Скрипт "Удалить разделы, внутри которых только заголовок и, возможно, пустые строки"

Sclex

Mar 30, 2024, 10:05:35 AMMar 30
to Fiction Book Editor
По просьбе Федора ( fed...@gmail.com ) я сделал новый скрипт "Удалить разделы, внутри которых только заголовок и, возможно, пустые строки" (версия 1.0).

Данный сценарий удаляет из документа все разделы (теги "section"), внутри которых есть заголовок (title), но, кроме заголовка и (необязательно) пустых строк, больше ничего нет.

Федор, может вы как-то прокомментируете выпуск данного сценария?

Ссылка для скачивания последней версии скрипта:

e-paper.ru

Mar 30, 2024, 12:35:48 PMMar 30
to fiction-b...@googlegroups.com
А с текстом заголовка что происходит при удалении раздела?
Удаляется или делается сабтайтлом или плэйн-текстом?

Я так понимаю, это нужно для случаев кривого автоматического конвертирования в фб2 из других программ или онлайн-конвертерами?

сб, 30 мар. 2024 г. в 17:05, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Федор

Mar 30, 2024, 12:51:11 PMMar 30
to fiction-b...@googlegroups.com
Формируя свою библиотеку я столкнулся с тем, что в текстах книг довольно часто стали встречаться повторяющиеся заголовки, идущие подряд. При этом в первом заголовке не содержится ничего, кроме его названия и пустой строки (одной или нескольких). Вот как на рисунке:По моей просьбе

Sclex создал скрипт, который успешно решает эту проблему. Спасибо ему за это!!!

Img 00.jpg

сб, 30 мар. 2024 г. в 16:05, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]

С уважением, Федор

Федор

Mar 30, 2024, 12:51:20 PMMar 30
to fiction-b...@googlegroups.com
Заголовок удаляется совсем без следа. Остается второй Заголовок с текстом соответствующей главы

сб, 30 мар. 2024 г. в 18:35, e-paper.ru <epap...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CAKYXB9XYMoE34OUywbrFOVmzZkqibQX1QWYooexeaLyS_JswVQ%40mail.gmail.com.

--
С уважением, Федор

e-paper.ru

Mar 30, 2024, 12:59:01 PMMar 30
to fiction-b...@googlegroups.com
А, для специфических задач значит...
Проверил, все работает, удаляется...

сб, 30 мар. 2024 г. в 19:51, Федор <fed...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CAPS8DGAnqmV%2B03s4mg%2Bgjq%3DpKX_YghOowcHEOBMiiiwMMNZmdw%40mail.gmail.com.

Latimur Shahov

Mar 31, 2024, 3:44:01 AMMar 31
to Fiction Book Editor
Господа, Вы так сильно продвинулись в последнее время. Может также дружно решите вопрос с форматированием всего текста с автоматической расстановкой переносом строк. Т.е. Как в Ворде, так называется. Абзацы форматируются по ширине и с автоматической расстановкой перенос строк. (если не путаю уже название). А во время чтения, пользования при изменении ширины текста, перенос на следующую строку передвигается, перенастраиваясь к текущей ширине ткста.   Вот, для этого и скрипт сделать нужно!

суббота, 30 марта 2024 г. в 17:05:35 UTC+3, Sclex:

Sclex

Mar 31, 2024, 5:31:00 AMMar 31
to Fiction Book Editor
Latimur, вам нужно, чтобы скрипт делал "жесткие" переносы строк? А для чего это нужно?

воскресенье, 31 марта 2024 г. в 10:44:01 UTC+3, shahl...@gmail.com:

Sclex

Mar 31, 2024, 5:33:48 AMMar 31
to Fiction Book Editor
> Проверил, все работает, удаляется...
Спасибо за тестирование.

суббота, 30 марта 2024 г. в 19:59:01 UTC+3, TaKir:

Latimur Shahov

Mar 31, 2024, 8:00:27 AMMar 31
to Fiction Book Editor
Наборот, двигающиеся, неужели не применяли в Ворде? автоматическая расстановка переносы - ширину текста, страницы изменяем - они двигаются или убираются...
А когда в ручную перенос делаем, в каком месте в слове установили, там и стоят. Как в тексте этого, редактора.

воскресенье, 31 марта 2024 г. в 12:31:00 UTC+3, Sclex:

Sclex

Mar 31, 2024, 10:17:05 AMMar 31
to Fiction Book Editor
> Наборот, двигающиеся, неужели не применяли в Ворде? автоматическая расстановка переносы - ширину текста, страницы изменяем - они двигаются или убираются...
Я давно уже не использовал Word. Вы имеете в виду переносы слов? Типа, в конце одной строки написано "соба-", а в начале другой - "ка"? Т.е. это слово "собака" с переносом. Вы об этом?

воскресенье, 31 марта 2024 г. в 15:00:27 UTC+3, shahl...@gmail.com: