console unicode message editor

Alexander N. Skovpen

Hello All!

Сабж начал делать.
Кто хочет поддержать - потестировать - welcome.
Пока только читалка.

исходники: https://github.com/askovpen/goated
бинарники: https://github.com/askovpen/goated/releases

Alexander http://skovpen.org [icq: 155478]

... GoldED+/LNX 1.1.5 (Linux 4.14.52-gentoo CPU UNKNOWN)

Andrei Dzedolik

Greetings, traveler ...

Sunday August 12 2018 18:41, you wrote to All:

AS> Сабж начал делать.
AS> Кто хочет поддержать - потестировать - welcome.
> [...]

Интересно, попробую помочь чем смогу. У тебя есть какой-то TODO и/или описание
дизайна? Общение здесь или на гитхабе?

\aID

Alexander N. Skovpen

Hello Andrei!

13 Aug 18 08:10, you wrote to me:

AD> Интересно, попробую помочь чем смогу. У тебя есть какой-то TODO и/или
AD> описание дизайна?
Пока я это вижу так:
https://github.com/askovpen/goated/blob/master/TODO.md

AD> Общение здесь или на гитхабе?
лучше на гихабе

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexander!

12 Августа 2018, Alexander N. Skovpen писАл к All следующее:

ANS> Кто хочет поддержать - потестировать - welcome.

Пока не взлетело:
===
i-opera:~ opera$ /Users/opera/Desktop/goated-osx64/goated
/Users/opera/Desktop/goated-osx64/config.yml
panic: character set not supported

goroutine 1 [running]:
main.main()
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/goated.go:77 +0x100f
===

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!

Andrei Dzedolik

Greetings, traveler ...

Monday August 13 2018 12:07, you wrote to me:

AS> Пока я это вижу так:
AS> https://github.com/askovpen/goated/blob/master/TODO.md

AS> лучше на гихабе

Окей, принято-понято.

Кстати, под FreeBSD 11 собралось и взлетело без проблем.

\aID

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

13 Aug 18 12:25, you wrote to me:

VF> Пока не взлетело:
VF> panic: character set not supported

Из вывода команды printenv нужны значения переменных TERM, LC_*, LANG

Vladimir Fyodorov

13 Августа 2018, Alexander N. Skovpen писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

ANS> Из вывода команды printenv нужны значения переменных TERM, LC_*, LANG

По дефолту в терминале вот так:
===
i-opera:Desktop opera$ printenv
SHELL=/bin/bash
TERM_PROGRAM=Apple_Terminal
[...]
TERM=xterm-256color
LC_ALL=ru_RU.KOI8-R
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=UTF-8
===

Но перед запуском голдеда/готэда я запускаю
===
declare -x LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
===
(поскольку в OS X 10.13.5 этот параметр в упор отказался прописываться в
дефолт)

Тогда получается
===
i-opera:GOATED opera$ printenv
TERM_PROGRAM=Apple_Terminal
SHELL=/bin/bash
TERM=xterm-256color
LC_ALL=ru_RU.KOI8-R
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
===

После этого я запускаю goated, что получаю - было в первом моём отклике.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пытка овеpквотингом пpодолжалась тpетий час

Alexandr Kruglikov

Привет, Vladimir!

13 авг 18 15:31, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander N. Skovpen:

> [...]
VF> declare -x LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
VF> ===
VF> (поскольку в OS X 10.13.5 этот параметр в упор отказался прописываться

Перед запуском готэда не надо, он же Юникодный...

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

13 Aug 18 15:31, you wrote to me:

VF> declare -x LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
А без этого работает?

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexandr!

13 Августа 2018, Alexandr Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AK> Перед запуском готэда не надо, он же Юникодный...

А с какими параметрами нужно запускать declare для юникодной софтины?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Коровоизлияние в мозг

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexander!

ANS> А без этого работает?

Не, то же самое.

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

13 Aug 18 19:56, you wrote to me:

VF> Не, то же самое.
А параметры TERM,LC_*,LANG какие?

Vladimir Fyodorov

> [...]

LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=UTF-8

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Криминальные кролики

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

13 Aug 18 21:18, you wrote to me:

VF> TERM=xterm-256color
VF> LC_ALL=ru_RU.KOI8-R
VF> LANG=ru_RU.KOI8-R
VF> LC_CTYPE=UTF-8
откуда в osx koi8-r взялось у тебя? :-))
там всё ru_RU.UTF-8 по дефолту.

Alexandr Kruglikov

Привет, Vladimir!

13 авг 18 19:57, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

VF> А с какими параметрами нужно запускать declare для юникодной софтины?

Ни с какими, у тебя консоль и так юникодная.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Monday August 13 2018 21:31, from Alexander N. Skovpen -> Vladimir Fyodorov:

AS> откуда в osx koi8-r взялось у тебя? :-))
AS> там всё ru_RU.UTF-8 по дефолту.

А вот я сейчас в шеле выполнил на Хайсьере

$ locale -a | grep -i koi8
uk_UA.KOI8-U
ru_RU.KOI8-R

Best Regards, Nil

Alexandr Kruglikov

Привет, Alexander!

13 авг 18 21:31, Alexander N. Skovpen писал(а) к Vladimir Fyodorov:

ANS> откуда в osx koi8-r взялось у тебя? :-))
ANS> там всё ru_RU.UTF-8 по дефолту.

Он там деда гоняет.
Но я вот как-то не подумал, что Володя не догадается запускать новый редактор,
о котором отдельно сказано, что он UTF-8, в консоли KOI8-r

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Sunday August 12 2018 18:41, from Alexander N. Skovpen -> All:

AS> Сабж начал делать.
AS> Кто хочет поддержать - потестировать - welcome.
AS> Пока только читалка.

Не работает из коробки.

$ uname -v
Darwin Kernel Version 17.7.0: Thu Jun 21 22:53:14 PDT 2018;
root:xnu-4570.71.2~1/RELEASE_X86_64

$ set | grep 'TERM=\|LANG\|LC_'
LANG=en_US
TERM=xterm-256color
local i ch hexch LC_CTYPE=C LC_ALL=;

$ cat config.yml
username: Nil Alexandrov
fidoconfig: /Users/nalexand/fidoosx/etc/husky/
log: ./app.log

$ ./goated config.yml
panic: runtime error: index out of range [recovered]
panic: runtime error: index out of range

goroutine 1 [running]:
github.com/rivo/tview.(*Application).Run.func1(0xc420126930)
c:/gopath/src/github.com/rivo/tview/application.go:96 +0x82
panic(0x11c5720, 0x12e2020)
C:/go/src/runtime/panic.go:505 +0x229
github.com/askovpen/goated/lib/ui.AreaList.func1(0xffffffffffffffff, 0x3)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/ui/arealist.go:18 +0x279
github.com/rivo/tview.(*Table).InputHandler.func1(0xc4202821c0, 0xc4204cc1f0)
c:/gopath/src/github.com/rivo/tview/table.go:1039 +0x24c
github.com/rivo/tview.(*Box).WrapInputHandler.func1(0xc4202821c0, 0xc4204cc1f0)
c:/gopath/src/github.com/rivo/tview/box.go:152 +0x5d
github.com/rivo/tview.(*Application).Run(0xc420126930, 0x0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/rivo/tview/application.go:146 +0x33c
main.main()
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/goated.go:76 +0xb84

Не помогает
export LANG=en_US.UTF-8

Best Regards, Nil

Alexander N. Skovpen

Hello Nil!

13 Aug 18 22:59, you wrote to me:

NA> Не работает из коробки.

NA> fidoconfig: /Users/nalexand/fidoosx/etc/husky/
NA> panic: runtime error: index out of range [recovered]
NA> c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/ui/arealist.go:18
подозреваю, что ни одной эхи не нашёл.

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Monday August 13 2018 23:24, from Alexander N. Skovpen -> Nil Alexandrov:

AS> подозреваю, что ни одной эхи не нашёл.

Значит не смог распарсить конфиг. Ты бы немного дебага вокруг напечатал?
Ну и исключения чуть-чуть половил, чтобы какие-то осмысленые ошибки были.
Понимаю, что это просто прототип пока, но всё же.

Ещё, рамки успевают отрисоваться до падения и они какие-то со странными
символами "Б∙▒ Area EchoID".

Хоть это и прототип, может не хардкодить CP866, а вычитать из заголовка?

Best Regards, Nil

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Nil!
13 Aug 2018 23:48:30, ты -> Alexander N. Skovpen:

NA> Ещё, рамки успевают отрисоваться до падения и они какие-то со
NA> странными символами "Б*# Area EchoID".

Ну понятно же: парсит софтина конфиг, а там "бля, $echoareaname" :-)

... Пренебрежение страховкой карается по закону. Всемирного тяготения.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexander!

13 Августа 2018, Alexander N. Skovpen писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

ANS> откуда в osx koi8-r взялось у тебя? :-))
ANS> там всё ru_RU.UTF-8 по дефолту.

Дошло уже, спасибо тебе и СанСанычу. У меня терминал запускается с профилем для
голдеда в KOI8-R. Запустил с дефолтовым профилем, готэд завёлся. Однако эх не
увидел. В списке только Carbon.Area и NetmailArea (пустые). В конфиге
прописано:
==
fidoconfig: /Users/opera/Fido/HUSKY/CONFIG
==

Но эхи у меня инклюдятся в этот конфиг из файла AREAS, может, в этом дело?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...

Andrei Dzedolik

Greetings, traveler ...

Tuesday August 14 2018 09:57, you wrote to Alexander N. Skovpen:

VF> fidoconfig: /Users/opera/Fido/HUSKY/CONFIG
VF> ==

VF> Но эхи у меня инклюдятся в этот конфиг из файла AREAS, может, в этом
VF> дело?

В сборках готовых сборках есть несколько проблем с include - путь должен быть
абсолютным и между include и путем должен стоять ровно один пробел. Это
исправлено, но новые сборки для всех ОС будут попозже.

\aID

Andrei Dzedolik

Greetings, traveler ...

Monday August 13 2018 23:48, you wrote to Alexander N. Skovpen:

NA> Хоть это и прототип, может не хардкодить CP866, а вычитать из
NA> заголовка?

Уже сделали.

\aID

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Andrei!

14 Августа 2018, Andrei Dzedolik писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

> [...]
AD> должен быть абсолютным и между include и путем должен стоять ровно
AD> один пробел. Это исправлено, но новые сборки для всех ОС будут

Отлично, торопиться некуда, подожду.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.

Alexander N. Skovpen

Hello Nil!

13 Aug 18 23:48, you wrote to me:

> [...]
NA> напечатал? Ну и исключения чуть-чуть половил, чтобы какие-то
NA> осмысленые ошибки были. Понимаю, что это просто прототип пока, но всё
вроде поправили

NA> Ещё, рамки успевают отрисоваться до падения и они какие-то со
NA> странными символами "Б∙▒ Area EchoID".
сменил библиотеку отрисовки. лучше чтало?

NA> Хоть это и прототип, может не хардкодить CP866, а вычитать из
NA> заголовка?
сделали

https://github.com/askovpen/goated/releases/tag/goated-0.0.1.30

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Tuesday August 14 2018 22:24, from Alexander N. Skovpen -> Nil Alexandrov:

AS> сменил библиотеку отрисовки. лучше чтало?

Список эх прочитал, рамки такие же битые, начинаешь листать и съезжает на одну
строчку всё. Одинаковое поведение что при LANG=en_US.UTF-8 что при en_US.

Зашёл в одну из эх, и тут же упал.

panic: runtime error: index out of range

goroutine 1 [running]:
github.com/askovpen/goated/lib/msgapi.(*JAM).SetLast(0xc4202ca2d0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/msgapi/jam.go:283 +0x415
github.com/askovpen/goated/lib/ui.viewMsg(0x9, 0x0, 0xc420201c50, 0x1)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/ui/viewmsg.go:23 +0x2a7
github.com/askovpen/goated/lib/ui.viewArea(0xc4201f0000, 0xc4202080f0, 0x8,
0xc420201e01)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/ui/arealist.go:104 +0xef
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).execKeybindings(0xc4201f0000, 0xc4202080f0,
0xc42007fd88, 0x110ea59, 0x0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:629 +0xce
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).onKey(0xc4201f0000, 0xc42007fd88,
0xc42005a200, 0xc42005a000)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:593 +0x1b3
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).handleEvent(0xc4201f0000, 0xc420201d88,
0xc420201d80, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:413 +0x40
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).MainLoop(0xc4201f0000, 0x0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:373 +0x2cf
main.main()
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/goated.go:54 +0x492

Best Regards, Nil

Alexander N. Skovpen

Hello Nil!

https://github.com/askovpen/goated/releases/tag/goated-0.0.1.31

Vladimir Fyodorov

14 Августа 2018, Alexander N. Skovpen писАл к Nil Alexandrov следующее:

ANS> сделали
ANS> https://github.com/askovpen/goated/releases/tag/goated-0.0.1.30

Взял goated-0.0.1.31. Эхи увидел, но почти все арии пустые. Что-то показывает
только в нетмейле, карбонках и локальных ариях:
http://pics.rsh.ru/img/goat_qz0tht37.jpg

Причём, когда захожу в эху, где видны сообщения, вижу только их заголовок, тела
письма нет: http://pics.rsh.ru/img/net_w6hl2qij.jpg

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

15 Aug 18 10:34, you wrote to me:
> [...]
VF> http://pics.rsh.ru/img/goat_qz0tht37.jpg
VF> Причём, когда захожу в эху, где видны сообщения, вижу только их
База в какой кодировке хранится?

Vladimir Fyodorov

15 Августа 2018, Alexander N. Skovpen писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

ANS> База в какой кодировке хранится?

866.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

15 Aug 18 12:37, you wrote to me:

VF> 866.

squish?
0.0.1.40 Попробуй.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexander!

ANS> squish?

Ага. Есть лишь одна в JAM - локальная RU.FIDONET.DIGEST.OLD. Письма в ней тоже
видны. А, вот в чём дело, наверное: письма вижу только в эхах, где в конфиге
явным образом указан тип базы (-b Squish, -b JAM). Там же, где тип базы берётся
из EchoAreaDefaults, письма не видны.

ANS> 0.0.1.40 Попробуй.

Фон стал чёрным, уже лучше :)

И текст письма увидел! http://pics.rsh.ru/img/msg_3phsn7q1.jpg

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мой дядя самых честных рулес...

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

15 Aug 18 14:15, you wrote to me:

VF> Там же, где тип базы берётся из EchoAreaDefaults, письма не видны.
Я забыл про существование EchoAreaDefaults. Поправлю.

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Wednesday August 15 2018 08:55, from Alexander N. Skovpen -> Nil Alexandrov:

AS> https://github.com/askovpen/goated/releases/tag/goated-0.0.1.31

Взял 0.0.1.40.
Вот такие рамки кривые
http://pics.rsh.ru/img/ScreenShot2018-08-15at115808AM_kke6p7op.png
При навигации все строчки вообще съезжают.
Кодировочка не правильная выходит
http://pics.rsh.ru/img/ScreenShot2018-08-15at115842AM_n3zc4t7s.png

Best Regards, Nil

Alexander N. Skovpen

Hello Nil!

15 Aug 18 19:00, you wrote to me:

NA> Взял 0.0.1.40.
NA> Вот такие рамки кривые
Шрифт у тебя в терминале не юникодный, а восьмибитный.

Mithgol the Webmaster

Так было 18:41 12 Aug 18 написано от Alexander N. Skovpen к All:

ANS> Сабж начал делать.
ANS> Кто хочет поддержать - потестировать - welcome.
> [...]

Реализация черновика стандарта
https://github.com/Mithgol/fiunis/blob/master/fiunis.rus.txt (для сочинения
сообщений Unicode в восьмибитных эхах) планируется?

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Ещё ни один Бог не пережил утраты верующих в него. (Станислав Ежи Лец)

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Wednesday August 15 2018 19:19, from Alexander N. Skovpen -> Nil Alexandrov:

AS> Шрифт у тебя в терминале не юникодный, а восьмибитный.

Точно, всё круто теперь работает!

Best Regards, Nil

Alexander N. Skovpen

Hello Mithgol!

15 Aug 18 05:07, you wrote to me:

MW> Реализация черновика стандарта
MW> https://github.com/Mithgol/fiunis/blob/master/fiunis.rus.txt (для
MW> сочинения сообщений Unicode в восьмибитных эхах) планируется?
черновика - нет. будет чистовик - посмотрим.

Alexander N. Skovpen

Hello Vladimir!

15 Aug 18 20:53, you wrote to me:

VF> Так чистовика не может быть, пока нет реализации. FTSC такие стандарты
VF> не принимает. Буквально на днях про это в RU.FIDONET.TODAY анекдот
VF> был.
Юникод голдед умеет читать, преобразуя в 8-битную кодировку. поэтому проблемы
не вижу. И нужды в реалзации тоже.

Vladimir Fyodorov

15 Августа 2018, Alexander N. Skovpen писАл к Mithgol the Webmaster следующее:

> [...]

принимает. Буквально на днях про это в RU.FIDONET.TODAY анекдот был.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Wednesday August 15 2018 21:27, from Alexander N. Skovpen -> Vladimir Fyodorov:

AS> Юникод голдед умеет читать, преобразуя в 8-битную кодировку. поэтому
AS> проблемы не вижу. И нужды в реалзации тоже.

Если бы это было правдой, то автор черновика не стал бы заморачиваться с
использованием заведомо устаревшей UTF-7 кодировкой (минимум его замена стала
8BITMIME) только лишь для того, чтобы юзверя всяких там голдедов могли ну хоть
что-то осмысленное увидеть в сообщениях.

Ещё раз приведу фразу от Internet Mail Consortium
> The IMC also recommends that all mail-displaying programs created after
> January 1, 1999 should be capable of displaying mail in UTF-8.

Ну и до кучи HTML5 запрещает поддержку UTF-7 браузерами
> Furthermore, authors must not use the CESU-8, UTF-7, BOCU-1 and SCSU
> encodings, which also fall into this category; these encodings were never
> intended for use for Web content.
> ..
> User agents must support the encodings defined in the WHATWG Encoding
> standard. User agents should not support other encodings.
> User agents must not support the CESU-8, UTF-7, BOCU-1 and SCSU
> encodings. [CESU8] [UTF7] [BOCU1] [SCSU].

Список кодировочек поддерживаемых Firefox
> UTF-7 Obsolete since Gecko 5.0 Unicode Support removed for HTML5
> compatibility.

Best Regards, Nil

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Wednesday August 15 2018 19:19, from Alexander N. Skovpen -> Nil Alexandrov:

Пробую 0.0.1.48 - эх как пирожки свещие выходят!
Полистал по мессагам туда-сюда и упал.
Наверное надо прислать тот самый jam файл и номер мессаги на которой падает, но
лениво.

2018/08/15 17:04:15 goAtEd darwin/amd64-0.0.1 started
panic: runtime error: index out of range

goroutine 1 [running]:
github.com/askovpen/goated/lib/msgapi.(*Message).ParseRaw(0xc420530180,
0xc420160000, 0x211)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/msgapi/message.go:40
+0x965
github.com/askovpen/goated/lib/msgapi.(*JAM).GetMsg(0xc42008ee10, 0x8, 0x0,
0x0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/msgapi/jam.go:191 +0x136f
github.com/askovpen/goated/lib/ui.viewMsg(0x63, 0xc400000008, 0x0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/ui/viewmsg.go:19 +0xf4
github.com/askovpen/goated/lib/ui.nextMsg(0xc4201ac090, 0xc4202025a0, 0x7,
0xc420175e01)
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/ui/viewmsg.go:67 +0xaa
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).execKeybindings(0xc4201ac090, 0xc4202025a0,
0xc420175d88, 0x110f589, 0x0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:629 +0xce
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).onKey(0xc4201ac090, 0xc420175d88,
0xc42000a0c0, 0xc42005b500)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:593 +0x1b3
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).handleEvent(0xc4201ac090, 0xc420175d88,
0xc420175d80, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:413 +0x40
github.com/jroimartin/gocui.(*Gui).MainLoop(0xc4201ac090, 0x0, 0x0)
c:/gopath/src/github.com/jroimartin/gocui/gui.go:373 +0x2cf
main.main()
c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/goated.go:56 +0x4ac

Best Regards, Nil

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Mithgol!
15 Aug 2018 05:07:54, ты -> Alexander N. Skovpen:

MtW> Реализация черновика стандарта
MtW> https://github.com/Mithgol/fiunis/blob/master/fiunis.rus.txt (для
MtW> сочинения сообщений Unicode в восьмибитных эхах) планируется?

[привычно]
Присылай diff^W pull request.

... Знание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов

Alexander N. Skovpen

Hello Nil!

16 Aug 18 00:06, you wrote to me:

> [...]

NA> panic: runtime error: index out of range
NA> c:/gopath/src/github.com/askovpen/goated/lib/msgapi/message.go:40

Исправлю. Покажи ориджин из того письма, на котором так падает.

Michael Dukelsky

Привет, All!

http://pics.rsh.ru/img/utf-8_41d9a86s.png

Желаю успехов, All!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru

Nil Alexandrov

Hello, Michael!

Thursday August 16 2018 23:10, from Michael Dukelsky -> All:

MD> http://pics.rsh.ru/img/utf-8_41d9a86s.png

Афигеть! Юникод! В фидо! Дожили!

Best Regards, Nil

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (16 авг 18) Nil Alexandrov пишeт к Michael Dukelsky...

[ ... ]

NA> Афигеть! Юникод! В фидо! Дожили!
Молодцы! Скоро и до гиппертекста доживем. ;-)

Дмитрий Баргамов. 73! _Altyn_ CB Radio (RX3AVD)

Sergey Dorozhkin

Hello, Nil Alexandrov.
On 16.08.18 23:38 you wrote:

NA> Афигеть! Юникод! В фидо! Дожили!
Осталось теперь сделать из просмоторщика редактор и смело делаем шаг в
следующий технологический век ;)
--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Cheslav Osanadze

Привет, Sergey!

17 авг 18 09:54, Sergey Dorozhkin -> Nil Alexandrov:

SD> Осталось теперь сделать из просмоторщика редактор и смело делаем шаг в
SD> следующий технологический век ;)

Чёрт, так это было только на посмотреть?!

Cheslav.

... Hародное байконурское проклятье: Пусть "Мир" войдет в твой дом

Nil Alexandrov

Hello, Cheslav!

Friday August 17 2018 18:36, from Cheslav Osanadze -> Sergey Dorozhkin:

CO> Чёрт, так это было только на посмотреть?!

А ты думал, всё остальное за деньги :-) шутка.

На самом деле, даже на посмотреть сразу так всё не удобно (после голдеда), по
привычке жмёшь страничками полистать - не работает, тыкаешь название эхи и это
не реализовано..

Голдед не просто читалка-писалка, там очень сложный синтаксис конфигов, с
помощью которых можно очень сильно всё кастомизировать. Дефолтовое поведение
нового редактора может придти не всем по вкусу, протаскивать все настройки
будет очень долго. Иными словами, если по уму делать, то это грандиозный проект
всё равно.

Best Regards, Nil

Alexey Fayans

Hello, Sergey!

On 17 Aug 2018 09:54 you wrote Nil Alexandrov:

SD> Осталось теперь сделать из просмоторщика редактор и смело делаем шаг в
SD> следующий технологический век ;)

Ага, в котором почти никто не сможет читать письма, написанные в этом
редакторе.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net

Cheslav Osanadze

Привет, Nil!

17 авг 18 20:30, Nil Alexandrov -> Cheslav Osanadze:

> [...]

NA> протаскивать все настройки будет очень долго. Иными словами, если по
NA> уму делать, то это грандиозный проект всё равно.

Да, мне уже и не много то и осталось...

Cheslav.

... Если ты открываешь пивные бутьшки открывалкой, значит, ты мощно постарел.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

AF> Ага, в котором почти никто не сможет читать письма, написанные в
AF> этом редакторе.

Довольно много народу пользуется хотдогом. Он юникодный.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

NA> На самом деле, даже на посмотреть сразу так всё не удобно (после
NA> голдеда), по привычке жмёшь страничками полистать - не работает,
NA> тыкаешь название эхи и это не реализовано..

Да, согласен, до голдеда ещё расти и расти. Мне вообще кажется, что было бы
лучше сделать форк голдеда с юникодом, это бы упростило переход.

Alexey Fayans

Hello, Vladimir!

On 18 Aug 2018 19:24 you wrote me:

VF> Довольно много народу пользуется хотдогом. Он юникодный.

Не уверен, что в процентах это "довольно много" будет хотя бы больше пяти. В
любом случае тут нужно либо придумывать стандарт с обратной совместимостью,
чтобы старый софт работал с неюникодной частью (не уверен, что такое вообще
возможно провернуть), либо создавать отдельные эхи, для работы с которыми нужен
юникодный софт (смысла довольно мало).

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Vladimir!
18 Aug 2018 19:20:10, ты -> Nil Alexandrov:

VF> Да, согласен, до голдеда ещё расти и расти. Мне вообще кажется, что
VF> было бы лучше сделать форк голдеда с юникодом, это бы упростило
VF> переход.

Impossible, mr. Karabasoff... // (q) кот из мультика

Вот msged сделать юникодным вполне реально. Цена вопроса - сборка только под
GNU/Linux (нативно) и под форточки (через Cygwin).

... Последним смеется тот, кто стреляет первым

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

AF> Не уверен, что в процентах это "довольно много" будет хотя бы
AF> больше пяти.

Думаю, гораздо больше.

> [...]
AF> уверен, что такое вообще возможно провернуть), либо создавать
AF> отдельные эхи, для работы с которыми нужен юникодный софт (смысла

Тут согласен. И скорее всего придётся идти по второму пути.

Stas Mishchenkov

Hi, Vladimir!

19 авг 18 05:59, Vladimir Fyodorov -> Alexey Fayans:

VF> Думаю, гораздо больше.

еужели шесть? Ё|8-( )=

VF> Тут согласен. И скорее всего придётся идти по второму пути.

Однозначно.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Stas!

07 Сентября 2018, Stas Mishchenkov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SM> еужели шесть? Ё|8-( )=

Навскидку я бы дал 10-15%.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...

Yury Roschupkin

Hello, Vladimir Fyodorov.
On 07.09.18 10:19 you wrote:

VF> Навскидку я бы дал 10-15%.

Интересно, как определил? ;) Основная масса использует его для чтения,
поскольку это удобно делать где-то вдали от ББ. Но писать не так удобно из-за
размеров экрана, занятого наполовину клавиатурой. Не все же юзают внешнюю клаву
, как автор этой проги.

--
WBR, YuR

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Yury!

07 Сентября 2018, Yury Roschupkin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

YR> Интересно, как определил? ;)

Навскидку :)
Упоминания в подписи, плюс собственный опыт, плюс те люди, которых знаю лично.

YR> Основная масса использует его для чтения, поскольку это удобно делать
YR> где-то вдали от ББ.

Вот именно это и есть последний пункт - те, кто в эхах практически не
появляется (или изредка только в локалках), но постоянно читают, используя
хотдог.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...

Jury Bogoyavlensky

Hello, Vladimir!

07 Сен 18 10:19, ты Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 писал(а) Stas Mishchenkov:

VF> Навскидку я бы дал 10-15%.

Высказался специально для пользователей нокиа. Вообщем телефонов, а не
смартфонов.

=== Hачало Windows Clipboard ===
= 8912.LOCAL (2:5020/601) =====================================================
Msg : 23 of 23 Scn
From : Jury Bogoyavlensky 2:5020/601.1 07 Сен 18 15:57:32
To : All
Subj : самоцвет
@MSGID: 2:5020/601.1 ef7882fe
@PID: Hotdoged/2.13.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
@REPLY: 2:5020/601 5b925c08
Hello, Jury Bogoyavlensky.
On 07.09.18 2:07 PM you wrote:

Вот так анализируя софт, удобства. У кого хотдога нет, теряет не много, но
теряет. ;-)

--
Jury
-+- Hotdoged/2.13.5/Android

=== Конец Windows Clipboard ===

Jury
[Team OS/2]

Stas Mishchenkov

Hi, Vladimir!

07 сен 18 10:19, Vladimir Fyodorov -> Stas Mishchenkov:

VF> Навскидку я бы дал 10-15%.

Теоретически это можно посчитать, если есть фулфид эх.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

SM> Теоретически это можно посчитать, если есть фулфид эх.

Да, но как было справедливо замечено, большинство использующих хотдог только
читают, а не пишут.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Stas Mishchenkov

Hi, Vladimir!

07 сен 18 21:23, Vladimir Fyodorov -> Stas Mishchenkov:

VF> Да, но как было справедливо замечено, большинство использующих хотдог
VF> только читают, а не пишут.

Сомневаюсь, что не пишут совсем-совсем.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

SM> Сомневаюсь, что не пишут совсем-совсем.

Мой сын точно читает, но не пишет. Виктор Радько точно читает, но пишет только
в местную локалку раз в месяц. Выборка нерепрезентативная, я знаю :)

Yury Roschupkin

Hello, Stas Mishchenkov.
On 08.09.18 1:17 you wrote:

SM> Сомневаюсь, что не пишут совсем-совсем.

Ну вот я иногда пишу. ;) Прямо сейчас.

--
WBR, YuR

Alexey Fayans

Hello Stas!

On Fri, 07 Sep 2018 at 00:32, you wrote to Vladimir Fyodorov:

SM> еужели шесть? Ё|8-( )=
[...]
SM> @PATH: 460/58 5020/545 4441 1042 5030/115 1115

Ух ты! Кто-то по дороге выел букву эн. Не думал, что такое ещё возможно...

Michael Dukelsky

Привет, Alexey!

08 Sep 18 19:20, Alexey Fayans послал(а) письмо к Stas Mishchenkov:

AF> [...]

AF> Ух ты! Кто-то по дороге выел букву эн. Не думал, что такое ещё
AF> возможно...

В этом пути нет таких, кто выедает буквы из писем. Скорее всего это очепатка.

Желаю успехов, Alexey!

Stas Mishchenkov

Hi, Alexey!

08 сен 18 19:20, Alexey Fayans -> Stas Mishchenkov:

AF> [...]

AF> Ух ты! Кто-то по дороге выел букву эн. Не думал, что такое ещё возможно...

Сам прикололся. Оказалось, это у меня глючная клава на столько, что букву "" не
пропечатала. ;)

Alexey Fayans

Hello Alexey!

On Sun, 09 Sep 2018 at 20:10, you wrote to me:

> [...]
[...]
AV> Я там наверху кладжик процитировал...

Молодец. Только у фастехи нет проблем с буквой Н. Да и разобрались уже давно,
что буквы не было изначально. ;)

Dima Bargamov

Сколько лет, сколько зим - да это ты, Alexey!

Kaк-тo нa дняx (11 Сен 18) Alexey Fayans пишeт к Alexey Vissarionov...

[ ... ]

AF> Молодец. Только у фастехи нет проблем с буквой Н. Да и разобрались уже
AF> давно, что буквы не было изначально. ;)
Миром правит не тайное ложе, а явная лажа.

Jury Bogoyavlensky

Hello, Dima!

11 Сен 18 08:45, ты Dima Bargamov 2:5020/570 писал(а) Alexey Fayans:

DB> [ ... ]
DB> Миром правит не тайное ложе, а явная лажа.

Эхотажна вещь сказана, да. Лучше напрягите умы, зачем тымыл просит видео? 8-0

T-Mail.NT/TCP/IP ver.2608/NC (C) 1992-2001 by Andy Elkin.
Nodelist stack size: 160

Reading file A:\Fido\t-mail\T-MAIL.CTL
Reading file a:\fido\T-MAIL\Advanced.ctl
Reading file A:\Fido\t-mail\dir.frq
Reading file A:\Fido\t-mail\index.frq
Reading file EVENTS.CTL
Reading file A:\Fido\t-mail\password.lst
Reading file A:\Fido\t-mail\subst.lst
Reading file A:\Fido\t-mail\index.frq
Reading file A:\Fido\t-mail\dir.frq
Allocated 31 Kb for log buffer

Error: Unable to initialize video system.

Jury
[Team OS/2]

Dima Bargamov

Пpивeт тeбe, Jury!

Kaк-тo нa дняx (11 Сен 18) Jury Bogoyavlensky пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

JB> Эхотажна вещь сказана, да. Лучше напрягите умы, зачем тымыл просит
JB> видео? 8-0

JB> Error: Unable to initialize video system.
Hу нему надо как-то тебе в монитор выплюнуть свой интерфейс, вот он и дергает
драйвер, а он не алле.

Jury Bogoyavlensky

Hello, Dima!

11 Сен 18 11:59, ты Dima Bargamov 2:5020/570 писал(а) мне:

DB> Hу нему надо как-то тебе в монитор выплюнуть свой интерфейс, вот он и
DB> дергает драйвер, а он не алле.

Жуть какая, последний раз запускал тымыл под ХР, сейчас 10ка. Как лечить такие
глюки ХЗ?

Jury
[Team OS/2]

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (11 Сен 18) Jury Bogoyavlensky пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

JB> Жуть какая, последний раз запускал тымыл под ХР, сейчас 10ка. Как
JB> лечить такие глюки ХЗ?
Фиг знает. ДосБокс какой-нибудь. Раньше у винды был _default.pif в системном
каталоге винды и там можно было подкрутить режимы обращения к памяти и прочей
фигне для ДОСовских приложений. Как с этим в 10е я не знаю.

Возможно, что запуск Тмыла из .cmd, а не из .bat файла решит проблему.

Alexey Fayans

Hello Dima!

On Tue, 11 Sep 2018 at 13:49, you wrote to Jury Bogoyavlensky:

DB> Фиг знает. ДосБокс какой-нибудь.

Там тмейл под винду. ;)

Alexander N. Skovpen

Hello Alexey Fayans!

11 Sep 18 04:59:32, Alexey Fayans wrote to Alexey Vissarionov:
AF> Молодец. Только у фастехи нет проблем с буквой Н. Да и разобрались уже
AF> давно, что буквы не было изначально. ;)
"Н" Какая буква в кавычках? Н?

Alexander

Vladimir Fyodorov

11 Сентября 2018, Alexander N. Skovpen писАл к Alexey Fayans следующее:

ANS> "Н" Какая буква в кавычках? Н?

Русская "Н".

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...

Jury Bogoyavlensky

Hello, Dima!

11 Сен 18 13:49, ты Dima Bargamov 2:5020/570 писал(а) мне:

DB> к памяти и прочей фигне для ДОСовских приложений. Как с этим в 10е я
DB> не знаю.
DB> Возможно, что запуск Тмыла из .cmd, а не из .bat файла решит проблему.

Hемножко подустарел в 10ке не работает тымыл. Куй с ним. Hашел, что есть режим
640х480 в совместимости, работает.
Hо это экран весь перекособоченый. Hафик это надо.

Jury
[Team OS/2]

Alexey Fayans

Hello Alexander!

On Tue, 11 Sep 2018 at 16:40, you wrote to me:
AS> "Н" Какая буква в кавычках? Н?

=== Start of Windows Clipboard ===
0170 AD AE 2E 20 3B 29 0D 22 8D 22 20 8A A0 AA A0 EF но. ;)."Н" Какая
0180 20 A1 E3 AA A2 A0 20 A2 20 AA A0 A2 EB E7 AA A0 буква в кавычка
0190 E5 3F 20 8D 3F 0D 0D 41 6C 65 78 61 6E 64 65 72 х? Н?..Alexander
=== End of Windows Clipboard ===

Vitaliy Geydeko

Привет, Alexey!

11 Сен 18 15:14, ты писал(а) Dima Bargamov:

AF> Там тмейл под винду. ;)

задай размер окна. осебенно что бы ширина была 80

Vitaliy

... np:Ва-Банкъ - Эльдорадо (nashemmx)

Dmitry Kabanov

есть еще и aftershock.
SM> Сомневаюсь, что не пишут совсем-совсем.
я и читаю и пишу, причем где то 60 на 40% фидо по софту переползает на
смартфоны в том числе и у сисопов)

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Dmitry!

12 Сентября 2018, Dmitry Kabanov писАл к Stas Mishchenkov следующее:

DK> есть еще и aftershock.

Я не знаю, как у него обстоит дело с поддержкой юникода.

DK> я и читаю и пишу, причем где то 60 на 40% фидо по софту переползает на
DK> смартфоны в том числе и у сисопов)

Дык. Даже RC вон из Гишпании в хотдоге пишет.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!

Dmitry Kabanov

VF> Я не знаю, как у него обстоит дело с поддержкой юникода.
напиши что нибудь на юникоде..охота потестить..

Vladimir Fyodorov

13 Сентября 2018, Dmitry Kabanov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DK> напиши что нибудь на юникоде..охота потестить..

Здесь эха не для тестов. Подпишись на эху UTF-8, там юникод разрешён и даже
приветствуется.

Dmitry Kabanov

VF> Здесь эха не для тестов. Подпишись на эху UTF-8, там юникод разрешён и
VF> даже приветствуется.
полное название эхи?..поиск ничего недает..

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

DK> полное название эхи?..поиск ничего недает..

Полное название эхи UTF-8, требуйте у босса.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Eugene Palenock

Привет, Dmitry!

14 сен 18 20:55, Dmitry Kabanov -> Vladimir Fyodorov:

DK> полное название эхи?..поиск ничего недает..

UTF8.FTN.MESSAGING

--
С уважением, Евгений.

Dmitry Kabanov

EP> Привет, Dmitry!

EP> 14 сен 18 20:55, Dmitry Kabanov -> Vladimir Fyodorov:

EP> UTF8.FTN.MESSAGING
спасибо!

Murat Khamdokhov

Привет, Andrei!

13 Авг 18 09:43, ты писал(а) Alexander N. Skovpen:

AD> Greetings, traveler ...

AD> Окей, принято-понято.

AD> Кстати, под FreeBSD 11 собралось и взлетело без проблем.

AD> \aID

А как компилировать-то его ?
Я попытался скомпилить под NetBSD. make и gmake ошибку))

Murat

Alexander N. Skovpen

Hello Murat Khamdokhov!

02 Nov 18 14:13:18, Murat Khamdokhov wrote to Andrei Dzedolik:

MK> А как компилировать-то его ?
MK> Я попытался скомпилить под NetBSD. make и gmake ошибку))

go generate ./... && go build

Alexander