Какие параметры скриптов сделать сохраняемыми?

Sclex

to Fiction Book Editor
Когда я делал скрипт "Разметка подписей к иллюстрациям", то впервые попробовал сделать сохранение настроек скрипта между запусками FBE. Это сработало.

Реализовано такое сохранение настроек путем использования так называемых Cookies. Кто не знает, что это такое, может прочитать здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cookie

В этой статье написано, что Internet Explorer позволяет хранить в cookie до 4096 килобайт для одного домена. То есть, насколько я понимаю, для всех скриптов FBE в совокупности суммарный объем хранимых таким образом данных составляет не более 4096 килобайт.

Какие настройки скриптов хотелось бы хранить (между запусками скрипта и запусками FBE), с учетом названного выше ограничения (т.е. с учетом того, что объем "пространства" для cookie надо экономить)?

Sclex

to Fiction Book Editor
Хотя, вообще-то, 4 КБ это не так уж и мало, учитывая, что нет нужды хранить какую-то графику или бинарные данные.