Hасколько скажется на скорости необходимость хранить информацию в

Denis Mosko

в plain(p)-text, а на входе-выходе перекодировать в УТФ?

Зачем городить костыли, если можно и так передавать в text'e?

Кстати ещё разок напомню одну свою мысль - как, All, видишь себе поведение
FIDOшечки, если к ней на вход приходит сообщение, которое нельзя перекодировать
из utf-8 в p-text?

C точки зрения пользователя - все нормально, он послал валидный юникод, а в
ответ получит либо сообщение об ошибке либо его юникод преобразуется в нечто
неудобоваримое.

С уважением - Denis

Vitold Sedyshev

DM> как ... поведение ... нельзя перекодировать из utf-8 в p-text?

Можно подсмтреть как действуют другие программы:

Какое поведение у архиватора если архив поврежден?
Какое поведение у программы просмотра изображения если картинка повреждена?
Какое поведение у ОС если исполняемый файл поврежден?

Думаю, что алгоритм у них примерно такой

1. Выдать предупреждение, что поврежден файл. Если операция массовая, то выдать
предупреждение о нескольких повреждениях.
2. Попытаться восстановить данные ...
3. Разместить поврежденные, восстановленные данные в отдельном месте: разделе,
каталоге и т.д.

Eugene Subbotin

On 30.04.2020 22:37, Denis Mosko wrote:

> [...]
DM> точки зрения пользователя - все нормально, он послал валидный юникод, а
DM> в ответ получит либо сообщение об ошибке либо его юникод преобразуется

А если сообщение в юникоде?

Denis Mosko

Привет, Eugene!

21 май 20 в 04:16:

ES> А если сообщение в юникоде?
С этого момента поподробнее!

... A $300.00 Picture tube will protect a 10 cent fuse by blowing first.

Sergei Zhavoronkoff

Hi, Denis!

08 сен 20 18:16, Denis Mosko -> Eugene Subbotin:

вот и мне интерессно. простите, Денис, что пытался тролить Вас. Я серьезно.

WBR, Sergei.

Denis Mosko

Привет, Sergei!

написанное 23 сен 20 в 11:57:
SZ> вот и мне интерессно. простите, Денис, что пытался тролить Вас. Я
SZ> серьезно.
:-(