Задачка на ограничение длинны в 80 символов

Nil Alexandrov

Nov 2, 2020, 11:01:30 PM11/2/20
* Originally in ru.golden
* Crossposted in ru.ftn.develop

Hello, Vitold!

Tuesday November 03 2020 03:31, from Vitold Sedyshev -> All:

VS> Хотел бы обсудить одну недавно поступавшую тут идея связанную с тем,
VS> что необходимо ограничить длину строки в 80 символов, но в стандарте
VS> FTS-0001 вижу такое:

FTS-0001 не ограничивает строку в 80 символов. Где ты это вычитал?

VS> System which display message text should wrap long lines to suit
VS> their application.

Там слова вокруг твоей цитаты про то, что жёсткий перевод строки '\r' 0x0D и
игнорировать все '\n' 0x0A, ещё там есть мягкий перевод строки 0x8DH, к

Ограничение в 80 символов рекомендуется для управляющих строчек начинающихся с
0x01, см. fts-4000

> 5. Length of control paragraphs
..
> Traditionally most control paragraphs were limited to 80 characters
> or less. However, a control paragraph may in principle be of any
> length whenever required.

VS> Отсюда вопрос как бы этот вопрос решить, так как приложения все разные
VS> и тот же GoldEd на сколько я понимаю сегодня уже большая редкость в
VS> разрешени 80x25?

Какой вопрос надо решать, с форматированием? Берёшь, и форматируешь, как
завещал FTS-0001, до '\r' строки, а переносы сам уж делай по словам.
А всех, кто жмыкает <enter>, чтобы выровнять под 80 ширину - тех надо
дисциплинарно, ибо не увсех 80x25 окошки.

P.S. Для этой эхи golden твой вопрос явно оффтоп.

Best Regards, Nil