Хранение настроек программы в ini

John Smith

Jan 22, 2024, 6:11:31 PMJan 22
to Fiction Book Editor
Вопрос к тому кто делает  сборку инсталлятора или к другим знающим людям.
Возможно ли сделать так, чтоб программа хранила свои настройки в ini-файле, а не "гадила" в реестре?
В какой-то момент заметил, что в реестр добавляется информация не только по нескольким последним открытым файлам, а вообще по всем, что открывал после установки программы. Не знаю есть ли там ограничение на количество добавляемых просмотренных книг, но если нет, то это не хорошо. У меня в текущий момент на редакции около 750-800 книжек и мне совсем не хотелось бы иметь столько мусорных записей в реестре.
Я то решил вопрос созданием портативной версии программы, однако как не "плясал с бубном" и какой программой ни делал, не получилось на портативке сделать запуск справки по F1. Делал не скриптографическим методом, с ним я плохо знаком, а через спец ПО.
Может ли автор инсталлятора сделать сохранение настроек в ini-файл; или кто-то может "собрать" портативку как делают на PortableApps.com?

Sclex

Jan 23, 2024, 3:32:41 AMJan 23
to Fiction Book Editor
> Может ли автор инсталлятора сделать сохранение настроек в ini-файл
 Я - нет, не могу.

вторник, 23 января 2024 г. в 02:11:31 UTC+3, bo0...@gmail.com:

Latimur Shahov

Feb 4, 2024, 8:29:48 AMFeb 4
to Fiction Book Editor
А можно я воспользуюсь с этой же темой и тоже спрошу.  В Редакторе нет возможности сделать переносы по слогам (вдруг я ошибаюсь).
1) Но обычно в книгах редко, у которых все-таки встречаются с "автоматической расстановкой переносов" - Это выражение вроде в Ворде используется.
2) Я много раз в ручную воспользовался такие участки, абзацы, главы. даже отдельные книги переделывал. Т.е. переносил тексты в Ворд, там применял такой формат и переносил в это редактор. После наблюдал, испытывал на нескольких проигрывателях - программах. Переносы сохранялись,в зависимости от ширины такстов переносы переносились (появлялись  и исчезали) на нужные места.
           Отсюда у меня вопрос - просьба, Нет ли возможности сделать скрипт, при помощи которого , можно бы внести изменение в книгах? Т.е. с помощью скрипта провести "расстановку" автоматических переносов? Может Уважаемый  Sclex или кто другой сделаетк такой скрип? Я думаю, не только мне это понравиться.

вторник, 23 января 2024 г. в 11:32:41 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 4, 2024, 12:49:40 PMFeb 4
to Fiction Book Editor
> Может Уважаемый  Sclex или кто другой сделаетк такой скрип?
Если сделаю такой скрипт, то дам знать об этом.

воскресенье, 4 февраля 2024 г. в 16:29:48 UTC+3, shahl...@gmail.com:

Latimur Shahov

Feb 8, 2024, 1:52:56 PMFeb 8
to Fiction Book Editor
Спасибо большое. Было бы прекрасно.     Но, я хочу поднять еще один вопрос, вдруг можно будет решить.  Очень давно думаю над ним.
Довольно часто мешает то, что при редактировании, поиске и пр. Результат с курсором показываются в самой нижней крайней строке окна.
Вот было бы здорово, если бы это было бы хоть на одну строку выше.  В тоже самое время, это должно быть решаемым. Пример тому - переходим в коды и уже там в большинстве случаях результат (и курсор) показываются чуть, на 1-2 строки ниже средины окна.  Если бы было также и в Тело было бы прекрасно.
воскресенье, 4 февраля 2024 г. в 20:49:40 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 9, 2024, 2:53:41 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
> переходим в коды и уже там в большинстве случаях результат (и курсор) показываются чуть, на 1-2 строки ниже средины окна.  Если бы было также и в Тело было бы прекрасно.
Это невозможно сделать, т.к. это зависит от си-плюс-плюсной части FBE, менять которую нет возможности.

четверг, 8 февраля 2024 г. в 21:52:56 UTC+3, shahl...@gmail.com:

Latimur Shahov

Feb 9, 2024, 3:24:03 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
Менять понятно. А как-то корректировать, возможно с параллельным запуском какого-то скрипта. Я только фантазировать могу. Программированием только методом тыка, вынужденно имел дело (хотя, прилично продвигался в конкретном. И это было давно, все заброшено).
Вдруг как-то расширить само окно , показать рядом, в сторонке чтобы даже небольшое окно - лупа в районе курсора...  Там бы главное показать именно около курсора. При том, это нужда при разных работах.   Например, наличие тех же
 авторских (якобы временных, подсказок, просьб, сообщений одновременных с) выкладками отдельных глав, Интерлюдий и пр. кусочков книг. Сами как правило они не удаляют и при вычитках. Огромное большинство публикуются с большим "мусором".  Зная, что в основном, они бывают в конце или в начале Заголовок, можно искать через заголовки, но тоже при поиске заголовка, они так же показываются так же в притык к нижнему краю.  А вот в кодах, нормально. Хотя, там вывод как-то по разному быват. Но, вроде более продуманно - Автор FBE делал для себя, под себя?   Я затрудняюсь с названием, там же внизу полоска - ползунок, двигающий по горизонтали вправо - влево, как бы его временно удалять, опускать, сделать прозрачным.

Еще один вопрос, вдруг есть возможность, для именно подобных работ, когда довольно много специфически  редактировать нужно, нет ли другой программы - инструмента, чтобы можно было куда перенести целиком всю книгу, цикл, супер цикл  и сделать там?
пятница, 9 февраля 2024 г. в 10:53:41 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 9, 2024, 3:33:26 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
> вдруг есть возможность, для именно подобных работ, когда довольно много специфически  редактировать нужно, нет ли другой программы - инструмента, чтобы можно было куда перенести целиком всю книгу, цикл, супер цикл  и сделать там?
Не знаю. Я для редактирования fb2-документов использую только FBE и EditPadLite (это plain-text-редактор).

пятница, 9 февраля 2024 г. в 11:24:03 UTC+3, shahl...@gmail.com:

stokber

Feb 9, 2024, 3:42:57 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
> [...]
>Это невозможно сделать, т.к. это зависит от си-плюс-плюсной части FBE, менять которую нет возможности.

 А если не для FBE в общем, а в самом скрипте, после выделения найденного добавить скроллинг, типа
window.scrollBy(0, 50); // ?

пятница, 9 февраля 2024 г. в 11:33:26 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 9, 2024, 3:45:28 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
> А если не для FBE в общем, а в самом скрипте, после выделения найденного добавить скроллинг,
Я так понял, что речь идет не о каком-то скрипте, а о поиске (Ctrl-F) и замене (Ctrl-H).

пятница, 9 февраля 2024 г. в 11:42:57 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

Feb 9, 2024, 3:55:09 AMFeb 9
to fiction-b...@googlegroups.com
Да, при поисках скриптами есть такое неудобство. Часто бывает необходимо глянуть на строку ниже, чтобы сделать правильный выбор. Поправить это не помешало бы.

пт, 9 февр. 2024 г. в 11:45, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

Feb 9, 2024, 4:24:03 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
ОК, я сделал на пробу в скрипте "06_Поиск (без замены) ошибок текста (версия с исключениями) (TaKir-Sclex-stokber)", чтобы документ прокручивался немного вниз в случае, если выделение находится близко от нижнего края окна. Прошу попробовать эту версию скрипта (4.9), и если окажется, что она работает достаточно хорошо, то я аналогичным образом изменю и остальные скрипты, выполняющие поиск.

Ссылка для скачивания файла скрипта (последняя версия):
06_Поиск (без замены) ошибок текста (версия с исключениями) (TaKir-Sclex-stokber).js (положить в папку "Scripts\21_Поиск и замена")
пятница, 9 февраля 2024 г. в 11:55:09 UTC+3, sto...@gmail.com:

stokber

Feb 9, 2024, 5:34:04 AMFeb 9
to Fiction Book Editor
> Прошу попробовать эту версию скрипта (4.9), и если окажется, что она работает достаточно хорошо, то я аналогичным образом изменю и остальные скрипты, выполняющие поиск.
Отлично всё работает. Спасибо!

пятница, 9 февраля 2024 г. в 12:24:03 UTC+3, Sclex: