Скрипт "Расформатировать ссылки, адрес которых - пустая строка"

ยอดดู 37 ครั้ง
ข้ามไปที่ข้อความที่ยังไม่อ่านรายการแรก

Sclex

ยังไม่อ่าน,
8 เม.ย. 2565 05:21:308/4/65
ถึง Fiction Book Editor
Я сделал (по идее ТаКир-а) новый скрипт  "Расформатировать ссылки, адрес которых - пустая строка" (он положен в папку "06_Чистка"). Суть данного скрипта, я думаю, понятна из названия.

Последняя версия данного скрипта на текущий момент - 1.2.

Ссылка для скачивания:
скрипт  "Расформатировать ссылки, адрес которых - пустая строка".

Woron _TV

ยังไม่อ่าน,
27 เม.ย. 2566 08:48:0127/4/66
ถึง Fiction Book Editor
А можно сделать скрипт, который расформатировал бы ссылки на эл. почту и сайты? В художественной книге они бывают ни к чему.

пятница, 8 апреля 2022 г. в 16:21:30 UTC+7, Sclex:

Sclex

ยังไม่อ่าน,
27 เม.ย. 2566 09:13:5127/4/66
ถึง Fiction Book Editor
> А можно сделать скрипт, который расформатировал бы ссылки на эл. почту и сайты? В художественной книге они бывают ни к чему.
Скрипт "Превратить внешние ссылки в текст" (в папке "06_Чистка") - пробовали?

четверг, 27 апреля 2023 г. в 15:48:01 UTC+3, cc3...@gmail.com:

Woron _TV

ยังไม่อ่าน,
27 เม.ย. 2566 09:52:2827/4/66
ถึง Fiction Book Editor
Да.  Скрипт "Превратить внешние ссылки в текст" решает вопрос. Спасибо.

четверг, 27 апреля 2023 г. в 20:13:51 UTC+7, Sclex:
ตอบทุกคน
ตอบกลับผู้สร้าง
ส่งต่อ
ข้อความใหม่ 0 รายการ