Re: СОБ.ИHФ.: Оскар Сакаев про случайные связи и Фидо

Dmitriy Ignatov

Feb 15, 2024, 5:45:02 AMFeb 15

_/*#Приветствую,#*/_ _/#Vladimir!#/_

/#Четверг 15 Февраля 2024#/ _/*12:52,*/_ _/*#ты писал(а)#*/_ /All/

/^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^/
Стесняюсь спросить - с хера ли?
Ведущий рубрики ВАХТ.ИHФОРМ не при памяти или рулесы других эх принципиально не
читает?

Hа основании рецидивов с ответами в OBEC.PACTET склоняюсь к первому XD

Вот нехай сабжевый перс комменты в ЖЖ и модерирует ;)

_/*#Dmitriy#*/_ _надеется, что эта подпись раздражает старых недоумков_

Vladimir Fyodorov

Feb 15, 2024, 6:30:02 AMFeb 15
Разнообразно приветствую тебя, Dmitriy!

15 Февраля 2024, Dmitriy Ignatov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DI> /^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^/
DI> Стесняюсь спросить - с хера ли?

Спасибо, поправлюсь: "бывший комодератор".

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Не так страшен пилот, как его пилотка

Dmitriy Ignatov

Feb 15, 2024, 7:30:02 AMFeb 15

#Приветствую,# _#Vladimir!_#

/Четверг 15 Февраля 2024/ *#14:22,#* /*ты писал(а)*/ _мне_

VF> Спасибо, поправлюсь: "бывший комодератор".

Всегда пожалуйста :)

P.S.
2 All: Теоеретическая тема к обсужднию. Hекий мимокрокодил вбрасывает в ЖЖ или
Пикабу инфу про своё/чьё-то модераторство в рандомной эхе. Это подхватывается в
дайджесте в виде ошибочного/проплаченного сообщения. И вот уже в эху постятся
новые правила с новым модером, а накаченное вбросами общественное мнение
легитимизирует самозахват. Так работают грёбаные СМИ в нашем грёбаном мире ;))

*#Dmitriy#* _*надеется, что эта подпись раздражает старых недоумков*_

Vladimir Fyodorov

Feb 15, 2024, 8:00:01 AMFeb 15
> [...]

DI> накаченное вбросами общественное мнение легитимизирует самозахват. Так
DI> работают грёбаные СМИ в нашем грёбаном мире ;))

Здесь (как и в ситуации с овсовыми эхами) всё проще, но хуже. Прогрессирующий
склероз :(

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!

Dmitriy Ignatov

Feb 15, 2024, 8:25:02 AMFeb 15

/_Приветствую,_/ _/*Vladimir!*/_

_*#Четверг 15 Февраля 2024#*_ *15:49,* _/*#ты писал(а)#*/_ _*мне*_

VF> Здесь (как и в ситуации с овсовыми эхами) всё проще, но хуже.
VF> Прогрессирующий склероз :(

Ой вэй... Вы-таки по правде делаете мне грустно :(

_/*Dmitriy*/_ _/*надеется, что эта подпись раздражает старых недоумков*/_

Ivan Zelenyi

Feb 15, 2024, 8:45:01 AMFeb 15
Привет, Dmitriy!

15 фев 24 15:04, Dmitriy Ignatov -> Vladimir Fyodorov:

DI> в ЖЖ или Пикабу инфу про своё/чьё-то модераторство в рандомной эхе.
DI> Это подхватывается в дайджесте в виде ошибочного/проплаченного
DI> сообщения. И вот уже в эху постятся новые правила с новым модером

Так ведь можно всё мировое фидо захватить с помощью комментариев на пикабу ))

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

Oleg Redut

Feb 16, 2024, 1:50:03 AMFeb 16
Доброе (current) время суток, Ivan!

IZ> Так ведь можно всё мировое фидо захватить с помощью комментариев на
IZ> пикабу ))

+100500

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk

Oleg Redut

Feb 16, 2024, 2:05:02 AMFeb 16
Доброе (current) время суток, Ivan!

IZ> Так ведь можно всё мировое фидо захватить с помощью комментариев на
IZ> пикабу ))

+100500
Причём кривозарегистрённая фастэха, всех переподпишет и рулесы запостит.

Ivan Zelenyi

Feb 16, 2024, 10:55:02 AMFeb 16
Привет, Oleg!

16 фев 24 13:42, Oleg Redut -> Ivan Zelenyi:

OR> Причём кривозарегистрённая фастэха, всех переподпишет и рулесы
OR> запостит.

"Как тебе такое, Илон Маск?" ))

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

Nil A

Feb 16, 2024, 11:55:02 AMFeb 16
Hello, Ivan!

Friday February 16 2024 20:36, from Ivan Zelenyi -> Oleg Redut:

IZ> "Как тебе такое, Илон Маск?" ))

Думаешь он купил ракету образца СССР ещё когда начинал свою деятельность, и
увидел там предустановленную фастэху? ;-)

Best Regards, Nil

Cheslav Osanadze

Feb 16, 2024, 12:40:02 PMFeb 16
Привет Nil!

16 Фев 24 19:51, Nil A -> Ivan Zelenyi:

NA> Думаешь он купил ракету образца СССР ещё когда начинал свою
NA> деятельность, и увидел там предустановленную фастэху? ;-)

С кривой регистрацией?

Cheslav.

... В жизни каждого мужчины наступает пеpиод, когда чистые носки пpоще купить.

Gleb Hlebov

Feb 20, 2024, 1:15:02 AMFeb 20
Hi Oleg,

Fri 16 Feb 2024 13:42, you -> Ivan Zelenyi:

OR> +100500
OR> Причём кривозарегистрённая фастэха, всех переподпишет и рулесы
OR> запостит.

Хуже всего, что там наверняка бэкдоры есть. Через кривую FE установить слежку
за нодой сисопа (и всеми её юзерами) -- как нефиг делать.

... Tue 20 Feb 2024 09:40 +0400

Valentin Kuznetsov

Feb 20, 2024, 3:55:02 AMFeb 20
Пpивет, Gleb!
Отвечаю на письмо от 20 Feb 24 09:40:24 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

GH> Хуже всего, что там навеpняка бэкдоpы есть. Чеpез кpивую FE
GH> установить слежку за нодой сисопа (и всеми её юзеpами) --
GH> как нефиг делать.

Точно!
Даже если у вас нет паpанойи, это вовсе не означает, что за вами не следят!!

Валентин