Ну а теперь меня видно?

1 view

Leonid Kaganov

\|/

Привет, дружище All!

Что-то у меня проблема с единственной конференцией RU.FTN.DEVELOP - второй
месяц в ней нету трафика. То ли она мертвая, то ли что-то на аплинке
застопорилось. Меня вообще видно?

Собственно, что я хотел сказать.

Я тут возродил проект движка полностью облачной ноды http://lleo.me/fido

Идея облачной ноды в том, что она работает в облаке-хостинге, где имеется
только веб-сервис: PHP+MySQL, никакого бинарного софта. Во время захода
браузером (если нет возможности настроить cron) нода делает всё: бегает по
аплинкам и получает/относит пакеты, тут же их тоссит, и тут же отображает на
вебе.

На днях я написал клиента binkp на PHP - теперь облачная нода умеет связываться
с аплинками тремя способами: по BINKP, по POST (собственный веб-протокол) и по
IMAP/POP3 из почтового ящика email.

Из юридических особенностей: нода такого типа в нодлисте может присутствовать
только как email-only - отвечать как binkp-сервер она не может в силу
физических причин, только в режиме клиента, а протокол POST не включен в
стандарты ФИДО. Поэтому нетмайл я получаю CM на fi...@lleo.me, ну а уж
отправлять я его могу как угодно. Зато ноду этого типа может завести себе любой
фидошник, имеющий где-то самый простой веб-хостинг. И набирать поинтов ;)

У меня еще осталось много разных идей. В том числе - думаю сделать
ноду-приложение для смартфона, а также обдумываю разные варианты транспорта,
который можно использовать для пакетов FTN (FIDO over Telegram, FIDO over Push
Message и т.п.)

Эта эха вообще жива? Здесь есть знатоки стандартов, флагов, технологий, люди, с
которыми интересно обсуждать такие фантазии?

С уважением, Leonid Kaganov
http://lleo.me/fido

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Leonid!

30 Января 2019, Leonid Kaganov писАл к All следующее:

LK> Зато ноду этого типа может завести себе любой фидошник, имеющий где-то
LK> самый простой веб-хостинг. И набирать поинтов ;)

Если бы не постоянные глюки в поинтовом веб-интерфейсе, то могло бы и взлететь.

http://pics.rsh.ru/img/sleep-dog_9a409r68.png

LK> Здесь есть знатоки стандартов, флагов,
LK> технологий, люди, с которыми интересно обсуждать такие фантазии?

Когда-то были...

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... А ну-ка поищите мой таглайн

Mikhail Stakhanov

Здравствуйте, Vladimir!

написанное 30 янв 19 в 09:11:

VF> http://pics.rsh.ru/img/sleep-dog_9a409r68.png

просто спит :)
мне вот тоже интересно, кто-то сейчас что-то пишет из ftn софта ?

Всего наилучшего, Mikhail

Brother Rabbit

Hi, Mikhail!

30 янв 19 23:30, Mikhail Stakhanov -> Vladimir Fyodorov:

MS> просто спит :)
MS> мне вот тоже интересно, кто-то сейчас что-то пишет из ftn софта ?

Я так понимаю, что пддержка HPT, golded и binkd не считается?

Have nice nights.
Brother Rabbit.

Nil Alexandrov

Hello, Brother!

Thursday January 31 2019 01:25, from Brother Rabbit -> Mikhail Stakhanov:

BR> Я так понимаю, что пддержка HPT, golded и binkd не считается?

Вот, как минимум. Потом, 5020/2140 проект хотдогеда ведёт, всегда приглашает к
сотрудничеству, вот тут информация http://hotdoged.propush.ru/dev

Вот тут недавно был товарищ, решил разрабатывать юникодный голдед, на языке
Гоу, вот что получилось https://github.com/askovpen/goated

Вот тут 5020/2613 граф строит хождения эх http://2613.ru/fidograph/ или,
например, схема роутинга http://2613.ru/fidograph/nodelist.php?net=5020

Проект wfido.ru Веб-ББС переписывается сейчас на новую версию PHP, исходный
код открыт, можно присоединяться.

Есть ещё более мелкие дела, например, перловый-хук для HPT, чтобы приходящий
нетмейл раскидывать на несколько адресов сразу (например, пишут на ноду,
или на .1, .2., .3 пойнта почту, приходит на все сразу устройства).

Плюс каждый сисоп какие-то свои доделки делает, будь-то EON поддержку для
своего узла (5020/1042), или просто какую-нибудь статистику. Чего только
стоит проект онлайн истории нодлиста http://nodehist.fidonet.org.ua, уже
есть копии, также есть копии сервера для хостинга картинок http://pics.rsh.ru
Это не совсем FTN софт, но около темы.

Мой линк 5015/255 имеет огромный список-рассылки для своих, прям целый
левонет у них там, трафик сотнями мессаг бывает, вот он написал приблуду,
чтобы это в фидо гейтовать и обратно, эха pvt.zona.

Были ещё чудики из даркнета, прикрутили binkd к i2p, создали свой левонет за
i2p адресами, гейтовали свои внутренние эхи в фидо и наоборот. Много
рекрутировали в свою сеть, но не были восприняты всерьёз.

Были ещё более чудики, эху создали ru.fido.nextgen, сайт с обратным отсчётом
когда будет релиз нового фидошного софта - хотели написать под все платформы
на Qt, автор проекта фидошник, платил деньги своим разработчикам, чтобы они
сколько-то времени уделяли фидо проекту. Курировал это всё, опять же, вывший
ПиАр. Но, в итоге не взлетело.

Дык фидо всегда таким и было. Кому-то интересно, есть энтузиазм, пишут, иногда
что-то стоющее получается, потом надоедает, передают другому или просто проект
загибается.

Best Regards, Nil

Dima Bargamov

Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (31 янв 19) Nil Alexandrov пишeт к Brother Rabbit...

[ ... ]
NA> под все платформы на Qt, автор проекта фидошник, платил деньги своим
NA> разработчикам, чтобы они сколько-то времени уделяли фидо проекту.
NA> Курировал это всё, опять же, вывший ПиАр. Hо, в итоге не взлетело.
IMHO это все была туфта с самого начала. Hикакой ложки нет.

Дмитрий Баргамов. 73! _Altyn_ CB Radio (RX3AVD)

Anton Barabanov

Приветствую, Brother! Как ваше и-го-го?

31 Янв 19 года, в 01:25, Brother Rabbit (2:460/5858) -> Mikhail Stakhanov:

BR> Я так понимаю, что пддержка HPT, golded и binkd не считается?

Там кроме болтовни на непонятном языке никакого движения не видно. Запуск
компилятора каждый день за развитие не считается.

Пока.
Anton.

... Старый конь пальто не испортит.