[FWD] Re: Test Echomail Message

Stas Mishchenkov

Feb 21, 2024, 5:20:01 AMFeb 21
* Переслал Stas Mishchenkov (2:460/5858)
* Обл. : FIDOTEST (FIDOTEST)
* От : Denis Mosko, 1:153/757.1315 (21 Feb 24 12:43)
* Кому : Wilfred van Velzen
* Тема : Re: Test Echomail Message
//Hello Wilfred,//

on *21.02.24* at *7:52:20* You wrote in area *FIDOTEST*
to *Jason Brady* about *"Re: Test Echomail Message"*.

WvV> ^^^^^^

WvV> What's that?

Wilfred! That's 1:218/910 from DEC-MCS, my dear friend.

Regards,
Denis Mosko
--- WinPoint 411.0
* Origin: Another Random *WinPoint* Origin! (1:153/757.1315)

Hi All!

Дениска вернулся. ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Valentin Kuznetsov

Feb 21, 2024, 6:50:02 AMFeb 21
Пpивет, Stas!
Отвечаю на письмо от 21 Feb 24 13:14:50 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

SM> * От : Denis Mosko, 1:153/757.1315 (21 Feb 24 12:43)

<ХРЯП!>

SM> Дениска веpнулся. ;)

Очень хоpошо!

Валентин

Gleb Hlebov

Feb 21, 2024, 7:35:02 AMFeb 21
Hi Stas,

Wed 21 Feb 2024 13:14, you -> All:

SM> Дениска вернулся. ;)

Интересно, таки "релоцировался"? Или каким-то образом взял пойнта у канадца?

... Wed 21 Feb 2024 15:29 +0400

Stas Mishchenkov

Feb 21, 2024, 7:40:02 AMFeb 21
Hi Gleb!

21 Feb 24 15:29, Gleb Hlebov -> Stas Mishchenkov:

GH> Интересно, таки "релоцировался"? Или каким-то образом взял пойнта у
GH> канадца?

Можно спросить у него. ;)

Oleg Nazaroff

Feb 21, 2024, 12:30:02 PMFeb 21
Hello, Stas Mishchenkov.
On 21.02.2024 13:14 you wrote:

> [...]
SM> Mosko, 1:153/757.1315 (21
SM> Feb 24 12:43) * Кому : Wilfred van Velzen * Тема : Re: Test Echomail
SM> Message
SM> =============================================================================
SM> //Hello
SM> Wilfred,// on *21.02.24* at *7:52:20* You wrote in area *FIDOTEST* to
SM> *Jason Brady* about
SM> *"Re: Test Echomail Message"*.
SM> Wilfred! That's 1:218/910 from DEC-MCS, my dear friend. Regards, Denis
SM> Mosko --- WinPoint
SM> 411.0 * Origin: Another Random *WinPoint* Origin! (1:153/757.1315) Hi

Да ланна?! Чо, тож релокант шоль?

--
WBR, ON

Stas Mishchenkov

Feb 21, 2024, 8:35:02 PMFeb 21
Hi Oleg!

21 Feb 24 18:12, Oleg Nazaroff -> Stas Mishchenkov:

ON> Да ланна?! Чо, тож релокант шоль?

На буржуях тренируется. ;)

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 1:05:02 AMFeb 22
Hello, Stas Mishchenkov.
On 22.02.2024 04:19 you wrote:

SM> Hi Oleg! 21 Feb 24 18:12, Oleg Nazaroff -> Stas Mishchenkov:
SM> На буржуях тренируется. ;)

А чо, на наших уже на всех перетренировался?

--
WBR, ON

Stas Mishchenkov

Feb 22, 2024, 2:10:02 AMFeb 22
Hi Oleg!

22 Feb 24 08:38, Oleg Nazaroff -> Stas Mishchenkov:

ON> А чо, на наших уже на всех перетренировался?

Наши его быстро раскусили. ;)

Nil A

Feb 22, 2024, 2:40:02 AMFeb 22
Hello, Oleg!

Thursday February 22 2024 08:38, from Oleg Nazaroff -> Stas Mishchenkov:

ON> А чо, на наших уже на всех перетренировался?

Для ИИ лингвистическую модель на инглише взять в стопицот раз проще. На русском
столько заморочек, пока корень слова отделишь, все эти приставки, суффиксы, а
главное, что убивает всё, это хер пойми какой порядок слов. Вот как так можно,
есть только один способ написать I love you. Я тебя люблю. Нетже, на русском
можно все комбинации слов.

Best Regards, Nil

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 2:40:02 AMFeb 22
Hello, Stas Mishchenkov.
On 22.02.2024 10:05 you wrote:

SM> Hi Oleg! 22 Feb 24 08:38, Oleg Nazaroff -> Stas Mishchenkov:
SM> Наши его быстро раскусили. ;)

И шо, ктото был против??

--
WBR, ON

Vladimir Fyodorov

Feb 22, 2024, 3:00:02 AMFeb 22
Разнообразно приветствую тебя, Oleg!

22 Февраля 2024, Oleg Nazaroff писАл к Stas Mishchenkov следующее:

ON> И шо, ктото был против??

Месяц-два назад он ко мне просился. Но таких поинтов мне не надо.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!

Andrei Mihailov

Feb 22, 2024, 5:10:03 AMFeb 22
Hello, Nil A.
On 22.02.2024 10:34 you wrote:

> [...]
NA> пойми какой порядок слов. Вот как так можно, есть только один
NA> способ написать I love you. Я тебя люблю. Нетже, на русском можно

Разве ж это не упрощает задачу?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 8:50:02 AMFeb 22
Hello, Nil A.
On 22.02.2024 10:34 you wrote:

> [...]
NA> способ написать I
NA> love you. Я тебя люблю. Нетже, на русском можно все комбинации слов.

Моска это чо, ИИ шоли? ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 8:50:02 AMFeb 22
Hello, Vladimir Fyodorov.
On 22.02.2024 10:47 you wrote:

VF> Разнообразно приветствую тебя, Oleg! 22 Февраля 2024, Oleg Nazaroff писАл
VF> к Stas Mishchenkov
VF> Месяц-два назад он ко мне просился. Но таких поинтов мне не надо.

Есть хуже, уверяю тебя. Один мне тут нетмейл уже неделю обрывает ;))

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 9:20:01 AMFeb 22
Hello, Andrei Mihailov.
On 22.02.2024 11:59 you wrote:

AM> Разве ж это не упрощает задачу?

NA английский знает на уровне школьного курса ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 9:20:02 AMFeb 22
Hello, Nil A.
On 22.02.2024 10:34 you wrote:

> [...]
NA> способ написать I
NA> love you. Я тебя люблю. Нетже, на русском можно все комбинации слов.

I love you, I adore you, You mean everything to me, My heart belongs to you,
You are my everything, You hold a special place in my heart, My feelings for
you run deep, You are my one true love, You complete me, I cherish you with all
my heart, You are the light of my life, Love radiates from every fiber of my
being when I'm with you, You are the one I have been searching for, Being with
you feels like coming home, You are my soulmate, Loving you is the best part of
my day, You are my sunshine on a cloudy day, Every beat of my heart belongs to
you, You are the love of my life, You are my happiness, With you I am whole You
are my forever and always, My love for you grows stronger with each passing
day, You are the missing piece to my puzzle, You are my dream come true.
Много слов? но имхо главное в смысле?

--
WBR, ON