"Создать сноски из выделенных абзацев" - новый скрипт

275 views
Skip to first unread message

Sclex

unread,
Jun 5, 2020, 2:23:25 PM6/5/20
to Fiction Book Editor
Предлагаю вниманию fb2-книгоделов новый [сенсационно-революционный эпохально-культовый] скрипт FBE "Создать сноски из выделенных абзацев" (версия 1.0).

Скачать скрипт можно по ссылке:

Также скрипт залит в хранилище исходников FBE:

Скрипт состоит из 4 файлов:
files/Scripts/02_Примечания/12_Создать сноски из выделенных абзацев....js
files/HTML/Создать сноски из выделенных абзацев - задание параметров.htm
files/HTML/Создать сноски из выделенных абзацев - показ текстов сносок.htm
files/HTML/CSS/Создать сноски из выделенных абзацев - показ текстов сносок.css

Блестящая (на мой взгляд) идея данного скрипта принадлежит ТаКир-у. Счас я не буду рассказывать, что данный скрипт делает. Я договорился с ТаКир-ом, что *он* об этом расскажет. Поэтому - пожалуйста, подождите...

TaKir

unread,
Jun 5, 2020, 5:40:39 PM6/5/20
to Fiction Book Editor
Спасибо Sclex за терпение и золотые руки!

Задуманный скрипт для FBE делает собственно то, что указано в названии - сноски из произвольных абзацев текста.
Скрипт пока находится в 1-й рабочей версии и планируется его доработка по функционалу.

Скрипт для создания сносок из примечаний в конце книги (файла), а также поглавных (почастных) примечаний, списков лит-ры и проч.

Скрипт содержит 4 файла:
Js-файл нужно положить внутри папки Scripts
2 штуки html-файлов положить в папку HTML
css-файл положить в папку HTML/CSS


---------Рассмотрим простой стандартный вариант – примечания общие на всю книгу, располагаются в конце текста.

В качестве примечаний может выступать также списки литературы или любые другие подобные сущности, к которым в тексте могут быть отсылки с соответствующими маркерами.

1) Для работы скрипта выделяем (мышкой) нужный кусок текста с "примечаниями", которые хотим сделать сносками.
2) Вызываем скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев".

Скрипт считает кол-во абзацев в выделении.
Далее скрипт считает кол-во имеющихся допустимых маркеров в тексте.

____________________________________________________________
!! В данный момент тестируется работа ТОЛЬКО с маркером [*].
____________________________________________________________


В дальнейшем, после прохождения тестирования, в скрипт могут быть добавлены любые типичные маркеры сносок:
[6] [!6!] {6} {!6!} * или 6 верхним индексом.

Понятно, что в одном конкретном файле маркеры будущих сносок должны быть унифицированы.

В идеале, в случае маркера в виде верхнего индекса, скрипту надо игнорировать всякие км2, м2, м3, см2, см3, мм2, мм3 и цифры со степенями.

Если подсчеты скрипта по количеству маркеров и абзацев "примечаний" совпадают, то скрипт сообщает о совпадении по количеству и делает стандартные сноски.
Если количество маркеров и выделенных абзацев не совпадают, скрипт сообщает об этом и сноски не создаются.

Скрипт может работать со случаями, когда какое-то из будущих примечаний состоит из нескольких абзацев.
В таких случаях надо вручную между нужными абзацами использовать знак двойной тильды ~~.
Скрипт поймет эти абзацы как одно примечание и потом автоматически разделит их в данном месте.


*Вспомогательные скрипты нумерации выделенных абзацев уже есть.
**Также будет сделан скрипт "разнумерации", который можно использовать как сам по себе, так и при работе со скриптом "Создать сноски из выделенных абзацев".

В случае несовпадения кол-ва маркеров сносок и выделенных абзацев, книгоделу-верстальщику придется "руками" найти несовпадение и после этого опять запустить скрипт.

В дальнейшем:
***В случае нумерованных маркеров, можно, наверное, также контролировать, если какие-то маркеры пропущены, т.е. если идет 1,2,3, 5, 6,7, 11... и сообщать о таких пропусках, что облегчит поиск пропущенных маркеров или сбившуюся нумерацию.


---------Рассмотрим чуть более сложный случай, когда примечания идут после главы или части и так несколько раз.

В любом случае, скрипт работает с текстом, который выше примечаний.
Также выделяем мышкой текст примечаний, вызываем скрипт и он по уже описанному алгоритму все делает, но только с той частью основного текста, что перед примечаниями, т.е. ниже выделенных примечаний он не ищет.
И так последовательно (от начала файла к концу) запускаем скрипт несколько раз, пока не обработаем все главы-части.


В файле на момент запуска данного скрипта уже может существовать любое кол-во сделанных ранее сносок.
Скрипт создаст новые и корректно расположит их там, где нужно, и автоматически проведет унификацию сносок.

Скрипт корректно обрабатывает уже имеющиеся в абзацах "примечаний" тэги, т.е. сохраняет все стихи, цитаты, болды-курсивы, сноски, линки и проч.

Просьба всячески тестировать, сообщать о возможных багах, делиться идеями по улучшению алгоритма.

TaKir

unread,
Jun 5, 2020, 6:17:26 PM6/5/20
to Fiction Book Editor
Тестовый fb2 файл прилагаю. 126 маркеров сносок и 126 абзацев примечаний.

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 3:50:57 AM6/6/20
to fiction-b...@googlegroups.com
> Скрипт может работать со случаями, когда какое-то из будущих примечаний
> состоит из нескольких абзацев.
> В таких случаях надо вручную между нужными абзацами использовать знак
Не между, а в начале не первого (а второго, третьего и т.д.) абзацев.
Т.е., например, вот так:

Абзац 1.
~~Абзац 2.
~~Абзац 3.

06.06.2020, TaKir<epap...@gmail.com> написал(а):
> Спасибо Sclex за терпение и золотые руки!
>
> Задуманный скрипт для FBE делает собственно то, что указано в названии -
> сноски из произвольных абзацев текста.
> Скрипт пока находится в 1-й рабочей версии и планируется его доработка по
> функционалу.
>
> Скрипт для создания сносок из примечаний в конце книги (файла), а также
> поглавных (почастных) примечаний, списков лит-ры и проч.
>
> Скрипт содержит 4 файла:
> Js-файл нужно положить внутри папки Scripts
> 2 штуки html-файлов положить в папку HTML
> css-файл положить в папку HTML/CSS
>
>
> *---------Рассмотрим простой стандартный вариант – примечания общие на всю
> книгу, располагаются в конце текста.*
> *---------Рассмотрим чуть более сложный случай, когда примечания идут после
> главы или части и так несколько раз.*
>
> В любом случае, скрипт работает с текстом, который выше примечаний.
> Также выделяем мышкой текст примечаний, вызываем скрипт и он по уже
> описанному алгоритму все делает, но только с той частью основного текста,
> что перед примечаниями, т.е. ниже выделенных примечаний он не ищет.
> И так последовательно (от начала файла к концу) запускаем скрипт несколько
> раз, пока не обработаем все главы-части.
>
>
> В файле на момент запуска данного скрипта уже может существовать любое
> кол-во сделанных ранее сносок.
> Скрипт создаст новые и корректно расположит их там, где нужно, и
> автоматически проведет унификацию сносок.
>
> Скрипт корректно обрабатывает уже имеющиеся в абзацах "примечаний" тэги,
> т.е. сохраняет все стихи, цитаты, болды-курсивы, сноски, линки и проч.
>
> Просьба всячески тестировать, сообщать о возможных багах, делиться идеями
> по улучшению алгоритма.
>
> --
> Вы получили это сообщение, так как подписаны на группу "Fiction Book
> Editor".
> Чтобы отменить подписку на эту тему, перейдите по ссылке
> https://groups.google.com/d/topic/fiction-book-editor/ARVc5rYQJLw/unsubscribe.
> Чтобы отменить подписку на эту группу и все ее темы, отправьте письмо на
> электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу
> https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/acf049e7-5ddd-48f9-a168-79d40664df40o%40googlegroups.com.
>

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 4:01:31 AM6/6/20
to Fiction Book Editor
> Скрипт корректно обрабатывает уже имеющиеся в абзацах "примечаний" тэги,  т.е. сохраняет все стихи, цитаты, болды-курсивы, сноски, линки и проч.
Нет. Блочные теги  (стихи и цитаты) пока что не поддерживаются. Если они имеются, то будут раздерганы на отдельные абзацы. Внутриабзацное же форматирование сохраняется, да.

пятница, 5 июня 2020 г., 21:23:25 UTC+3 пользователь Sclex написал:

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 4:19:20 AM6/6/20
to Fiction Book Editor
> !! В данный момент тестируется работа ТОЛЬКО с маркером [*].
Нет. Маркеры поддерживаются разные - можно прописать какой хочешь маркер в окошке задания параметров. Но маркер задается не регэкспом, а простым текстом, поэтому все маркеры в документе должны выглядеть одинаково, а не отличаться, например, числом, входящим в их состав.

суббота, 6 июня 2020 г., 0:40:39 UTC+3 пользователь TaKir написал:

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 4:40:43 AM6/6/20
to Fiction Book Editor
Я создал новую папку скриптов "30_'Числовые' скрипты". В нее помещены 4 новых скрипта:

"01_В началах выделенных абзацев добавить нумерацию вида '1.' (не нумеровать пустые строки).js"
"10_В началах выделенных абзацев добавить нумерацию вида '1.' (нумеровать и пустые строки).js"
"15_В началах выделенных абзацев добавить нумерацию вида '1)' (не нумеровать пустые строки).js"
"20_В началах выделенных абзацев добавить нумерацию вида '1)' (нумеровать и пустые строки).js"

Скачать эти скрипты можно по ссылке:
http://scripts.fictionbook.org/files3/NumberScripts_v1_1.zip

Также скрипты залиты в GIT-хранилище исходников FBE:

пятница, 5 июня 2020 г., 21:23:25 UTC+3 пользователь Sclex написал:
Предлагаю вниманию fb2-книгоделов новый [сенсационно-революционный эпохально-культовый] скрипт FBE "Создать сноски из выделенных абзацев" (версия 1.0).

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 6:05:20 AM6/6/20
to Fiction Book Editor
> Нет. Маркеры поддерживаются разные - можно прописать какой хочешь маркер в окошке задания параметров. Но маркер задается не регэкспом, а простым текстом, поэтому все маркеры в документе должны выглядеть одинаково, а не отличаться, например, числом, входящим в их состав.
То есть сейчас у маркеров знаков сноски не может быть переменной части.

суббота, 6 июня 2020 г., 11:19:20 UTC+3 пользователь Sclex написал:

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 6:22:49 AM6/6/20
to Fiction Book Editor
Прилагаю к сообщению снимок диалога скрипта "Создать сноски из выделенных абзацев...". Цвета у меня свои настроены, у вас будут свои.


пятница, 5 июня 2020 г., 21:23:25 UTC+3 пользователь Sclex написал:
Предлагаю вниманию fb2-книгоделов новый [сенсационно-революционный эпохально-культовый] скрипт FBE "Создать сноски из выделенных абзацев" (версия 1.0).
Снимок экрана от 2020-06-06 13-21-18.png

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 6:30:09 AM6/6/20
to Fiction Book Editor
Выкладываю еще несколько снимков, наглядно показывающих, что делает скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев...".


пятница, 5 июня 2020 г., 21:23:25 UTC+3 пользователь Sclex написал:
Предлагаю вниманию fb2-книгоделов новый [сенсационно-революционный эпохально-культовый] скрипт FBE "Создать сноски из выделенных абзацев" (версия 1.0).
Снимок экрана от 2020-06-06 13-27-39.png
Снимок экрана от 2020-06-06 13-27-56.png
Снимок экрана от 2020-06-06 13-28-18.png

Sclex

unread,
Jun 6, 2020, 6:55:20 AM6/6/20
to Fiction Book Editor
 А если нажать на кнопку "Предпросмотр текстов сносок, содержащихся в выделении", выведется вот такое окно (прилагаю снимок).
Снимок экрана от 2020-06-06 13-53-48.png
Message has been deleted

stokber

unread,
Jun 8, 2020, 11:33:34 AM6/8/20
to Fiction Book Editor

Скрипт действительно сенсационно-революционный эпохально-культовый. Спасибо!
По поводу четырех скриптов числовых символов. Думал, что строки, отмеченные двумя тильдами он нумеровать все же не будет. но это оказалось не так.
 

TaKir

unread,
Jun 8, 2020, 1:23:07 PM6/8/20
to Fiction Book Editor
Скрипты нумерации - это просто скрипты нумерации.
Иногда нужно сделать нумерацию (или разнумерацию) саму по себе, безотносительно сносок.
Применительно к сноскам, нумерация позволяет отследить кол-во абзацев примечаний и кол-во маркеров в тексте.
Но согласен, если мы говорим о сдвоенных-строенных и более абзацах для одного примечания, то надо чуть изменить скрипт создания примечаний.

Т.е. верстальщику надо изначально сливать несколько абзацев в один абзац, с разделителем между слитыми абзацами типа ~~ и скрипт потом производит разделение абзацев в этих местах.

Иначе придется вносить изменения в скрипты нумерации, чтобы они пропускали места типа ~~.
Что, на мой взгляд, лишнее для скриптов нумерации (разнумерации).

понедельник, 8 июня 2020 г., 18:33:34 UTC+3 пользователь stokber написал:

Sclex

unread,
Jun 26, 2020, 4:08:42 AM6/26/20
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев" обновлен до версии 1.7.

Изменения:

1) Теперь можно выбрать вид маркера знака сноски из предустановленных (или как это сказать?) вариантов, например: [1] {1} {~1~} [~1~] * Также можно прописать свой собственный регэксп, по которому будут искаться маркеры знака сноски.

2) Добавлена поддержка блочных элементов в абзацах-исходниках текстов примечаний. То есть теперь блочные элементы не будут раздергиваться на отдельные абзацы, а будут переноситься целиком в текст примечания.

К сообщению прилагаю скриншот главного диалога данного скрипта.

Ссылка для скачивания скрипта "Создать сноски из выделенных абзацев v1.7":
Снимок экрана от 2020-06-25 18-11-32.png

Sclex

unread,
Jun 27, 2020, 5:59:45 AM6/27/20
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев" обновлен до версии 1.8.

Изменение: исправлена неправильная работа скрипта с пустыми строками в абзацах-исходниках текстов сносок.

Сссылка для скачивания скрипта "Создать сноски из выделенных абзацев v1.8":
http://scripts.fictionbook.org/files3/CreateNotesFromSelectedParagraphs_v1_8.zip

Также скрипт залит в GIT-хранилище исходников FBE:
https://github.com/sensboston/fictionbookeditor
пятница, 26 июня 2020 г. в 11:08:42 UTC+3, Sclex:

Sclex

unread,
Jul 15, 2020, 12:01:36 PM7/15/20
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев" обновлен до версии 2.0.

Сделаны 2 изменения:
- Теперь, при установке фокуса на поле ввода для маркера знака сноски, автоматически выбирается радиокнопка "Задать свой" (сделано по просьбе ТаКир-а).
- В диалог скрипта добавлены 2 новые кнопки: "Создать комментарии" и "Создать комментарии и выйти". Действие этих кнопок аналогично действию кнопок для создания сносок.

Предварительное тестирование скрипта произвел ТаКир, за что ему спасибо. Благодаря тестированию ТаКир-а был обнаружен и исправлен один баг.

Скачать скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев v2.0" можно по ссылке:

Также скрипт залит в хранилище исходников FBE:
пятница, 5 июня 2020 г. в 21:23:25 UTC+3, Sclex:

stokber

unread,
Jul 22, 2020, 8:01:41 AM7/22/20
to Fiction Book Editor
Спасибо огромное! Всё отлично работает.



stokber

unread,
Nov 2, 2020, 4:55:33 AM11/2/20
to Fiction Book Editor
Очень часто, а при достаточном количестве концевых сносок практически всегда, не все маркеры сносок, как в тексте самих примечаний, так и в основном тексте книги распознаются верно, или могут оказаться пропущенными вовсе. Иногда бывает это даже не ошибки распознавания, а ошибки верстки бумажной книги. В итоге мы получаем сообщение: "Поскольку эти числа не совпадают, добавление сносок не будет произведено". Поиски таких ошибок, особенно если таких сносок в книге несколько сотен, могут отобрать много времени и сил. На днях довелось искать два пропущенных маркера среди восьми сотен ссылок  в ручную с помощью скрипта "Следующий верхний индекс". Может есть какой-нибудь другой способ в режиме полуавтомата? 
Вывод: определенно не хватает еще одного скрипта, который указывал бы на те места в документе fb2, где маркеры ссылок (цифры в верхнем индексе) перестают идти по порядку, чтобы потом найдя эти места в оригинале (например в документе Fine Reader) сверить и исправить. Здесь необходимо еще учесть часто встречающуюся отдельную нумерацию для каждой новой главы. Возможно ли создание такого скрипта?

среда, 22 июля 2020 г. в 15:01:41 UTC+3, stokber:

Sclex

unread,
Nov 2, 2020, 7:19:45 AM11/2/20
to Fiction Book Editor
stokber, я - сейчас не программирую.

понедельник, 2 ноября 2020 г. в 12:55:33 UTC+3, stokber:

Sclex

unread,
Jan 31, 2021, 11:37:03 AM1/31/21
to Fiction Book Editor
Ну что, кому-нибудь пригождался на практике сабжевый скрипт ("Создать сноски из выделенных абзацев")?

пятница, 5 июня 2020 г. в 21:23:25 UTC+3, Sclex:
Предлагаю вниманию fb2-книгоделов новый [сенсационно-революционный эпохально-культовый] скрипт FBE "Создать сноски из выделенных абзацев" (версия 1.0).

stokber

unread,
Feb 1, 2021, 4:06:41 AM2/1/21
to Fiction Book Editor
Конечно пригождался. И работой этого скрипта весьма доволен. Ещё раз спасибо.


воскресенье, 31 января 2021 г. в 19:37:03 UTC+3, Sclex:

Sclex

unread,
Nov 17, 2021, 6:20:05 AM11/17/21
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев" (в папке  "02_Примечания") я переименовал в "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев". Т.к. функционал создания комментариев в этом скрипте также имеется.

понедельник, 1 февраля 2021 г. в 12:06:41 UTC+3, stokber:
Message has been deleted

Sclex

unread,
Dec 28, 2022, 9:16:37 AM12/28/22
to Fiction Book Editor
stokber, я счас посмотрел в хранилище исходников FBE - в папке скриптов "Перенос примечаний в скобки" нет скриптов "Обрамить верхние индексы скобками". А в вашем видео эти скрипты в этой папке есть.

среда, 28 декабря 2022 г. в 12:58:21 UTC+3, sto...@gmail.com:
Небольшое обзорное видео о работе со скриптом   "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев".
https://youtu.be/kTQJCyJ84b8
среда, 17 ноября 2021 г. в 14:20:05 UTC+3, Sclex:

stokber

unread,
Dec 28, 2022, 10:06:29 AM12/28/22
to Fiction Book Editor
Да, наверное они у меня там от каких-то старых версий остались. В хранилище этот скрипт находится в папке "04_Примечания и комментарии из скобок".  Да и у меня, как оказалось, в этой папке присутствует. Дубль оказался. Спасибо за замечание. Надо все-таки навести мне там у себя порядок.

среда, 28 декабря 2022 г. в 17:16:37 UTC+3, Sclex:

Sclex

unread,
Dec 28, 2022, 10:12:40 AM12/28/22
to Fiction Book Editor
stokber, нет, в папке "04_Примечания и комментарии из скобок" находятся скрипты типа "Примечания из []". А скрипты "07_Обрамить верхние индексы скобками []" и "08_Обрамить верхние индексы скобками {}" находятся в папке "18_Мелочи редактирования". Остальные скрипты такого типа (с другими "скобками") вы, видимо, сделали сами.
среда, 28 декабря 2022 г. в 18:06:29 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

unread,
Dec 28, 2022, 10:32:49 AM12/28/22
to Fiction Book Editor
По-видимому, так оно и есть. Совсем уже запутался. Ещё раз спасибо. Таки надо наводить порядок.

среда, 28 декабря 2022 г. в 18:12:40 UTC+3, Sclex:

stokber

unread,
Dec 29, 2022, 3:31:23 AM12/29/22
to Fiction Book Editor
Небольшое обзорное видео о работе со скриптом   "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев".
Исправлены некоторые неточности.
среда, 28 декабря 2022 г. в 18:32:49 UTC+3, stokber:

Sclex

unread,
Jan 7, 2023, 4:14:38 AM1/7/23
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 2.2.

В сценарии сделано единственное изменение:
- теперь в окошко с надписью о том, что "Ура! Эти числа совпали", добавлена кнопка "Отмена", при нажатии которой сноски или комментарии *не* будут созданы.

Ссылки для скачивания скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." версии 2.2:

Sclex

unread,
Feb 20, 2023, 1:00:23 PM2/20/23
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 2.3.

Изменение:
- маркер по умолчанию 2-го, 3-го и т.д. абзацев текста сноски изменен на "++" (два плюса).

Ссылки для скачивания скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." (последняя версия):
суббота, 7 января 2023 г. в 12:14:38 UTC+3, Sclex:

Sclex

unread,
Feb 26, 2023, 4:58:58 AM2/26/23
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 2.5.

- теперь в документе перед и после маркера 2-го, 3-го и последующих абзацев текста сноски могут быть простые и/или неразрывные пробелы, и при создании текста сноски эти пробелы будут удалены.

Файлы скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." (последняя версия):

Sclex

unread,
Mar 2, 2023, 11:17:22 AM3/2/23
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 2.6.

- теперь при создании ссылки сноски или комментария ссылка сноски или комментария будет расформатирована от лишних тегов sup. Это значит, что ссылки сносок будут совершенно расформатированы от тегов sup, а ссылки комментариев будут отформатирована одним тегом sup (не более). Как и должно быть.
- теперь в создаваемых ссылках комментариев не будет содержаться атрибут "class=note".

Sclex

unread,
Aug 21, 2023, 6:53:12 AM8/21/23
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 2.7.
- раньше скрипт после создания сносок/комментариев не выполнял унификацию сносок/комментариев (и их разделов и их ссылок), в случае если в соответствующем body (body name="notes" либо body name="comments") отсутствовал заголовок body.

Файлы скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." (последняя версия):

четверг, 2 марта 2023 г. в 19:17:22 UTC+3, Sclex:

Sclex

unread,
Aug 27, 2023, 4:52:35 AM8/27/23
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 2.8.
- исправлен баг, суть которого формулировать в лом (потому что сложно). Но баг был серьезный.

Файлы скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." (последняя версия):

Sclex

unread,
Nov 27, 2024, 9:08:51 AM11/27/24
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 2.9.
- раньше, если в диалоге скрипта в поле ввода "Маркер 2-го, 3-го и т.д. абзацев текста сноски" была введена строка, содержащая хотя бы один символ '"' или "\", сценарий работал некорректно.

Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 3.0.
- раньше, если в диалоге скрипта пользователь включал режим задания своего маркера сноски, и если в поле ввода "Задайте маркер первого абзаца текста сноски -> задать свой" была введена строка, содержащая хотя бы один символ '"' или '\', и если был выключен флажок "Трактовать как регулярное выражения", то скрипт работал некорректно.

Файлы скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." (последняя версия):

воскресенье, 27 августа 2023 г. в 11:52:35 UTC+3, Sclex:

Sclex

unread,
Dec 30, 2024, 7:41:04 AM12/30/24
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски из выделенных абзацев" обновлен до версии 4.1.
Изменения (сравнительно с версией 2.8):
- исправлены разные баги, по большей части связанные с Особо Багогенными Символами ("<", ">", "&" и др.).
- исправлено то, что после работы сценария могло не работать Undo (Откат).
- в диалог скрипта добавлена опция "Число надстрочным текстом" (как один из типов маркеров знака сноски или комментария).

Я исправил все, кроме одного, баги этого сценария, о которых мне было известно. В том числе все баги, найденные и сообщенные мне stokber-ом. stokber нашел ряд багов, которые не нашел я сам, - за что ему большое спасибо. Единственный известный баг, который остался неисправленным, это то, что скрипт не работает правильно, если в поле ввода "Задать маркер знака сноски -> Задать свой" введена строка, содержащая символ(ы) неразрывного пробела. На практике вряд ли кому-то понадобится частью строки, задающей маркер, делать неразрывный пробел, поэтому исправление этого бага считаю дело несрочным.

Файлы скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." (последняя версия):
среда, 27 ноября 2024 г. в 17:08:51 UTC+3, Sclex:

Sclex

unread,
May 5, 2025, 4:03:42 AMMay 5
to Fiction Book Editor
Скрипт "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." обновлен до версии 4.2.
- раньше была такая ошибка, что в диалоге скрипта могли получаться "нажаты" сразу ДВЕ радиокнопки в разделе "Задайте маркер знака сноски". TaKir, спасибо что сообщил об этом баге!

Файлы скрипта "12_Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев..." (последняя версия):
Reply all
Reply to author
Forward
0 new messages