Поговорим про фидо разработку

Nil A

Hello, Andrei!

Friday June 17 2022 08:03, from Andrei Mihailov -> Nil A:

AM> А на компе Qt ты умеешь?

Qt десктопный немного умею, без QML. Мне даже проект QFE
https://github.com/evs38/qfe симпатизирует, там правда Qt 3.2, и на современный
надо переписывать, но можно найти и собрать со старым.
Qt сейчас с лицензиями не торт. Хотя фидо это полностью оперсорц и лицензия
любая GPL пойдёт, но осадочек остался.

AM> На мобиле оно так же делается.

Он тащит с собой весь кьют, огромный бинарь получается, долго загружается, сам
все контролы отрисовывает, выглядит ниразу ни как андроид или айфон приложение,
т.е. ещё и сам будешь писать компоненты из материал дизайна или купертино. Даже
флаттер в несколько раз меньше получается пакет и работает быстрее. Да, флаттер
тоже всё отрисовывает сам, не пользуется ОС виджетами, но там разработано
Гуглом, поддержка отличная, развитие стремительное. Но опять же, я не
разработчик гуёв и приложек, я про высоконагруженные сервера (хотя для фидо это
не требуется), и я могу писать то, что будет отдавать клиенту по gRPC или REST
всё необходимое для отрисовки.

Best Regards, Nil