Скрипты в папке "Поиск и замена"

Sclex

Feb 9, 2024, 6:11:03 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
Обновлены скрипты для поиска (без замены) в папке "21_Поиск и замена".
- теперь, если выделение, устанавливаемое по окончании работы любого из обновленных скриптов, находится слишком близко к нижней границе окна, то окно будет прокручиваться немного вниз.

Ссылки для скачивания файлов скриптов (последние версии) (каждый из файлов надо положить в папку "Scripts\21_Поиск и замена"):

Sclex

Feb 9, 2024, 6:14:54 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
Еще какие-то скрипты надо допилить аналогичным образом?

stokber

Feb 9, 2024, 9:03:36 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
Спасибо!
> Еще какие-то скрипты надо допилить аналогичным образом?
В папке "Поиски форматирования" еще такие скрипты есть. Тоже бы пригодилось. Но там половина скриптов в обратную работает. Эти (обратные), может и не надо.

пятница, 9 февраля 2024 г. в 14:14:54 UTC+3, Sclex:

John Smith

Feb 9, 2024, 9:17:39 AMFeb 9
to Fiction Book Editor

22_Поиск (без замены) мусорных символов.js - ошибка? Скачивается 23_Обратный поиск (без замены) мусорных символов.js
пятница, 9 февраля 2024 г. в 13:11:03 UTC+2, Sclex:

Sclex

Feb 9, 2024, 9:24:05 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
Исправляю ссылку:
пятница, 9 февраля 2024 г. в 17:17:39 UTC+3, bo0...@gmail.com:

Evgeniy

Feb 9, 2024, 9:58:25 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
Добрый вечер!
Куда можно для Вас выложить файл скрипта?

пятница, 9 февраля 2024 г. в 20:24:05 UTC+6, Sclex:

Sclex

Feb 9, 2024, 10:06:31 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
Пришлите на scl...@gmail.com

пятница, 9 февраля 2024 г. в 17:58:25 UTC+3, 3777...@mail.ru:

Sclex

Feb 11, 2024, 3:43:20 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Скрипты "009_Перейти на следующие елочки", "011_Перейти на следующие лапки", "013_Перейти на следующие прямые кавычки", "015_Перейти на следующие прямые кавычки, елочки или лапки" обновлены до версии 3.0 каждый.

- теперь, если по окончании работы скрипта выделение находится слишком близко к нижнему краю окна, то окно прокручивается немного вниз.

Ссылки для скачивания файлов скриптов (последняя версия) (положить в папку "Scripts\12_Обработка кавычек"):

пятница, 9 февраля 2024 г. в 17:03:36 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

Feb 11, 2024, 4:44:05 AMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо!

вс, 11 февр. 2024 г. в 11:43, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Evgeniy

Feb 11, 2024, 6:33:53 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Приветствую!
Так и не смог отправить письмо с вложением.
Может так получится.
воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 15:44:05 UTC+6, sto...@gmail.com:

e-paper.ru

Feb 11, 2024, 6:34:41 AMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
Sclex, спасибо большое за обновленные скрипты!

Уважаемые Sclex и Stokber!
Давайте все же придумаем хоть какой-то вариант, чтобы панель скриптов в ФБЕ на слетала или легкий способ ее восстановления, без лазания каждый день руками в реестр.
!ПОЖАЛУЙСТА!
Прям жутко бесит, что вся панель слетает каждый раз, особенно, когда активно заменяются версии скриптов или идет тестирование скриптов ((
Какой-то "скрипт", ini файл или что еще...

[...]

Sclex

Feb 11, 2024, 7:31:33 AMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
> Давайте все же придумаем хоть какой-то вариант, чтобы панель скриптов в ФБЕ на слетала или легкий способ ее восстановления, без лазания каждый день руками в реестр.
stokber же предложил - сделай reg-файл и выполняй этот reg-файл, чтобы восстановить настройки панели скриптов.

вс, 11 февр. 2024 г. в 14:34, e-paper.ru <epap...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CAKYXB9V9jvdvORoctKAkozq7Cprtt%2B1A-j_5B%2BNhqtxOCs5KAQ%40mail.gmail.com.

Sclex

Feb 11, 2024, 7:37:49 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Evgeniy, для чего нужен скрипт "Унификация сносок, Inc.js"? Что он делает?

Что вы предлагаете сделать со скриптами "Поиск по набору регэкспов.js" и "Поиск по набору регэкспов_Препинания", которые вы прислали? Добавить их в папку "21_Поиск и замена" дополнительно к уже имеющимся там скриптам?

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 14:33:53 UTC+3, 3777...@mail.ru:

Sclex

Feb 11, 2024, 7:47:52 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Evgeniy, в скрипте "Унификация сносок, Inc.js" нет ни одной незакомментированной команды BeginUndoUnit и EndUndoUnit. Это неправильно.

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 15:37:49 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 11, 2024, 7:59:43 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
TaKir, пытаюсь сделать HTA-приложение с кнопками "Сохранить настройки панели скриптов" и "Восстановить настройки панели скриптов".

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 14:34:41 UTC+3, TaKir:

Evgeniy

Feb 11, 2024, 8:11:54 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Добавлять или нет Решать Вам. Просто в свое время пытался систематизировать все имеющиеся скрипты в двух.
" Evgeniy, в скрипте "Унификация сносок, Inc.js" нет ни одной незакомментированной команды BeginUndoUnit и EndUndoUnit. Это неправильно."
Вам лучше знать что там не правильно, но скрипт отлично переносит сноски после знаков точка и запятой, повторюсь скрипт не мой.

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 18:59:43 UTC+6, Sclex:

Evgeniy

Feb 11, 2024, 8:13:57 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Исправляет [1], на ,[1]

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 19:11:54 UTC+6, Evgeniy:

e-paper.ru

Feb 11, 2024, 8:31:15 AMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
Дорогой ты человечище!
Спасибо тебе неимоверное!

Через рег-файл у меня восстановление происходит, но только в том варианте, если:
рег файл сохранен, потом добавлен новый скрипт, панель слетает, запускаю рег-файл, ничего не восстанавливается.
Приходится удалять последний добавленный скрипт, запускать рег-файл, тогда восстановление рег-файлом происходит нормально.
Проверено несколько раз, без удаления скрипта восстановление не срабатывает, к сожалению.

вс, 11 февр. 2024 г. в 15:59, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/1ff8841a-160d-41e0-ab7b-a80579d11ce2n%40googlegroups.com.

Sclex

Feb 11, 2024, 9:45:03 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
> Приходится удалять последний добавленный скрипт, запускать рег-файл, тогда восстановление рег-файлом происходит нормально.
Так тогда и HTA-приложение не будет работать. Т.к. работа его (приложения) по задумке была основана на восстановлении значения ключа реестра.

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 16:31:15 UTC+3, TaKir:

Sclex

Feb 11, 2024, 9:50:25 AMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
Боюсь, у меня нет никакого решения проблемы слета панели скриптов.

вс, 11 февр. 2024 г. в 17:45, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/49d0bf54-5b5f-45a0-802c-4c33e26548c8n%40googlegroups.com.

Sclex

Feb 11, 2024, 10:23:34 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Предоставленный Evgeniy-ем скрипт "Унификация сносок, Inc.js" я переименовал в "09_Перенумеровать примечания (расширенная версия).js" (версия 1.0) и выложил на GitHub в папку "02_Примечания". Эта версия скрипта умеет, например, снимать жирность и курсив со знака сноски. Также умеет знак препинания переносить из положения "ЗА знаком сноски" в положение "ПЕРЕД знаком сноски". Но я не проверял тщательно, насколько хорошо это все работает.

Я добавил в код сценария команды BeginUndoUnit и EndUndoUnit, чтобы корректно работал "Откат" изменений, произведенных сценарием.

Ссылка для скачивания скрипта (последняя версия):
09_Перенумеровать примечания (расширенная версия).js (положить в папку "Scripts\02_Примечания")

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 14:33:53 UTC+3, 3777...@mail.ru:
Приветствую!

Sclex

Feb 11, 2024, 10:30:57 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Evgeniy, спасибо за предоставленные вами скрипты!

воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 18:23:34 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 11, 2024, 11:10:19 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
> В папке "Поиски форматирования" еще такие скрипты есть.
А, так я неверно запомнил имя папки. Думал, что речь шла о папке "Обработка кавычек", а на самом деле вы писали о "Поиске форматирования". Скрипты в папке "Поиск форматирования", получается, надо еще допиливать.

пятница, 9 февраля 2024 г. в 17:03:36 UTC+3, sto...@gmail.com:
Спасибо!

stokber

Feb 11, 2024, 11:42:39 AMFeb 11
> [...]
> А, так я неверно запомнил имя папки. Думал, что речь шла о папке "Обработка кавычек", а на самом деле вы писали о "Поиске форматирования". Скрипты в папке "Поиск форматирования", получается, надо еще допиливать.

Да, я и сам скачал уже, пока не проверял, и не обратил внимание. Скрипты из папки "Обработка кавычек" не надо было менять. Там всё в порядке было. В них выделение вверху окна на две-три строки ниже.

вс, 11 февр. 2024 г. в 19:10, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/c230d698-c9ef-4aa4-9500-e3f153821860n%40googlegroups.com.

Sclex

Feb 11, 2024, 11:48:34 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
> Скрипты из папки "Обработка кавычек" не надо было менять. Там всё в порядке было. В них выделение вверху окна на две-три строки ниже.
Я теперь вернул старые версии скриптов в папке "Обработка кавычек".
воскресенье, 11 февраля 2024 г. в 19:42:39 UTC+3, sto...@gmail.com:

Федор

Feb 12, 2024, 2:43:27 AMFeb 12
to fiction-b...@googlegroups.com
Хорошо, что я не поспешил менять эти скрипты. Все как в армии: Не спеши выполнять - будет команда: ОТСТАВИТЬ! :)

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/b7ad0962-9753-4df8-b870-92a332b93a3fn%40googlegroups.com.

--
С уважением, Федор