"Вставка -> Эпиграф" - как должно работать?

Sclex

to Fiction Book Editor
Я переделал функцию вставки эпиграфа (она находится в файле main.js). Теперь ссылки-сноски (на примечания и комментарии), а также инлайн-картинки, находящиеся в выделенном фрагменте текста до момента вызова вставки эпиграфа, сохраняются при переносе текста

Вот пример выполнения вставки эпиграфа, как он работает в новой версии:

https://pastebin.com/hgHeQyG2

По этому примеру есть два вопроса.

1) Кроме инлайн-картинок и ссылок-сносок сохраняется также и остальное внутрипарагрофовое форматирование: strong, emphasis, strikethrogh, sup, sub, code. Это хорошо? Или следует такое форматирование удалять?

2) Следует ли удалять пустую строку (empty-line), которая остается после вставки эпиграфа на месте текста, из которого был сделан эпиграф?

В хранилище исходников новую версию main.js пока не заливал.

MCat78

to Fiction Book Editor
Все имхо. Но для меня - только так:
1. Все сохранять.
2. Я бы оставил. Если что - удалю сам.

Sclex

to Fiction Book Editor
Сделал согласно варианту, предложенному MCat78. Скачать обновленный main.js можно в хранилище на GitHub-е.

Прямая ссылка на всегда-последнюю версию main.js:
https://github.com/sensboston/fictionbookeditor/raw/master/files/main.js

Либо можно открыть страницу https://github.com/sensboston/fictionbookeditor/blob/master/files/main.js, кликнуть правой кнопкой мыши по надписи "Raw" и выбрать в контекстном меню браузера "Сохранить объект как...".

Файл main.js должен находиться в папке FBE (там же, где лежит fbe.exe).

После этого исправления в списке issues больше нет багрепортов, которые исправляются изменением main.js либо файлов скриптов FBE. Поэтому если что-то не работает как надо (в плане скриптов), пишите багрепорты на https://github.com/sensboston/fictionbookeditor/issues . Бо я не сижу целыми днями, тестируя работу скриптов, да и редактированием книг в последнее время не занимаюсь. Так что если о баге не сообщено, он может долго время оставаться неисправленным. Прошу это учитывать.

Sclex

to Fiction Book Editor
вторник, 11 июля 2017 г., 7:54:51 UTC+3 пользователь Sclex написал:
После этого исправления в списке issues больше нет багрепортов, которые исправляются изменением main.js либо файлов скриптов FBE.
Поправка: не считая багрепортов по скриптам, сделанным jurgennt'ом.

stokber

to Fiction Book Editor
Если после размеченного Заголовка раздела сразу располагается картинка (без Пустой Строки между ними), а за ней текст, который нужно оформить как эпиграф, то при создании Эпиграфа картинка исчезает.  У меня так. Если Пустая строка имеется — все правильно отрабатывает.

вторник, 11 июля 2017 г. в 07:56:55 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Воспроизводится. Надо исправить. Спасибо, что сообщили.

воскресенье, 8 января 2023 г. в 11:26:13 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
[...]
Исправил это. Для исправления этого бага нужно обновить файл main.js:
main.js - для FBE 2.6.6 или более ранней версии (положить в папку FBE - туда, где лежит файл fbe.exe)
main.for_FBE_2.6.7.js - для FBE 2.6.7 или более поздней версии (переименовать файл в "main.js" и положить в папку FBE - туда, где лежит файл fbe.exe)

stokber

to Fiction Book Editor
Спасибо!
Для Эпиграфа и Цитаты существует два режима вставки Автора.
Первый — из меню Вставка > Автор (Ctrl+D) создаёт собственно только пустую строку для вставки Автора.
Второй — из меню Стиль > Автор (Alt+A) сразу оформляет выделенный текст тегами text-author, что удобней.
Для Стихов же второй режим не активен — строка меню всегда затемнена, или я что-то не так делаю?
Это так заложено в коде программы, или в main.js?

воскресенье, 8 января 2023 г. в 16:13:25 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Для Стихов же второй режим не активен — строка меню всегда затемнена, или я что-то не так делаю?
С ходу не могу сказать. Может, займусь этим вопросом. Спасибо.

воскресенье, 8 января 2023 г. в 21:21:36 UTC+3, sto...@gmail.com:

Sclex

to Fiction Book Editor
Мои слова "С ходу не могу сказать. Может, займусь этим вопросом. Спасибо." относились к фразе "Это так заложено в коде программы, или в main.js?", которую я по ошибке не процитировал.

понедельник, 9 января 2023 г. в 10:06:57 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> [...]
> Это так заложено в коде программы, или в main.js?
Попробовал я сделать, чтобы установка стиля "автор текста" работала и при курсоре, находящеся в стихе. Это удалось сделать (путем изменения файла main.js). Но потом оказалось, что некорректно работает обратное превращение: автора текста стиха - в строку стиха (тег "v"). Хотел это исправить, но насколько я понял, установка стиля "normal" производится си-плюс-плюсным кодом, а не кодом в main.js. А си-плюс-плюсный код - это уже не по моей части. Поэтому я отказался от изменений, сделанных в main.js, и не заливал их в хранилище исходников FBE.

Если text-author превращается в v, то надо его (v) переместить в stanza. А си-плюс-плюсный код FBE это перемещение не выполняет.

воскресенье, 8 января 2023 г. в 21:21:36 UTC+3, sto...@gmail.com:
Спасибо!

Sclex

to Fiction Book Editor
А хотя, наверно, можно сделать, чтобы установка стиля "автор текста" для строки стиха работала, а обратное превращение - из автора текста стиха в строку стиха было запрещено. Т.е. пункт меню "обычный текст" будет неактивен. *Сделать* так?

четверг, 12 января 2023 г. в 14:52:43 UTC+3, Sclex:

stokber

[...]

Обратное превращение (из автора текста стиха в строку стиха) - оно и сейчас (пункт меню "Обычный текст"), если выделяешь строку с таким Автором - неактивно. Это и до этого не работало (в стихах).
А при таком изменении в main.js обратные превращения из цитат и эпиграфов продолжают работать?

Sclex

> [...]
> Обратное превращение (из автора текста стиха в строку стиха) - оно и сейчас (пункт меню "Обычный текст"), если выделяешь строку с таким Автором - неактивно. Это и до этого не работало (в стихах).
Я сделал, чтобы пункт "Обычный текст" в таком случае был активен. Но оказалось, что он (пункт) работает в таком случае неправильно.

> А при таком изменении в main.js обратные превращения из цитат и эпиграфов продолжают работать?
Да, продолжают. Для разных элементов - отдельные алгоритмы.

четверг, 12 января 2023 г. в 18:34:55 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

to Fiction Book Editor
Ну, Автора стихов превратить в стихотворную строку, так это - Backspace > Enter. Те же два клика.
А так, как это и до этого через меню не работало, то и вооще не проблема.
Лишь бы других косяков невылезло. Потестируем.

четверг, 12 января 2023 г. в 18:40:27 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Сделал возможность переформатировать абзацы стихов в text-author. Файл main.js обновлен.

Ссылки для скачивания:
[...]

Прошу по возможности протестировать три вещи:
- чтобы пункт меню "Автор" был активен, когда он должен быть активен, и был НЕактивен, когда он должен быть НЕактивен.
- чтобы пункт меню "Автор" *правильно* превращал строку стиха в автора текста.
- чтобы после выполнения пункта меню "Автор" курсор правильно устанавливался на предыдущую строку стиха - так, чтобы можно было сразу нажать Alt+A и эта предыдущая строка стиха тоже превратилась бы в автора.

четверг, 12 января 2023 г. в 19:03:53 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

to Fiction Book Editor
1. Пункт меню "Автор" корректно отображается\не отображается. Активен только при наведении на самую нижнюю из не-"авторизированных" строк стиха, что и требуется.
2.Со вторым пунктом тоже все в порядке.
3. С третим пунктом просто здорово. Курсор устанавливается на предыдущую строку, на случай возможных соавторов. Такого даже с Цитатами и Эпиграфами не было.
Огромное спасибо!

четверг, 12 января 2023 г. в 19:57:52 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Я еще раз обновил файл "main.js".
- подправлен алгоритм определения того, когда должен быть активен пункт меню "Стиль -> Автор".
Раньше пункт "Автор" был активен, если перед строкой стиха (в которой стоит курсор) находился заголовок СТИХА (НЕ заголовок stanza-ы).
Т.е. в таком случае:
<poem>
<stanza>
<v>строка стиха</v>
</stanza>
</poem>
Теперь в таком случае пункт будет неактивен.

stokber

to Fiction Book Editor
> Раньше пункт "Автор" был активен, если перед строкой стиха (в которой стоит курсор) находился заголовок СТИХА (НЕ заголовок stanza-ы).

У меня он не активен. Последнюю сегодня выложенную версию ещё не устанавливал. Вчера установил
main.for_FBE_2.6.7.js

пятница, 13 января 2023 г. в 11:27:20 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Установил последнюю, сегодня выложенную. Багов не замечено. Отработала планово, как и предыдущая.

пятница, 13 января 2023 г. в 16:53:32 UTC+3, stokber: