П.Бурдье - Политическая онтология Мартина Хайдеггера: коллоквиум

Alexandre Bikbov

to ff-s...@googlegroups.com

Коллеги,

в эту пятницу, в рамках курса Станислава Гавриленко состоится
коллоквиум, посвященный работе Пьера Бурдье "Политическая онтология
Мартина Хайдеггера" (перевод на русский 2003).

По приглашению С.Гавриленко и студентов его курса я предложу краткое
введение в логику бурдьевского анализа философского высказывания и его
функционирования в поле профессиональной философии и в широком
пространстве культурных обменов. Форма, на которую ориентировано
событие - диалогическая: основной будет дискуссия вокруг тезисов
книги.

Будучи переводчиком и научным редактором перевода книги, я также смогу
обсудить с заинтересованными участниками некоторые языковые решения в
ходе работы с этим многослойным текстом.

Время и место: 19 апреля, 17.00, ауд. Г-234.

Формально событие не является частью "Философских сред". Однако целый
ряд сюжетов, которые мы будем обсуждать, связан с ключевыми
направлениями деятельности Центра современной философии и социальных
наук.

До скорой встречи,
Александр Бикбов

------>>>