PKT generator

Eugene Subbotin

Hello, All!

Кто-нибудь может посоветовать сабж? Не просто txt2pkt, а полноценный, которым
можно сгенерировать пакеты так, чтобы они эмулировали все флаги, параметры,
версию
софта/мейлера итп. Чтобы можно было полностью повторить PKT, генерируемый
другим софтом так, чтоб он ничем не отличался. Желательно, под винду или
линукс, исходники
тоже приветствуются.

* Originally in SU.FIDOTECH
* Crossposted in RU.FTN.DEVELOP

Eugene

Vitold Sedyshev

Hello, Eugene!

> [...]
ES> генерируемый
ES> другим софтом так, чтоб он ничем не отличался. Желательно, под винду или

Ну я могу дать тебе ссылку например на C/C++ реализацию PKT записи как на
универсальный язык
https://github.com/huskyproject/hpt/blob/806a6a0c4176999b9e56dc8107b96d28a5c23129/src/pktwrite.c#L61

А так знаю еще реализации на Python и Golang. А тебе для какого языка
программирования нужно?

Nil Alexandrov

Hello, Vitold!

Saturday February 22 2020 02:24, from Vitold Sedyshev -> Eugene Subbotin:

Думаю такова в природе нет.

VS> Ну я могу дать тебе ссылку например на C/C++ реализацию PKT записи как
VS> на универсальный язык
VS> https://github.com/huskyproject/hpt/blob/806a6a0c4176999b9e56dc8107b96
VS> d28a5c23129/src/pktwrite.c#L61

Там только 2+ пакеты генерит, а хочется попробовать разные, как минимум
FTS-0001.016, FSC-0039.004, FSC-0048.002 и FSC-0045.001 (всяких там 3 в природе
не существует).

VS> А так знаю еще реализации на Python и Golang. А тебе для какого языка
VS> программирования нужно?

Ему нужен тул для тестирования, чтобы как можно больше разных кейсов покрыть, а
все эти реализации, они только какой-то один способ могут.

Я видел, что разные фидо проекты прошлого с собой иногда носят по несколько
.pkt как примеры попарсить, там можно весьма старинные сообщения найти, которые
были созданы сегодня не популярным софтом.

P.S. А ещё было бы круто для QA дел иметь vmware имиджи десяти разных сетапов
на потестировать, причём внутри с разными ОС и совершенно разными системами.
Далее, для bink+ и прочих онлайн протоколов их все в одну виртуальную сеть
посадить, а остальные с расшаренным диском, чтобы аутбанды и в их инбауды
перекидывать.

Best Regards, Nil

Eugene Subbotin

Hello, Nil!

22 Feb 20 04:28, you wrote to Vitold Sedyshev:

> [...]

NA> несколько .pkt как примеры попарсить, там можно весьма старинные
NA> сообщения найти, которые были созданы сегодня не популярным софтом.

Вот да, при чём желательно своё содержимое туда пихать (msgid, reply итд)

> [...]
NA> в одну виртуальную сеть посадить, а остальные с расшаренным диском,
NA> чтобы аутбанды и в их инбауды перекидывать.

теоретически, можно и RS232 эмулировать. И в автотесты это всё :))

Eugene

Eugene Subbotin

Hello, Vitold!

22 Feb 20 02:24, you wrote to me:

VS> Ну я могу дать тебе ссылку например на C/C++ реализацию PKT записи как
VS> на универсальный язык
VS> https://github.com/huskyproject/hpt/blob/806a6a0c4176999b9e56dc8107b96
VS> d28a5c23129/src/pktwrite.c#L61

Это сгенерирует PKT только так, как это делает HPT, что не отражает сути
задачи. К тому же прихватив с собой ещё кучу зависимостей из husky.

VS> А так знаю еще реализации на Python и Golang. А тебе для какого языка
VS> программирования нужно?

Python тоже сойдёт, главное чтобы не было ничего закардкоденного

Eugene

Eugene Subbotin

Hello, Vitold!

22 Feb 20 02:24, you wrote to me:

VS> @MSGID: 2:5023/24.3752 3a6fdb3c
VS> @CHRS: CP866 2
VS> @UUID: 361e1e2a-cc34-4cc4-9cd2-b1bfceab026f
VS> @TID: golden/win 1.2.8 2020-02-18 13:19 MSK (master)

PS: REPLY кладжа не хватает, треды рвёшь :)

Eugene

Nil Alexandrov

Hello, Eugene!

Saturday February 22 2020 10:31, from Eugene Subbotin -> Nil Alexandrov:

ES> теоретически, можно и RS232 эмулировать. И в автотесты это всё :))

И как хук на гитхабе когда чекинишь в binkd/hpt/golded.

Best Regards, Nil

Nil Alexandrov

Hello, Eugene!

Saturday February 22 2020 11:20, from Eugene Subbotin -> Vitold Sedyshev:

ES> Python тоже сойдёт, главное чтобы не было ничего закардкоденного

Там тоже всё гвоздями прибито, например,
https://github.com/fidoman/PyFTN/blob/master/ftn/pkt.py

.pkt можно сгенерить просто встроенным а баш printf если что ;-)

Best Regards, Nil

Eugene Subbotin

Hello, Nil!

22 Feb 20 18:44, you wrote to me:

NA> Там тоже всё гвоздями прибито, например,
NA> https://github.com/fidoman/PyFTN/blob/master/ftn/pkt.py

Ну это тоже не то, не намногим лучше txt2pkt.

NA> .pkt можно сгенерить просто встроенным а баш printf если что ;-)

Да что говорить, pkt можно hex-редактором сгенерить, но это не тот случай, что
мне нужен.

Собственно, проблема такая: есть одна некая старая софтина, которая дупы ловит,
и вот она почему-то постоянно ловит от меня дупы, хотя на самом деле сообщения
разные. При этом замечено, что дупы ловятся не всегда, а плавающе, а при
попытке воспроизвести выходит типичный гейзенбаг. И так как понимания причин
такого поведения нет, а исходников само собой тоже, мне нужно скармливать ей
разные виды PKT от разного софта и с особенным содержимым, чтобы найти хоть
какую-нибудь связь. Если кто готов помочь разобраться с ней, пишите в нетмейл.

Eugene

Alexey Fayans

Hello Eugene!

On Sat, 22 Feb 2020 at 01:22 +0400, you wrote to All:

> [...]
ES> повторить PKT, генерируемый другим софтом так, чтоб он ничем не
ES> отличался. Желательно, под винду или линукс, исходники тоже

Есть вот такая штука:

=== Start of Windows Clipboard ===
PKTV - унивеpсальный пpосмотpщик/pедактоp пакетов фоpмата V2.

[...]

PKTV может: pаботать одновpеменно с несколькими пакетами (их количество
лимитиpовано количеством свободной памяти), изменять ВСЕ, что можно изменить в
пакете (кpоме стpуктуpы): текст/заголовок сообщения, заголовок пакета, может
килять и создавать новые сообщения. Умеет мувить/копиpовать сообщения из
одного пакета в дpугой. В общем, pай для experienced сисопа.
=== End of Windows Clipboard ===

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Alexey!
Отвечаю на письмо от 25 Feb 20 00:29:53 (AREA:RU.FTN.DEVELOP)

> [...]

AF> сообщения из
AF> одного пакета в дpугой. В общем, pай для experienced

Хоpошая штука! Где взял? (Ц) Баpаш-смешаpик

Eugene Subbotin

On 25.02.2020 1:29, Alexey Fayans wrote:

AF> Есть вот такая штука:
AF> PKTV - унивеpсальный пpосмотpщик/pедактоp пакетов фоpмата V2.

Хм, может как раз то, что ищу. А где взять?

--
... It's full of stars!

Alexey Fayans

Hello Valentin!

On Tue, 25 Feb 2020 at 02:26, you wrote to me:

> [...]
[...]
VK> Хоpошая штука! Где взял? (Ц) Баpаш-смешаpик

В этих ваших интернетах когда-то, где ж ещё?

Alexey Fayans

Hello Eugene!

On Tue, 25 Feb 2020 at 11:02 +0400, you wrote to me:

ES> Хм, может как раз то, что ищу. А где взять?

Выложил на диск: https://yadi.sk/d/zr-_pUmup_dUzA

Dima Bargamov

Привет тебе, Alexey!

Kaк-тo нa дняx (25 фев 20) Alexey Fayans пишeт к Eugene Subbotin...

[ ... ]

AF> Выложил на диск: https://yadi.sk/d/zr-_pUmup_dUzA
Продублировал у себя для фреков pktv102.zip

Gregory Sitnin

Привет, Nil!

22 фев 20 04:28, Nil Alexandrov -> Vitold Sedyshev:

NA> P.S. А ещё было бы круто для QA дел иметь vmware имиджи десяти разных
NA> сетапов на потестировать, причём внутри с разными ОС и совершенно
NA> разными системами.

Имхо, docker для такого будет быстрее, проще и гибче. Hет?

С наилучшими пожеланиями, Gregory.

Nil Alexandrov

Hello, Gregory!

Friday February 28 2020 16:31, from Gregory Sitnin -> Nil Alexandrov:

GS> Имхо, docker для такого будет быстрее, проще и гибче. Hет?

ДОСовый софт запихнёшь в докер с каким-нибудь dosbox или dosemu?

Best Regards, Nil

Eugene Subbotin

On 28.02.2020 21:36, Nil Alexandrov wrote:

NA> ДОСовый софт запихнёшь в докер с каким-нибудь dosbox или dosemu?

Это можно. А вот OS/2? :))

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Eugene!
28 Feb 2020 21:18:30, ты -> Nil Alexandrov:

ES> Это можно. А вот OS/2? :))

В быдлодокере - хренушки, а через линуксовый clone - довольно просто.
Мозговыворачивательный мануал рекомендую к ознакомлению.

... Кто не боится синего экрана - не должен бояться и черного

Gregory Sitnin

Привет, Nil!

28 фев 20 20:36, Nil Alexandrov -> Gregory Sitnin:

NA> Friday February 28 2020 16:31, from Gregory Sitnin -> Nil Alexandrov:

NA> ДОСовый софт запихнёшь в докер с каким-нибудь dosbox или dosemu?

Образ с FreeDOS я точно встречал. Черз эмули тоже проблем нет, вероятно.

С наилучшими пожеланиями, Gregory.