Поиск скрипта для прямой речи.

Роман Козлов

Apr 2, 2024, 5:12:41 AMApr 2
to Fiction Book Editor
Подскажите, пожалуйста, нет ли скрипта, который преобразовывал бы прямую речь, оформленную с помощью кавычек в прямую речь с тире? То есть:
"Прямая речь",  от автора. "Прямая речь."
преобразовалось бы в
- Прямая речь, - от автора. - Прямая речь.
Кавычки, естественно, могут быть и елочки и  лапки.

Sclex

Apr 2, 2024, 5:23:19 AMApr 2
to Fiction Book Editor
> Подскажите, пожалуйста, нет ли скрипта, который преобразовывал бы прямую речь, оформленную с помощью кавычек в прямую речь с тире?
Такого скрипта нет. И делать его я сейчас не буду.

вторник, 2 апреля 2024 г. в 12:12:41 UTC+3, kor...@gmail.com:

Роман Козлов

Apr 2, 2024, 5:33:00 AMApr 2
to Fiction Book Editor
Понятно. Очень жаль. Может в будущем у вас найдется время и желание.

вторник, 2 апреля 2024 г. в 12:23:19 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

Apr 2, 2024, 6:27:52 AMApr 2
to fiction-b...@googlegroups.com
А как отличить, где именно прямая речь, а где, условно, мысли героя, или разделенная цитата и диалоговое оформление там не очень уместно?

"Вот я попал", подумал некто. "Конкретно попал".

"Оставь надежды" прочитал он первую часть фразы, "всяк сюда входящий"

вт, 2 апр. 2024 г. в 12:12, Роман Козлов <kor...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

e-paper.ru

Apr 2, 2024, 7:43:42 AMApr 2
to fiction-b...@googlegroups.com
Извините, не проснулся, видимо.
Таким способом только текст в кавычках ищет и меняет...

вт, 2 апр. 2024 г. в 13:39, e-paper.ru <epap...@gmail.com>:
Так-то простым регэкспом глобально заменить можно, если не разбираться, где надо, где не надо
Найти:
("|«)(.*?)("|»)
Заменить
— \1\2\3
Галку на рег. выражения вкл.

вт, 2 апр. 2024 г. в 12:12, Роман Козлов <kor...@gmail.com>:
Подскажите, пожалуйста, нет ли скрипта, который преобразовывал бы прямую речь, оформленную с помощью кавычек в прямую речь с тире? То есть:

Sclex

Apr 5, 2024, 2:32:02 AMApr 5
to Fiction Book Editor
Роман, ваши сообщения попали на премодерацию. Вы, видимо, удалили их до того, как я их "одобрил" (так это называется у гугл-групп).

вторник, 2 апреля 2024 г. в 12:12:41 UTC+3, kor...@gmail.com:
Подскажите, пожалуйста, нет ли скрипта, который преобразовывал бы прямую речь, оформленную с помощью кавычек в прямую речь с тире? То есть:

e-paper.ru

Apr 5, 2024, 5:52:23 AMApr 5
to fiction-b...@googlegroups.com
Будет очень много ручной работы, если все время выделять куски текста для такой задачи.
Тут надо либо заменять все подряд, и наплевать на "ошибки", либо какой-то продвинутый алгоритм определения пытаться продумать.
Но все равно ложных срабатываний будет много.

пт, 5 апр. 2024 г. в 09:28, Роман Козлов <kor...@gmail.com>:
Про мысли героя: А если применять скрипт только для выделенной части - тогда можно было бы более точно форматировать? Да и такого рода прямая речь встречается гораздо реже, чем обычная. По мне лучше преобразовать всю прямую речь в дефисную, а потом в некоторых  местах в ручную заменить на кавычки.
Про рекэкспы: Я как-то очень слабо умею в регекспы. Можно поподробнее применительно к моему вопросу?

вторник, 2 апреля 2024 г. в 13:40:13 UTC+3, TaKir:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/de6bb486-d30e-45b4-87f5-0db7c5e0cbaan%40googlegroups.com.

Роман Козлов

Apr 5, 2024, 9:36:02 AMApr 5
to Fiction Book Editor
Я писал сообщения и они тут же исчезали. Я сам ничего не делал.

пятница, 5 апреля 2024 г. в 09:32:02 UTC+3, Sclex:

Роман Козлов

Apr 5, 2024, 9:39:32 AMApr 5
to Fiction Book Editor
Хотелось бы чтобы была такая возможность хоть в каком виде. А там уже можно было бы подумать, как оптимизировать процесс. Но  Sclex сказал, что делать скрпит не планирует. У меня пока такая книжка одна - делаю в ручную)))

пятница, 5 апреля 2024 г. в 12:52:23 UTC+3, TaKir:

John Smith

May 10, 2024, 5:36:01 PMMay 10
to Fiction Book Editor
Я так же столкнулся сейчас с этой проблемой. Плюс ко всему иногда прямая речь бывает в одинарных кавычках, или только начальные, или конечные кавычки. К этому может добавляться большое количество например названий чего-либо (типа корабль назывался "Свет истины" и т.п.). Тут получается как с ёфикацией только ручной труд.

пятница, 5 апреля 2024 г. в 16:39:32 UTC+3, kor...@gmail.com: