Нумерация блоков "<section>"

Александр

to Fiction Book Editor
Здравствуйте. Может есть такой скрипт, чтобы пронумеровал блоки section по вложенности? например, 1., 1.1., 1.1.1.
Или кто-то может в процессе работы? подскажите, пожалуйста.

Zrt Qrt Zrt

to fiction-b...@googlegroups.com
А зачем? Это ведь будет неприятно читать!
А вообще, уровень вложенности и так показан и всегда можно сдвинуть
секцию вправо или влево, если это возможно, ведь если секция самая
левая, то левее уже некуда.

12.10.2021, Александр<aleks3...@gmail.com> написал(а):
> Здравствуйте. Может есть такой скрипт, чтобы пронумеровал блоки section по
> вложенности? например, 1., 1.1., 1.1.1.
> Или кто-то может в процессе работы? подскажите, пожалуйста.
>
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Fiction Book
> Editor.
>
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения,
> отправьте письмо на электронный адрес
> fiction-book-ed...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу
> [...]

Александр

to Fiction Book Editor
нумерацию блоков section я использую для того, чтобы обозначить id секции, и далее делаю содержание книги. В начале каждой главы я вставляю содержание главы, чтобы удобно было переходить на любую секцию. Сам пользуюсь киндлом, поэтому все файлы FB2 потом конвертирую в MOBI или выкладываю на амазон. А в киндле дерево содержания всего из двух уровней...

суббота, 16 октября 2021 г. в 09:40:54 UTC+3, Zadd:

Александр

to Fiction Book Editor
А может возможно реализовать такой вариант? экспортировать заголовки секций во внешний файл, во внешнем файле их перенумеровать, например, в ворде, а потом импортировать этот файл в fb2?

воскресенье, 20 февраля 2022 г. в 13:00:20 UTC+3, Александр:

Sclex

to Fiction Book Editor
Меня такая идея не вдохновляет.

воскресенье, 24 апреля 2022 г. в 12:10:10 UTC+3, aleks3...@gmail.com: