Via до сообщения или после?

1 view

Nil Alexandrov

Hello, All!

fts-4009 ничего не говорит, что @Via надо/не_надо ставить _после_ ориджина,
хотя популярный hpt так делает. А вот другие трекеры ставят Via _до_ сообщения,
как и положено всем контрол-кладжам.
Хаски думает, что Via это такой же PATH/SEENBY? Не удобно выходит, половина Via
вверху, половина внизу.

Best Regards, Nil

Alexander N. Skovpen

Hello Nil Alexandrov!

27 Jan 20 23:11:58, Nil Alexandrov wrote to All:

> [...]
NA> _до_ сообщения, как и положено всем контрол-кладжам.
NA> Хаски думает, что Via это такой же PATH/SEENBY? Не удобно выходит,
хоть один который сверху?

---- fts-4009.001
The Via control paragraphs are stored in a block which starts after
any message text. New Via lines should be added to the end of the
block separated from the preceding control paragraph by a single
ASCII carriage-return character (0Dh). There is no limit to the
number of Via control paragraphs in each message.
----

Alexander

Cheslav Osanadze

Привет Nil!

27 Янв 20 23:11, Nil Alexandrov -> All:

NA> fts-4009 ничего не говорит, что @Via надо/не_надо ставить _после_
NA> ориджина, хотя популярный hpt так делает. А вот другие трекеры ставят
NA> Via _до_ сообщения,

Какие другие?

NA> как и положено всем контрол-кладжам. Хаски думает,
NA> что Via это такой же PATH/SEENBY? Не удобно выходит, половина Via
NA> вверху, половина внизу.

Никогда не встречал. Все внизу. RNtrack, Парма, все вниз пишут.

Cheslav.

... Вчера рекламу смотрел, так в перерывах "Ментов" показывали!

Nil Alexandrov

Hello, Alexander!

Monday January 27 2020 23:44, from Alexander N. Skovpen -> Nil Alexandrov:

AS> хоть один который сверху?

Сама Жанис так ставит сверху

@Via: 1:261/38.0 @20200119.185002 BBBS/Li6 v4.10 Toy-4

Best Regards, Nil

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Nil!
27 Jan 2020 23:50:14, ты -> Alexander N. Skovpen:

NA> Сама Жанис так ставит сверху

Ахтойта? Какая-то заокеанская ТП?
Ну и срать на нее...

... Кликайте, и вам откликнется!

Nil Alexandrov

Hello, Alexey!

Tuesday January 28 2020 00:40, from Alexey Vissarionov -> Nil Alexandrov:

AV> Ахтойта? Какая-то заокеанская ТП?
AV> Ну и срать на нее...

Не, ну не она сама ставит, а её глючный софт "BBBS/Li6 v4.10 Toy-4".
Заметил, если мимо неё что-то идёт, и до неё есть Via уже, то она поставит за
ним, т.е. в конце.
А если до неё нет никого, то она Via влепит перед сообщением.
Ну да ладно, спасибо всем кто поучавствовал, мне прояснилось.

Best Regards, Nil

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Nil!
28 Jan 2020 00:51:14, ты -> мне:

NA> Не, ну не она сама ставит, а её глючный софт "BBBS/Li6 v4.10 Toy-4".

Ну и чья это печаль?

> [...]
NA> поставит за ним, т.е. в конце. А если до неё нет никого, то она Via
NA> влепит перед сообщением. Ну да ладно, спасибо всем кто поучавствовал,

Да про пиндосов и так все понятно: "ну тупыыыые".

... Пусть компутер думает - у него мозги луженые