freq ة ئءتجـبة

Boris Chesnokov

Здpавствуй, All!

Подскажите как и чем делается сабж в наши дни :)

С уважением - Boris

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (19 ноя 19) Boris Chesnokov пишeт к All...

[ ... ]
BC> Подскажите как и чем делается сабж в наши дни :)
Так же, как и в не наши. ;-)

В нетмайле ничинай писать директом и ставь атрибут Frq. Вместо поля "Тема"
появится "Файл" и там пиши имя запрашиваемого фала. Само тело письма можно
игнорировать.

Т.к. пока у нас еще "роутить аттачи" не разрешили, то отправлять такой запрос
надо директом.

Maxim Trophimov

Доброго времени суток, Boris!

19 Ноя 19 06:23, Dima Bargamov писал(а) тебе:

> [...]
DB> письма можно игнорировать.
DB> Т.к. пока у нас еще "роутить аттачи" не разрешили, то отправлять такой

Гораздо проще отправить директом файл files.req, где будут построчно
перечислены файлы, которые ты хочешь запросить; есть зарезервированые слова,
например, запросив files - в ответ получишь список файлов доступных по
файловому запросу.

Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.

Boris Chesnokov

Здpавствуй, Maxim!

> [...]
MT> зарезервированые слова, например, запросив files - в ответ получишь
MT> список файлов доступных по файловому запросу.

Это всё делается тоже после нажатия [CTRL]+[F] ?

С уважением - Boris

Boris Chesnokov

Здpавствуй, Dima!

> [...]

DB> письма можно игнорировать.

DB> Т.к. пока у нас еще "роутить аттачи" не разрешили, то отправлять такой

Спасибо. Я вчера вроде так и поступил письмо отправилось а файл не пришёл :(

Сегодня попробовал ещё раз.

С уважением - Boris

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (19 ноя 19) Boris Chesnokov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
BC> Спасибо. Я вчера вроде так и поступил письмо отправилось а файл не
BC> пришёл :(
Hе вижу я тебя в логах мейлера.

BC> Сегодня попробовал ещё раз.
... и сегодня ничего от тебя не приходило.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (19 ноя 19) Boris Chesnokov пишeт к Maxim Trophimov...

[ ... ]

BC> Это всё делается тоже после нажатия [CTRL]+[F] ?
Hет. Максим говорил про отправку текстового файла files.req директом через
файлбокс или из голдеда аттачем.

Boris Chesnokov

Здpавствуй, Dima!

DB> Hе вижу я тебя в логах мейлера.

DB> ... и сегодня ничего от тебя не приходило.

это мне ещё и мейлер перенастраивать ???

С уважением - Boris

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (19 ноя 19) Boris Chesnokov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
BC> это мне ещё и мейлер перенастраивать ???
Все в этой жизни приходится настраивать и мейлер не исключение.

Положил на холд.

Boris Chesnokov

Здpавствуй, Dima!

DB> Все в этой жизни приходится настраивать и мейлер не исключение.

DB> Положил на холд.

где они эти факи в которых про всё это можно почитать ?
сейчас поробовал коннектиться файла.нет

С уважением - Boris

Dima Bargamov

Привет тебе, Boris!

Kaк-тo нa дняx (19 ноя 19) Boris Chesnokov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

BC> где они эти факи в которых про всё это можно почитать ?
BC> сейчас поробовал коннектиться файла.нет
Ты сам софт настраивал или какой-нибудь "Кубик" используешь?

Boris Chesnokov

Здpавствуй, Dima!

DB> Kaк-тo нa дняx (19 ноя 19) Boris Chesnokov пишeт к Dima Bargamov...

DB> [ ... ]

DB> Ты сам софт настраивал или какой-нибудь "Кубик" используешь?

"Кубик" - называется fidoip :(

С уважением - Boris

Maxim Trophimov

19 Ноя 19 21:40, ты писал(а) мне:

BC> Это всё делается тоже после нажатия [CTRL]+[F] ?

Hет файл создаешь руками в любимом менеджере, файл этот отправляешь
директом на адрес у кого хочешь фрекнуть, своим любимым мейлером.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (21 ноя 19) Maxim Trophimov пишeт к Boris Chesnokov...

[ ... ]

MT> Hет файл создаешь руками в любимом менеджере, файл этот
MT> отправляешь директом на адрес у кого хочешь фрекнуть, своим любимым
MT> мейлером.
Да там все уже получилось. Борис уже половину винта фреками у меня утащил. ;-)

Boris Chesnokov

Здpавствуй, Dima!

DB> [ ... ]

мне интересны возможные варианты. помнится был некий плагин для фара
который помогал делать списки файлов а вот куда дальше это список клался и его
название я непомню. и вроде мейлер его сам должен был отправлять

DB> Да там все уже получилось. Борис уже половину винта фреками у меня
DB> утащил. ;-)

Ага. Hесколько мегабайтов набралось :)

С уважением - Boris