HotDogEd зависает

Anton Shepelev

Похоже, что HotDogEd не работает на новых Андроидах. Напри-
мер, он прекрасно заработал на моём OnePlus 5 2017-го года с
Android 7, а на Redmi Note 9S с Android 11 зависает в стату-
се Waiting for data categories to be activated ,
хотя я запустил его после установки модуля NNTP. Кто-то ещё
с этим сталкивался? Поддерживается ли HotDocEd? Последнее
обновление было в 2017-ом году...

Я написал на почту Сергею Пушкину, но ответа пока нет.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

> [...]
AS> после установки модуля NNTP. Кто-то ещё с этим сталкивался?
AS> Поддерживается ли HotDocEd? Последнее обновление было в 2017-ом

Проблема с MIUI достаточно известна и несложно лечится. Прочитай FAQ, особенно
первый и последний вопросы:
http://hotdoged.propush.ru/faq

Сергей мне писал, что на 11-м Андроиде HotdogEd работает.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Sergey Anohin

Hello, Anton!

> [...]
AS> обновление было в 2017-ом году...
AS> Я написал на почту Сергею Пушкину, но ответа пока нет.

В разрешениях приложения что-то руками ковырять надо было вроде

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Anton Shepelev

Vladimir Fyodorov:

VF> Проблема с MIUI достаточно известна и несложно лечится.
VF> Прочитай FAQ, особенно первый и последний вопросы:
VF> http://hotdoged.propush.ru/faq

Спасибо. Почитал, но так как у меня такого телефона нет, а
настраиваю я его коллеге, то текст в FAQ для меня слишком
расплывчатый, без конкретных путей по меню и конкретных на-
званий настроек. Я проделал на его телефоне следующее:

1. Дал полные разрешения на провайдер и редактор,
2. Отключил так называемый "контроль активности".
(настроек энергосбережения мы не нашли.)

Но это не помогло. Версия MIUI там -- 12.0.2, а An-
droid -- 11-й. Что ещё можно сделать?

Sergey Anohin:

SA> В разрешениях приложения что-то руками ковырять надо бы-
SA> ло вроде

Руками -- это значит в местах, куда не положено заходить
простым смертным? Ты имеешь в виду какие-то труднодоступные
системные меню? Можно поподробнее?

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Anton!

24 Июня 2021, Anton Shepelev писАл к Sergey Anohin следующее:

AS> Спасибо. Почитал, но так как у меня такого телефона нет, а
AS> настраиваю я его коллеге, то текст в FAQ для меня слишком
AS> расплывчатый, без конкретных путей по меню и конкретных на-
AS> званий настроек.

Точнее тебе не скажу, ибо у меня вообще никогда не было телефона с MIUI. Но все
мои знакомые, кто в нём разбирались, без труда заставляли работать хотдог. Ты
нашёл там пункт "автостарт"? У меня вот что сходу наютубилось:
https://youtu.be/00ybP-fuEJo

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Не так страшен пилот, как его пилотка

Anton Shepelev

Я спрашивал:

AS> Поддерживается ли HotDocEd?

Вопрос в силе. Серея ищу и в англоязычной эхе HOTDOGED.

Anton Shepelev

Vladimir Fyodorov:

VF> Ты нашёл там пункт "автостарт"?

Не искал. Хорошо бы FAQ поправить. Там написано:

Some users reported HotdogEd could not find any installed
providers when running on MIUI. That's because of default
privilege system does not allow them to autostart. This
can be changed in MIUI settings.

Я поэтому подумал, что автозапуск невозможен из-за общих
полномочий. Надо бы поточнее сформулировать, например:

Some users report that HotdogEd cannot find any installed
providers when running on MIUI. That happends because of
a missing autostart permission for the providers. It can
be granted to the individual applications via:
Settings -> Applications -> Permissions -> Autostart

VF> У меня вот что сходу наютубилось:
VF> https://youtu.be/00ybP-fuEJo

Вот это помогло, огромное спасибо.

Sergey Anohin

Hello, Anton!

AS> Руками -- это значит в местах, куда не положено заходить
AS> простым смертным? Ты имеешь в виду какие-то труднодоступные
AS> системные меню? Можно поподробнее?

Я сам не помню, настраивал несколько лет назад, просто руками там все
разрешения разрешал и все, по энергосбережению не помню, ну в общем надо на
свежачке попробовать.

Ivan Konyshev

Привет, Vladimir!

22 Jun 21 17:51, Vladimir Fyodorov -> Anton Shepelev:

VF> Проблема с MIUI достаточно известна и несложно лечится. Прочитай FAQ,
VF> особенно первый и последний вопросы:
VF> http://hotdoged.propush.ru/faq

VF> Сергей мне писал, что на 11-м Андроиде HotdogEd работает.

Замечательно работает :-)

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

... Чай не водка, в лес не убежит

Anton Shepelev

Vladimir Fyodorov:

VF> У меня вот что сходу наютубилось:
VF> https://youtu.be/00ybP-fuEJo

Вопрос с Redmi решён, но теперь точно такая же ошибка (не видит
провайдера NNTP) наблюдается на Samsung Galaxy S10 с Android 11.
Я дал полные разрешения клиенту и провайдеру, а вот разрешений на
автозагрузку не нашёл. Есть у кого-нибудь опыт настройки HotDogEd
на этом телефоне?

Может эта архитектура с отдельными провайдерами и хороша, но уж
больно много палок в колёса вставляют ей разные прибамбасы
отдельных телефонов...

Rinat H. Sadretdinow

Hello Anton!

05 Jul 21 01:03, you wrote to Vladimir Fyodorov:

AS> Вопрос с Redmi решён, но теперь точно такая же ошибка (не видит
AS> провайдера NNTP) наблюдается на Samsung Galaxy S10 с Android 11.

The same shit. Android 11, Galaxy A12.

Bye!

Vladimir Fyodorov

05 Июля 2021, Anton Shepelev писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

> [...]
AS> провайдера NNTP) наблюдается на Samsung Galaxy S10 с Android 11.
AS> Я дал полные разрешения клиенту и провайдеру, а вот разрешений на

Такая хрень, вроде, только у Xiaomi. Тут, скорее всего, надо копать в сторону
экономии батареи, антивируса или фаервола.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Vladimir!

05 Jul 21 09:01, you wrote to Anton Shepelev:

VF> Такая хрень, вроде, только у Xiaomi. Тут, скорее всего, надо копать в
VF> сторону экономии батареи, антивируса или фаервола.

Антивируса никакого нет. Фаервола никакого нет. Экономия батареи выключена вся,
"Переводить в спящий режим" ВЫключено для любых приложений, разрешения для
приложений "HotdogEd" и "HotdogEd FIDO Provider" даны все возможные (а кроме
"Память" и "Телефон" другие разрешения выставить просто невозможно). Один фиг
при запусе HotdogEd пишет:

~~~
Waiting for data categoried to be activated.

If you haven't installed one yet, plase visit
Gogle Play and download NNTP or FTN
category data provider.
~~~

и всё. Samsung Galaxy A12, Android 11.

Hигде в установках даже упоминания про autostart нету, а как мне кажется
"HotdogEd FIDO Provider" просто напросто не запущен, поэтому и "Waiting for
data categories to be activated". А как его запустить если для него даже иконки
никакой нет в отличии от самого HotdogEd -- а шут его знает как!

Bye!

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Rinat!

06 Июля 2021, Rinat H. Sadretdinow писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

RHS> Waiting for data categoried to be activated.
RHS> и всё. Samsung Galaxy A12, Android 11.

А долго ждал? У меня бывало, что несколько минут приходилось ждать.

RHS> Hигде в установках даже упоминания про autostart нету,

Вот неплохая на мой взгляд статья, где среди прочего советуют поставить
приложение "AutoStarts - No root":
nastroyvse.ru : https://bityl.co/7h30

Ну и просто удалить редактор и провайдер и переустановить заново тоже иногда
помогает. У меня, например, время от времени пропадает колёсико, которое
крутится в момент сессии. И помогает только переустановка.

RHS> а как мне кажется "HotdogEd FIDO Provider" просто напросто не
RHS> запущен, поэтому и "Waiting for data categories to be activated".

Так и есть. Скорее всего кто-то не даёт ему запуститься.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мой дядя самых честных рулес...

Rinat H. Sadretdinow

Hello Vladimir!

06 Jul 21 08:37, you wrote to me:

VF> А долго ждал? У меня бывало, что несколько минут приходилось ждать.

Сорок минут ждал. IMHO более чем достаточно. Для чистоты эксперимента даже
отключил выключение экрана на это время, то есть абсолютно всё работало.

VF> Вот неплохая на мой взгляд статья, где среди прочего советуют
VF> поставить приложение "AutoStarts - No root": nastroyvse.ru :
VF> https://bityl.co/7h30

Пробовал я этот "Autostart", именно этот. Он в упор не видит в списке
приложений ни сам "HotdogEd", ни "HotdogEd FIDO Provider" и соответсвенно
ничего из того что мне нужно запустить не может.

> [...]
VF> иногда помогает. У меня, например, время от времени пропадает
VF> колёсико, которое крутится в момент сессии. И помогает только

А мне вот не помогает. Одному Иегове ведомо сколько раз я удалял и
переустанавливал, удалял перегружал и устанавливал, удалял перегружался
устанавливал сначала один probider перегружался и доустанавливал сам HotdogED и
перегружался, удалял, извенял установки батареи, перегружался и занова
устанавливал с новыми сеттингами батареи, и т.д. В общем я перепробовал все
возможные варианты -- не выходит каменный цветок.

VF> Так и есть. Скорее всего кто-то не даёт ему запуститься.

Вот знать бы как в конце концов его запустить!

Bye!

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Rinat!

06 Июля 2021, Rinat H. Sadretdinow писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

RHS> Экономия батареи выключена вся,

Вот так? http://pics.rsh.ru/img/batt_ib04fnif.png

А то пишут, что:
===
Samsung начала агрессивно "убивать" приложения на смартфонах ради повышения
автономности
Новая политика в отношении фоновой работы появилась в One UI 3.0 и 3.1 на
основе Android 11

В недавних обновлениях оболочки One UI 3.0 и 3.1 на основе Android 11 компания
Samsung изменила политику по закрытию приложений, работающих в фоновом режиме.

Энтузиасты и разработчики, отмечают, что новая функция чрезмерно агрессивно
закрывает приложения. Делается это ради продления времени автономной работы.

Отмечается, что новшество стало частью обновления Android 11. По умолчанию
функция включена и намного работает агрессивнее, чем это было раньше.
Приложения в связи с новым правилами теряют некоторые возможности. Например,
приложения категории "здоровье", собирающие данные об активности и здоровье
пользователя с датчиков в фоновом режиме, выключаются и не способны корректно
работать. Тестирование показало, что новые правила срабатывают в течение трёх
минут простоя устройства с выключенным экраном.

Samsung не предлагает пользователям выбора - настройки, которая бы полностью
отключила новую функцию не предусмотрено. Судя по всему, единственный способ
отменить чрезмерно агрессивную политику в отношении приложений, это полностью
выключить стандартную оптимизацию работы аккумулятора на Android.
===

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...

Rinat H. Sadretdinow

Hello Vladimir!

06 Jul 21 13:24, you wrote to me:

VF> Вот так? http://pics.rsh.ru/img/batt_ib04fnif.png

В Galaxy A12 другие меню, но по смыслу так же.

В общем в текущей версии это дохлый номер, если только Позитурин чего сделает.
А иначе индейское жилище Фигвам. Hо пока что "There is no support from the
author".

~~~
= hotdoged (2:5020/620) =====================================
Msg : 12 of 12 Rcv
From : Dieter Schauf 2:2452/280 06 Jul 21 14:05:26
To : Rinat H. Sadretdinow
Subj : Hotdoged on Samsung Galaxy A12
Hello Rinat,

06 Jul 21 06:49, Rinat H. Sadretdinow wrote to Tommi Koivula:

RS> Hotdoged does not like my Samsung Galaxy A12.

I have the same problems with a Samsung Tab 6. There is no support from the
author. I then installed the Android app 'Aftershock' and it works without any
problems.

regards, Dieter
... Win10/32 uptime 13 days, 15 hrs, 51 min (Schrat/W32)
~~~

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Vladimir!

06 Jul 21 07:35, I wrote to you:

> [...]

RS> ~~~
RS> Waiting for data categoried to be activated.

RS> If you haven't installed one yet, plase visit

Проблема решена. Помимо выключения *всего* энергосбережения какое только можно
надо было оказывается добавить ещё и "HotdogEd FIDO Provider" в список
апликаций, которые "Hеспящие приложения". Кто бы мог подумать что именно это
так повлияет, ведь вроде как всё энергосбережение выключено! Ан нет как
выяснилось. И всё сразу же стало пучком^W нормально, HotdogEd прекрасно более
не ждёт "data categories to be activated", а прекрасно их находит.

При выключении же _любого_ пункта, относящегося к энергосбережению, не трогая
"Hеспящие приложения", HotdogEd опять превращается в тыкву. Или если "HotdogeEd
FIDO Provider" убрать из "Hеспящие приложения", но при этом отключить вообще
*все* *возможные* энергосбережения, то тоже тыква. Так что похоже что с Android
11, во всяком случае в исполнении от Samsung, да, надо гасить абсоютно всё
энергосбережение, плюс явно добавлять апликацию в "Hеспящие приложения", иначе
"Фигвам!" (C) Шарик из Простоквашино.

Осталось только binkd.conf у себя подредактировать чтобы он меня с телефона
пускал и всё, 2:5020/620.620 появится, а 2:5020/620 уйдёт из дома на
какой-нибудь внешний хостинг, задолбался я ноду дома держать.

Bye!

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

> [...]
RS> стало пучком^W нормально, HotdogEd прекрасно более не ждёт "data
RS> categories to be activated", а прекрасно их находит.

Поздравляю. Значит, в правильном направлении копали, просто я не знал
подробности этих самсунговских настроек.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Sergey Poziturin

Hi, Anton!

05 июл 21 01:03, Anton Shepelev -> Vladimir Fyodorov:

> [...]

AS> Может эта архитектура с отдельными провайдерами и хороша, но уж
AS> больно много палок в колёса вставляют ей разные прибамбасы

Когда-то это была попытка обойти тогдашние ограничения андроида на кол-во
методов/классов и заодно попробовать поиграть в монетизацию, попытавшись
продать nntp. К сожалению, последующие телодвижения гугла по системе
безопасности и энергосбережнию, а также альтернативные механизмы преодоления
ограничений, показали, что я был не прав и оно принесло больше проблем, чем
удобств.

--
[ vba...@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ]
http://vp.propush.ru

Dmitry Protasoff

Hello, Sergey!

Monday October 04 2021 20:13, you wrote to Anton Shepelev:

> [...]
SP> по системе безопасности и энергосбережнию, а также альтернативные
SP> механизмы преодоления ограничений, показали, что я был не прав и оно

Кстати, я купил клиента с nntp, но без TLS оно нынче смысла не имеет :(

Best regards,
dp.

Carlos Navarro

Я люблю HotdogEd. Он очень хорошо работает на моем телефоне, и я часто использую его, когда я нахожусь вдали от компьютера.

Планируете ли вы продолжать его поддерживать или развивать?

Спасибо.

Карлос

Nil A

Hello, Carlos!

Thursday October 14 2021 19:25, from Carlos Navarro -> Sergey Poziturin:

CN> Планируете ли вы продолжать его поддерживать или развивать?

Автор где-то писал, что уже отошёл от проекта, но он может и сам ответит. Может
быть в эхе pushkin.local он быстрее ответит.

Вопрос тогда уже больше к тебе - что именно поддержать и какие фичи хочется?

Из поддержки, как-то упоминали проблемы с современными версиями андроида на
китайских телефонах, но были предложены пути решения.

Best Regards, Nil

Nil A

Hello, Sergey!

Thursday October 14 2021 23:58, from Sergey Poziturin -> Carlos Navarro:

SP> В данный момент боюсь, что не имею на это ресурсы. Кроме того, кодовая
SP> база довольно сильно устарела.

Хочешь сказать, что сейчас уже на всяких этих котлинах пишут, или вообще на
флаттере, чтобы и под iOS получить.

Best Regards, Nil

Sergey Poziturin

Hi, Carlos!

14 окт 21 19:25, Carlos Navarro -> Sergey Poziturin:

CN> Я люблю HotdogEd. Он очень хорошо работает на моем телефоне, и я часто
CN> использую его, когда я нахожусь вдали от компьютера.

Рад слышать, спасибо.

CN> Планируете ли вы продолжать его поддерживать или развивать?

В данный момент боюсь, что не имею на это ресурсы. Кроме того, кодовая база
довольно сильно устарела.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
14 Oct 2021 23:58:28, ты -> Carlos Navarro:

SP> Рад слышать, спасибо.
SP> В данный момент боюсь, что не имею на это ресурсы. Кроме того,
SP> кодовая база довольно сильно устарела.

Ты еще не дозрел опубликовать его? Помнится, один редактор это уже спасло.

... Мое мнение может меняться, но моя правота - непоколебимый факт

Dima Bargamov

Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (15 окт 21) Nil A пишeт к Sergey Poziturin...

[ ... ]

NA> Хочешь сказать, что сейчас уже на всяких этих котлинах пишут, или
NA> вообще на флаттере, чтобы и под iOS получить.
Имейте уважение, вам испанец по-русски и скорее всего через переводчик пишет, а
вы ему тирадами сленговыми отвечаете, как он это переводить будет?

Sergey Poziturin

Hi, Nil!

15 окт 21 00:38, Nil A -> Sergey Poziturin:

NA> Хочешь сказать, что сейчас уже на всяких этих котлинах пишут, или

У хотдога приличная часть кода на котлине. Я давно его этсамое.

NA> вообще на флаттере, чтобы и под iOS получить.

Да, флаттер рулит. Изучаю сейчас его и dart плотно, пока в отпуске, раньше
как-то всё на уровне hello world.

Sergey Poziturin

Hi, Alexey!

15 окт 21 06:14, Alexey Vissarionov -> Sergey Poziturin:

AV> Ты еще не дозрел опубликовать его? Помнится, один редактор это уже
AV> спасло.

Пока не дозрел, там такой говнокод, что аж стыдно :)

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
15 Oct 2021 12:15:00, ты -> мне:

SP> Пока не дозрел, там такой говнокод, что аж стыдно :)

Сколько компота в тебя надо влить, чтобы перестало быть стыдно? :-)

... Задал дурацкий вопрос? Получи дурацкий ответ!

Nil A

Hello, Alexey!

Saturday October 16 2021 01:00, from Alexey Vissarionov -> Sergey Poziturin:

AV> Сколько компота в тебя надо влить, чтобы перестало быть стыдно? :-)

Щас он на флаттер быстренько перепишет, будет и красивый код, и поддержка
Android и iOS из-коброки.

Best Regards, Nil

Sergey Poziturin

Hi, Alexey!

16 окт 21 01:00, Alexey Vissarionov -> Sergey Poziturin:

AV> Сколько компота в тебя надо влить, чтобы перестало быть стыдно? :-)

Доза явно превысит летальную :)

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
16 Oct 2021 09:33:54, ты -> мне:

SP> Доза явно превысит летальную :)

А если пачучуть?

... Лучше рабочий беспорядок, чем нерабочий порядок

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

SP> Доза явно превысит летальную :)

Ну можно же не сразу всё принять.

ЗЫ. Очень прошу, опубликуй исходники. Ну или хотя бы мою хотелку реализуй. Ну
очень нудно каждый день пролистывать все письма, когда перехожу с голдеда в
хотдог и обратно.

Carlos Navarro

14 Oct 21 23:58:28, Sergey Poziturin wrote to Carlos Navarro:

SP> Рад слышать, спасибо.

Спасибо вам за создание этого замечательного приложения.

SP> В данный момент боюсь, что не имею на это ресурсы. Кроме того, кодовая
SP> база довольно сильно устарела.

Я не уверен, что понимаю. Я полагаю, вы имеете в виду, что у вас нет времени.

Carlos

Carlos Navarro

15 Oct 21 07:02:04, Dima Bargamov wrote to Nil A:

DB> Имейте уважение, вам испанец по-русски и скорее всего через переводчик
DB> пишет,
DB> а вы ему тирадами сленговыми отвечаете, как он это переводить будет?

Да, я использую Яндекс для перевода с/на английский и русский языки.

Я не понимаю, что сказал Nil, но меня не интересует iOS

Carlos

Carlos Navarro

14 Oct 21 23:13:14, Nil A wrote to Carlos Navarro:

NA> Автор где-то писал, что уже отошёл от проекта, но он может и сам ответит.
NA> Может быть в эхе pushkin.local он быстрее ответит.

Я не видел подобного сообщения в области HOTDOGED, поэтому не был уверен, что
он отказался от проекта.

NA> Вопрос тогда уже больше к тебе - что именно поддержать и какие фичи
NA> хочется?

В основном это работает нормально, но есть несколько небольших проблем, в
основном при создании или редактировании сообщений.

Также было бы неплохо, если бы сообщения могли иметь TZUTC-клудж. И есть
ошибка, когда вы редактируете новую статью перед ее отправкой: в ней есть клудж
"@REPLY:null".

Хорошей функцией были бы пользовательские шаблоны для заголовка.

Carlos

Sergey Poziturin

Hi, Carlos!

17 окт 21 08:40, Carlos Navarro -> Sergey Poziturin:

CN> Я не уверен, что понимаю. Я полагаю, вы имеете в виду, что у вас нет
CN> времени.

Yeah, that's right. Not enough free time because of my family and the business
I run. Also the codebase is outdated and I doubt it can compile and run under
modern sdk.

Carlos Navarro

Hello, Sergey Poziturin.
On 17/10/21 6:33 p. m. you wrote:

SP> Yeah, that's right. Not enough free time because of my family and
SP> the business I run. Also the codebase is outdated and I doubt it
SP> can compile and run under modern sdk.

Ok, understood. Thank you, Sergey.

--
Carlos

Zhenja Kaliuta

Hi, Sergey!

On Fri, 15 Oct 2021 11:15:00 +0300 Sergey Poziturin writes:

SP> Пока не дозрел, там такой говнокод, что аж стыдно :)

Укажи в деклаймере :) Люди поймут! Это лучше, чем скрывать.

Nil A

Hello, Carlos!

Sunday October 17 2021 20:45, from Carlos Navarro -> Sergey Poziturin:

CN> Ok, understood. Thank you, Sergey.

My dear friend,
Let me speak from my heart.. ((c) Vitaly Mutko)
We hope you like HotDigEd more than AfterShock which is a paid app and is also
not officially supported anymore.
And Fidonet developers have never been that rich to afford a $100 license fee
to publish an iOS app to the fakken AppStore.

I have one question for you.. ((c) Scooter)
What do you expect from an ancient FTN technology?
With the commodity of having a Fidonet article reader in your pocket, can you
ask for more?

Best Regards, Nil

Nil A

Hello, Zhenja!

Sunday October 17 2021 23:33, from Zhenja Kaliuta -> Sergey Poziturin:

ZK> Укажи в деклаймере :) Люди поймут! Это лучше, чем скрывать.

%САБЖ% был его "пет-прожект" (соррян, не знаю как это по..). Ну там,
попробовать технологии, Котлин, когда ещё никто не говорил этого слова, и
просто..

Зачем вот ты сейчас хочешь все эти "изнаночные швы" рассматривать? Возьми
джава-дизассемблер, с каким-нибудь притти-форматтером, и будет тебе код чище,
чем в оргинале.
Хотя, возьми лучше джейнод пооект с гитхаба, с его имплиментацией бинк-плюс
протокола, накинь эксметель разметку гуя незамысловатова..

2Пушкин: Вот ты мне скажи.. (ты меня.. (c)), ты не задумывался, что над тем,
что у тебя враждённый синдром "отличницы" (хотя, погодь, наверное, отличника в
этом случае).

Best Regards, Nil

Sergey Poziturin

Hi, Nil!

17 окт 21 23:51, Nil A -> Zhenja Kaliuta:

NA> 2Пушкин: Вот ты мне скажи.. (ты меня.. (c)), ты не задумывался, что
NA> над тем, что у тебя враждённый синдром "отличницы" (хотя, погодь,
NA> наверное, отличника в этом случае).

Бывает.

Sergey Anohin

Hello, Nil!

> [...]
NA> Хотя, возьми лучше джейнод пооект с гитхаба, с его имплиментацией
NA> бинк-плюс протокола, накинь эксметель разметку гуя незамысловатова..

так в какой-то эхе уж так и делали, был тред

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Nil A

Hello, Sergey!

Monday October 18 2021 16:47, from Sergey Anohin -> Nil A:

SA> так в какой-то эхе уж так и делали, был тред

Не припомню. Помню недавние проекты были всё на Гоу: замена голдеду раз
(https://github.com/askovpen/gossiped), и фидошка через браузер
(https://github.com/vit1251/golden).

История, она такая, по спирали.. помотросят и бросят. Что поменялось - так это
циклы стали чуть гороче, жизнь такая щас, более скоротечная штолле, весь цикл
от хотелки, до реализации, до "наигрался", сократилось с 5 лет, до 7 месяцев
где-то.

Best Regards, Nil

Rinat H. Sadretdinow

Hello Nil!

17 Oct 21 23:51, you wrote to Zhenja Kaliuta:

NA> Зачем вот ты сейчас хочешь все эти "изнаночные швы" рассматривать?
NA> Возьми джава-дизассемблер, с каким-нибудь притти-форматтером, и будет
NA> тебе код чище, чем в оргинале.

Я это уже делал. Как раз для HotDogEd. Когда пытался узнать почему он к
"провайдеру FIDO" не может достучаться на моём Samsung Galaxy. Узнал, выяснил
что надо сделать чтобы "провайдер FIDO" был обязательно запущен. И после в
установках батарейки Samsung Galaxy узнал как его сделать вечно запущенным.

Hо это я только конкретное место смотрел, а целиком полностью все исходники
HotDogEd восстанавивать -- неблагодарное занятие вообще. Хотя да, согласен,
получаются вполне "чистые" исходники. И хоотя да, согласен, это реально,
вполне. Hо муторно уж очень.

Bye!

Carlos Navarro

17 Oct 2021 23:20, you wrote to me:

NA> We hope you like HotDigEd more than AfterShock which is a paid app and
NA> is also not officially supported anymore.

I had already bought Aftershock, and it's fine. But HotdogEd is more versatile,
closer to what I need.

NA> And Fidonet developers have never been that rich to afford a $100
NA> license fee to publish an iOS app to the fakken AppStore.

As I told you, I'm not interested in iOS...

NA> What do you expect from an ancient FTN technology?

Don't forget NNTP. :-)

NA> With the commodity of having a Fidonet article reader in your pocket,
NA> can you ask for more?

Of course I'm grateful to Sergey for making HotdogEd and giving it for free (if
it was possible I would make a small donation). I hope I am not misunderstood.
Last version has some issues, but I can live with those.

Carlos

Sergey Poziturin

Hi, Rinat!

18 окт 21 18:38, Rinat H. Sadretdinow -> Nil A: