Смещение подсветки в некоторых скриптах

stokber

to Fiction Book Editor
Скрипты "Слипшиеся слова" и "10.000.000.000" из "Чистки"
Если в абзаце появляются символы < > &, то смещается подсветка.
Также сдвиг происходит при неразрывном пробеле (ТОЛЬКО в режиме символа Пусто).

Sclex

to Fiction Book Editor
Может, исправлю это. Не знаю только, когда. Спасибо, что сообщили.

четверг, 6 июля 2023 г. в 14:25:24 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "07_10.000.000.000" обновлен до версии 2.2.
Скрипт "05_Слипшиеся слова" обновлен до версии 3.0.
Изменение в этих двух скриптах одно и то же:
- раньше, если в абзаце содержались какие-то из символов "<", ">", "&", то подсветка в абзаце могла занимать неправильное положение. Также подсветка могла располагаться неверно, если в абзаце содержался хотя бы один неразрывный пробел (ТОЛЬКО в режиме показа неразрывных пробелов ими самими (а не, например, квадратиками)).

Ссылки для скачивания файлов скриптов (последние версии):

четверг, 6 июля 2023 г. в 14:25:24 UTC+3, sto...@gmail.com:
Скрипты "Слипшиеся слова" и "10.000.000.000" из "Чистки"

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо! Вот ещё у скрипта "Дефис — тире" такая же история.

четверг, 6 июля 2023 г. в 16:14:58 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Спасибо! Вот ещё у скрипта "Дефис — тире" такая же история.
"Огласите *весь* список, пожалуйста". :-)

четверг, 6 июля 2023 г. в 18:40:42 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

to Fiction Book Editor
"Мясокомбинат… (продолжительная пауза) на сегодня нарядов не прислал." :-)
Со смещением подсветки, наверное, всё. Если не считать "Фамилия И. О", единственном из этого типа скриптов, в котором нет подсветки и, соответственно, смещения.
Остальное — по мере обнаружения. :-)
четверг, 6 июля 2023 г. в 18:58:28 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "08_Дефис - Тире" обновлен до версии 1.7.
[...]

Ссылки для скачивания файлов скрипта (последняя версия):
08_Дефис - Тире.js (положить в папку "Scripts\06_Чистка")
08_Дефис - Тире.ico (положить в папку "Scripts\06_Чистка")

четверг, 6 июля 2023 г. в 18:40:42 UTC+3, sto...@gmail.com:
Спасибо! Вот ещё у скрипта "Дефис — тире" такая же история.

John Smith

Jan 26, 2024, 4:57:53 PMJan 26
to Fiction Book Editor
Есть проблема со скриптом "Слипшиеся слова". Вот пример книги для понимания проблемы. Насколько я понял это как-то связанно с курсивом и жирным курсивом. Если будет возможность посмотрите и если  получиться поправьте.
P.S. Если, что буква жирным курсивом в книге-примере это ударение на слове.

пятница, 7 июля 2023 г. в 12:05:23 UTC+3, Sclex:

stokber

Jan 27, 2024, 5:02:48 AMJan 27
to fiction-b...@googlegroups.com
А в чем проблема? Если в курсиве внутри слова, то, наверное, скрипт считает такие места подозрительными, и часто не напрасно.
Или что-то другое?

сб, 27 янв. 2024 г. в 00:57, John Smith <bo0...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

stokber

Jan 27, 2024, 6:07:25 AMJan 27
to fiction-b...@googlegroups.com
А это пример уже из совсем другого файла:
Выпало такое сообщение:
Error at line 410:
"sv4" не определено
Наверное в этой строке, нужно просто v4.
Вот на каком абзаце у меня проявляется:

Сб. ст. текст СПб., 2006.□Сб. ст. СПб., 2007.□С.□55–63; Игина Ю. Ф. Медицина против демонологии: дискуссия вокруг ведовства, одержимости дьяволом и экзорцизма // Вестник СПб., 2007. Серия 2. Вып. 3. С.□150–156; Игина Ю. Ф. Медицина против теологии: дискуссии вокруг ведовства, одержимости дьяволом и практик экзорцизма (Англия, конец XVI — первая половина XVII веков) // Новый век: история глазами молодых: Сб. науч. тр. аспирантов и студентов. Саратов, 2008. Вып. 6. С.□51–63; Игина Ю. Ф. Недостойные жить в христианском сообществе: сент-осайтские ведьмы в зеркале памфлета // Университетский историк. Альманах. СПб., 2007. Вып. 4. С.□237–257.

Запускаем скрипт на этом абзаце и всё время кликаем на Нет.

John Smith

Jan 27, 2024, 6:50:56 AMJan 27
to Fiction Book Editor
Проблема в том как срабатывает выделение ошибки. Не проблемное место, а например целый абзац. См. картинки.

pict1.jpgpict2.jpgpict3.jpg

суббота, 27 января 2024 г. в 12:02:48 UTC+2, sto...@gmail.com:

stokber

Jan 27, 2024, 10:37:36 AMJan 27
to Fiction Book Editor
>Проблема в том как срабатывает выделение ошибки. Не проблемное место, а например целый абзац.
Теперь понял. Тут только  Sclex с этим может разобраться.

суббота, 27 января 2024 г. в 14:50:56 UTC+3, bo0...@gmail.com:

stokber

Jan 28, 2024, 4:56:35 AMJan 28
to fiction-b...@googlegroups.com
В этом скрипте строка 432 как-то необычно выглядит:
 if (k && sobCol[v5]==null>=10) {

сб, 27 янв. 2024 г. в 18:37, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/35e4f37f-827d-4be0-926c-437305071023n%40googlegroups.com.

Sclex

Jan 28, 2024, 8:37:57 AMJan 28
to Fiction Book Editor
> Есть проблема со скриптом "Слипшиеся слова". Вот пример книги для понимания проблемы. Насколько я понял это как-то связанно с курсивом и жирным курсивом.
Вроде, я исправил это.
Скрипт "Слипшиеся слова" обновлен до версии 3.1.
- раньше неправильно устанавливалась подсветка в случаях, когда слово содержит внутри теги жирности либо курсива.

Ссылка для скачивания файла скрипта (последняя версия):
05_Слипшиеся слова.js (положить в папку "Scripts\06_Чистка")

> В этом скрипте строка 432 как-то необычно выглядит:
> if (k && sobCol[v5]==null>=10) {
Я исправил эту строку на
if (k>=10 && sobCol[v5]==null) {
Не знаю, правильное это изменение или нет. Надо проверять тестированием.

суббота, 27 января 2024 г. в 00:57:53 UTC+3, bo0...@gmail.com:

Sclex

Jan 28, 2024, 8:41:31 AMJan 28
to Fiction Book Editor
> В этом скрипте строка 432 как-то необычно выглядит:
> if (k && sobCol[v5]==null>=10) {
Ошибка с неправильной установкой подсветки была вызвана не ошибкой в этой строке.

воскресенье, 28 января 2024 г. в 12:56:35 UTC+3, sto...@gmail.com:

John Smith

Jan 28, 2024, 9:10:40 AMJan 28
to Fiction Book Editor
Большое спасибо. Буду использовать. Если что-то еще проявится отпишусь.

воскресенье, 28 января 2024 г. в 15:37:57 UTC+2, Sclex:

stokber

Jan 28, 2024, 9:54:21 AMJan 28
to Fiction Book Editor
Я еще об одном баге писал вчера. Сообщение от 27 янв. 2024 г., 14:07:25

Error at line 410:
"sv4" не определено

Это осталось.
воскресенье, 28 января 2024 г. в 17:10:40 UTC+3, bo0...@gmail.com:

Sclex

Jan 28, 2024, 10:09:52 AMJan 28
to fiction-b...@googlegroups.com
> Выпало такое сообщение:
> Error at line 410:
> "sv4" не определено
> Наверное в этой строке, нужно просто v4.
Спасибо, stokber, данный баг я исправил предложенным вами способом.
Скрипт "Слипшиеся слова" обновлен до версии 3.2.
- раньше скрипт в некоторых случаях выдавал сообщение об ошибке.

Ссылка для скачивания файла скрипта (последняя версия):
05_Слипшиеся слова.js (положить в папку "Scripts\06_Чистка")

сб, 27 янв. 2024 г. в 14:07, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CALqvQh1Qh%2B0VOA22ijT8AMVXk9mLqfqBb_UWEhRfUmksmFH_Yw%40mail.gmail.com.

stokber

Jan 28, 2024, 10:53:37 AMJan 28
to Fiction Book Editor
Спасибо за исправления!

воскресенье, 28 января 2024 г. в 18:09:52 UTC+3, Sclex: