Разметка подписей к картинкам

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Разметка подписей к картинкам v1.0", сделанный по просьбе и по
идее Marina_Ch.

Скачать:
http://scripts.fictionbook.org/files/ImageTitleMarkup_v1_0.rar
или
http://rghost.ru/4825263

Скриншот:
http://s55.radikal.ru/i148/1103/c1/cf82f696a00c.png

Сообщения о багах - принимаются.

Марина

to Fiction Book Editor
Спасибо огромное! Замечательный скрипт!
Просьба и правда была моя, а вот идея - ТаКира, это ему спасибо
отдельное.
Чего в скрипте не хватает - это кнопки заменить все (или изменить
все?) и возможности выбрать сразу два тега к подписям - мне очень
нравится сочетание <subtitle><sup> - тогда подписи выделяются,
центрируются и в читалках кажутся отделенными ПС даже если ее нет. В
остальном пока никаких багов или недочетов не вижу, еще раз спасибо.

On 18 мар, 18:59, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Скрипт "Разметка подписей к картинкам v1.0", сделанный по просьбе и по
> идее Marina_Ch.
>
> Скачать:http://scripts.fictionbook.org/files/ImageTitleMarkup_v1_0.rar

> илиhttp://rghost.ru/4825263

Sclex

to Fiction Book Editor
Марина, а вот я забыл сделать, чтобы работал автопереход к следующей
подписи при нажатии кнопки "Это подпись". А ты об этом ничего не
говоришь. Так и оставить без автоперехода или сделать его?

Марина

to Fiction Book Editor
Если честно, пока нет возможности сразу два тега выбрать автопереход
будет только мешать. Я и решила, что это так и задумано ))))
А вот если будет такая возможность автопереход был бы не лишним...
А вот чего не хватает - это выделения абзаца, который предлагается в
подпись.
Не сразу понятно, что скрипт считает подписью и где он остановился)

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Разметка подписей к картинкам" v.1.1.

Скачать:
http://scripts.fictionbook.org/files/ImageTitleMarkup_v1_1.rar
или
http://rghost.ru/4825263

Сделал кнопку "Все" и возможность размечать подпись несколькими
тегами. .

Скриншот:
http://s45.radikal.ru/i110/1103/23/c47038705f54.png

> Не сразу понятно, что скрипт считает подписью и где он остановился)

Теперь подпись однократно моргает выделением после того, как она
найдена. Устроит такой вариант?

Марина

to Fiction Book Editor
При попытке запустить скрипт появляется следующее окошко
http://s59.radikal.ru/i164/1103/8e/48194729579c.gif
А потом начинает работать сам скрипт, но окошко выглядит у меня вот
так
http://s003.radikal.ru/i202/1103/28/59003434be66.gif
На работоспособность не влияет, но неприятно...
В остальном - супер, огромное спасибо!
И работает очень быстро на автомате!
Хорошо бы еще в конце автоматической обработки вывести окошко типа -
обработано столько то картинок, добавлено столько-то подписей...
Это на случай, если случайно забредет ненужная ПС и подписей будет
меньше, чем картинок там, где этого не нужно.

On 19 мар, 19:54, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Скрипт "Разметка подписей к картинкам" v.1.1.
>
> Скачать:http://scripts.fictionbook.org/files/ImageTitleMarkup_v1_1.rar

> илиhttp://rghost.ru/4825263

Марина

to Fiction Book Editor
Про моргание - замечательно, спасибо. То, что нужно)

On 19 мар, 19:54, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:

> Скрипт "Разметка подписей к картинкам" v.1.1.
>
> Скачать:http://scripts.fictionbook.org/files/ImageTitleMarkup_v1_1.rar

> илиhttp://rghost.ru/4825263

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Разметка подписей к картинкам" v1.2.

http://scripts.fictionbook.org/files/ImageTitleMarkup_v1_2.rar
или
http://rghost.ru/4840605

Сделал, чтобы не появлялось сообщение об ошибке, увеличил размер
диалога, добавил статистику обработанных картинок и подписей.
Прокрутки пропали?

wotti

to Fiction Book Editor
Всем привет
У меня ( и не только) v1.1 выдаёт ошибку - чистое окно диалога (ie 6)
http://s011.radikal.ru/i316/1103/8c/6173807a45e4.jpg

wotti

to Fiction Book Editor
Поправка - v1.2, IE-8 XP-3

wotti

to Fiction Book Editor
переустановил IE - заработала версия 1.2

wotti

to Fiction Book Editor

On 20 мар, 09:58, wotti <bibliotekar.libru...@gmail.com> wrote:
> переустановил IE - заработала версия 1.2

Скрипт работает нормально! спасибо.
Замечания (мои))) - Не видит картинку. которая была вставлена методом
копировать-вставить.

Sclex

to Fiction Book Editor
On 20 мар, 09:15, wotti <bibliotekar.libru...@gmail.com> wrote:
> Замечания (мои))) - Не видит картинку. которая была вставлена  методом
> копировать-вставить.
Это инлайн-картинка, скрипт их и не должен видеть.

wotti

to Fiction Book Editor

> Это инлайн-картинка, скрипт их и не должен видеть.
Понял, спасибо.

Марина

to Fiction Book Editor
Теперь все замечательно, спасибо огромное!!!

On 20 мар, 01:38, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Скрипт "Разметка подписей к картинкам" v1.2.
>
> http://scripts.fictionbook.org/files/ImageTitleMarkup_v1_2.rar

> илиhttp://rghost.ru/4840605

stokber

to Fiction Book Editor

К сожалению, не работает скрипт "Разметка подписей к иллюстрациям v.1.3".  На первой же картинке при попытке оформить подпись появляется сообщение:
"Произошла ошибка. Возможной причиной явлется то, что вы создали новый документ после того, как был открыт диалог скрипта."
Далее,  если продолжать работу эти сообщения появляются на каждой картинке, при попытке выйти из скрипта, окно скрипта не закрывается. Выйти можно только закрыв FBE.
Старая версия 1.2 нормально работает. Windows 7/64

Sclex

to Fiction Book Editor
Воспроизводится. Поправлю. Спасибо, что сообщили.

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, вы сообщения с моего е-мейла на ваш (напрямую) - получаете? Я вам сколько-то дней назад посылал исправленную версию скрипта ("Разметка подписей к иллюстрациям") с просьбой протестировать. Раньше еще другой скрипт посылал для теста, но в итоге не дождался реакции.

stokber

to Fiction Book Editor
На почту ответил.

Sclex