Выпущен FictionBookEditor Release 2.7.4 (FBE Release 2.7.4)

Sclex

Feb 22, 2024, 4:18:30 AMFeb 22
to Fiction Book Editor
Сегодня я собрал и выложил для скачивания инсталл FBE версии 2.7.4 (build 22 Feb 2024) - с последними версиями всех скриптов на 22 февраля 2024 года. Скачать инсталл либо его исходники можно здесь:

После установки редактора убедитесь, что в настройках задан правильный путь к папке "Scripts", иначе могут использоваться не последние версии скриптов.

Расскажу поподробней, как это сделать.

В FBE 2.7.4 откройте пункт меню "Сервис -> Настройки...". В открывшемся окошке щелкните по закладке "Другое". На открывшейся вкладке смотрите раздел "Папка скриптов". Должна либо быть включена галочка "Папка по-умолчанию", либо чуть ниже должен быть выбран путь к папке Scripts, находящейся в папке, куда вы установили FBE 2.7.4.

Вот снимок, на котором нужные настройки обведены красным прямоугольником:

Clipboard55.png

Об обнаруженных багах скриптов FBE можно сообщать в данной гугл-группе либо мне на е-мейл: scl...@gmail.com

Sclex

Feb 22, 2024, 4:19:01 AMFeb 22
to Fiction Book Editor
Изменения, внесенные в FBE от версии Release 2.7.3 до версии Release 2.7.4:

Добавлены 2 новых скрипта, сделанных stokber-ом: "11_Создать таблицу расположения имеющихся маркеров сносок" (версия 1.1) и "12_Создать таблицу соответствия маркеров будущих сносок" (версия 1.1) (в папке "32_Маркеры сносок").

Добавлен новый скрипт "22_Поиск (без замены) мусорных символов.js" (в папке "21_Поиск и замена") - версия 1.0.

Добавлен новый скрипт "23_Обратный поиск (без замены) мусорных символов" версии 1.0 в папку "21_Поиск и замена".

Скрипты "22_Поиск (без замены) мусорных символов" и "23_Обратный поиск (без замены) мусорных символов" обновлены до версии 1.1 каждый.
- теперь эти скрипты не будут находить символы неразрывных пробелов.
- теперь должны корректно обрабатываться абзацы, содержащие инлайн-картинки ("картинки в тексте").

Скрипт "23_Обратный поиск (без замены) мусорных символов" обновлен до версии 1.2.
- раньше скрипт при поиске иногда застревал на некоторых символах или устанавливал выделение в неправильной позиции.

Скрипт "30_Обратный поиск по набору регэкспов (версия с исключениями) (заготовка).js" обновлен до версии 1.2.
- исправлены разные баги.

Скрипты "23_Обратный поиск (без замены) мусорных символов" и "30_Обратный поиск по набору регэкспов (версия с исключениями) (заготовка)" обновлены до версии 1.3 каждый.
- исправлена неправильная, иногда, работа скриптов в случае, если в fb2-документе имеются неразрывные пробелы и в FBE включен показ неразрывных пробелов ими самими (т.е. когда они выглядят как пустые промежутки, а не, например, как квадратики).

Добавлен новый скрипт "55_Удалить ссылки 'bookmark', созданные FBD" (версия 1.0) в папку "06_Чистка".

Скрипт "05_Слипшиеся слова" обновлен до версии 3.1.
- исправлено то, что раньше неправильно обрабатывались случаи, когда слово содержит внутри теги жирности или курсива.

Скрипт "05_Слипшиеся слова" обновлен до версии 3.2.
- раньше скрипт в некоторых случаях выдавал сообщение об ошибке (о данном баге и способе его исправления сообщил stokber).

Добавлен новый скрипт "04_Поиск некорректных маркеров концевых сносок с постраничной нумерацией" версии 1.0 (в папке "32_Маркеры сносок"). Автор этого скрипта - stokber.

Скрипт "04_Поиск некорректных маркеров концевых сносок с постраничной нумерацией" обновлен до версии 1.1 (автор - stokber).

Добавлены два новых скрипта, сделанных stokber-ом:
"020_Поиск абзацев с непарными скобками и кавычками („традиционные“ лапки)" (версия 1.0).
"025_Поиск абзацев с непарными скобками и кавычками (“альтернативные” лапки)" (версия 1.0).
Скрипты добавлены в папку "12_Обработка кавычек".

Скрипт "06_Поиск (без замены) ошибок текста (версия с исключениями) (TaKir-Sclex-stokber)" обновлен до версии 4.9.
- теперь, если выделение по окончании работы скрипта находится слишком близко от нижнего края окна редактора, документ прокручивается немного вниз.

Обновлены скрипты для поиска (без замены) в папке "21_Поиск и замена".
- теперь, если выделение, устанавливаемое по окончании работы любого из обновленных скриптов, находится слишком близко к нижней границе окна, то окно будет прокручиваться немного вниз.

Добавлен новый скрипт "09_Перенумеровать примечания (расширенная версия)" (версия 1.0) в папку "02_Примечания".

В скрипте "09_Перенумеровать примечания (расширенная версия)" изменен текст надписи, которая выводится по окончании работы скрипта.

Скрипты
"02_Перейти на следующий курсив"
"04_Перейти на следующий абзац с курсивом"
"06_Перейти на следующую жирность"
"08_Перейти на следующий абзац с жирностью"
"10_Перейти на следующий верхний индекс"
"12_Перейти на следующий абзац с верхним индексом"
"14_Перейти на следующий нижний индекс"
"16_Перейти на следующий абзац с нижним индексом"
"18_Перейти на следующее зачеркивание"
"20_Перейти на следующий абзац, содержащий зачеркивание"
"22_Перейти на следующий код"
"24_Перейти на следующий абзац, содержащий код"
обновлены до версии 1.1 каждый.
- теперь, если выделение, устанавливаемое при окончании работы скрипта, находится слишком близко к нижнему краю экрана, то окно будет прокручено немного вниз (т.е. текст в окне поднимется вверх).

Скрипт "10_Перейти на следующий верхний индекс" обновлен до версии 1.2.
- надпись "Переход на предыдущий верхний индекс" исправлена на "Переход на следующий верхний индекс".

В каждом из скриптов
"02_Генеральная уборка"
"03_Латиница в Кириллице"
"04_Фамилия И. О."
"05_Слипшиеся слова"
"07_10.000.000.000"
"08_Дефис - Тире"
"10_Точка."
"14_Разрыв предложения"
добавлена надпись-комментарий о том, что автор скрипта - jurgennt.

e-paper.ru

Feb 22, 2024, 4:26:48 AMFeb 22
to fiction-b...@googlegroups.com
Большое спасибо!
Как раз хотел тебя попросить об этом, раз столько правок скриптов вышло в последнее время!

чт, 22 февр. 2024 г. в 12:18, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

Feb 22, 2024, 4:32:02 AMFeb 22
to Fiction Book Editor
Пожалуйста, TaKir.

четверг, 22 февраля 2024 г. в 12:26:48 UTC+3, TaKir:

stokber

Feb 22, 2024, 8:39:20 AMFeb 22
to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо!

чт, 22 февр. 2024 г. в 12:32, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/6e4fd012-4174-472f-9873-f0ae1cbd86cfn%40googlegroups.com.

Sclex

Feb 22, 2024, 8:40:12 AMFeb 22
to Fiction Book Editor
Пожалуйста, stokber.

четверг, 22 февраля 2024 г. в 16:39:20 UTC+3, sto...@gmail.com:

Evgeniy

Feb 22, 2024, 9:25:07 AMFeb 22
to Fiction Book Editor
Спасибо!

четверг, 22 февраля 2024 г. в 19:40:12 UTC+6, Sclex:

Sclex

Feb 22, 2024, 9:34:43 AMFeb 22
to Fiction Book Editor
Пожалуйста, Evgeniy.

четверг, 22 февраля 2024 г. в 17:25:07 UTC+3, 3777...@mail.ru:

John Smith

Feb 22, 2024, 12:49:34 PMFeb 22
to Fiction Book Editor
Спасибо за релиз. Мы вам признательны.

четверг, 22 февраля 2024 г. в 11:18:30 UTC+2, Sclex:

Sclex

Feb 22, 2024, 12:50:56 PMFeb 22
to Fiction Book Editor
Пожалуйста, John Smith.

четверг, 22 февраля 2024 г. в 20:49:34 UTC+3, bo0...@gmail.com:

say_my_name (Opium)

Feb 22, 2024, 3:54:31 PMFeb 22
to Fiction Book Editor
Большое спасибо.

четверг, 22 февраля 2024 г. в 13:18:30 UTC+4, Sclex:

Larisa_F

Feb 22, 2024, 6:39:53 PMFeb 22
to Fiction Book Editor
Огромное спасибо за релиз.
Хочу снова попросить сделать портабельную версию программы, раскрасить жирность и курсив, прописать плагины.
Заранее ОЧЕНЬ благодарна

четверг, 22 февраля 2024 г. в 23:54:31 UTC+3, call.m...@gmail.com:

Федор

Feb 23, 2024, 2:21:00 AMFeb 23
to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо!!!

чт, 22 февр. 2024 г. в 11:18, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]

С уважением, Федор

Sclex

Feb 23, 2024, 2:24:38 AMFeb 23
to Fiction Book Editor
call.me.opium, Larisa_F, Федор: пожалуйста.

> Хочу снова попросить сделать портабельную версию программы, раскрасить жирность и курсив, прописать плагины.
Все это не по моей части. Жирность и курсив можете раскрасить сами, отредактировав файл main.css.

John Smith

Feb 23, 2024, 5:41:07 AMFeb 23
to Fiction Book Editor
А кто делает портативки, каким способом и где ссылки?
пятница, 23 февраля 2024 г. в 01:39:53 UTC+2, Larisa_F:

e-paper.ru

Feb 23, 2024, 6:24:26 AMFeb 23
to fiction-b...@googlegroups.com
Жирность и курсив раскрашиваются самостоятельно в любой момент.
Если у вас они были однажды раскрашены, вам просто нужно держать в загашнике файлик main.css (или скопировать его куда-то перед установкой новой версии), который отвечает за эти настройки.
Файл потом копируется (с заменой) в папку с новой версией программ и все опять работает как вы привыкли.

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/2ccaed52-a8b1-41e5-b1ce-d82dd02baceen%40googlegroups.com.