Спешите! осталось два дня до Новогоднего мастер-класса Хочу Дракона!

Elena L

to fe...@googlegroups.com

Уважаемые коллеги!

Называю Вас именно так, т.к. по сути мы коллеги - по стремлению к творчеству и привнесению этого творчества в нашу жизнь!

Спешу сообщить, что мастер-класс Хочу Дракона состоится в 5 минутах ходьбы от м. Тургеневская ориентировочно с 13 до 16 часов во вторник 8 ноября!

 Мне нужно точно знать количество участников, чтобы для каждого приготовить краски, картон, палитру - поэтому обращаюсь ко всем с просьбой - напишите, кто из вас точно придет на мастер-класс.

 Будем рисовать Дракона – символ 2012 года!

Образ Дракона означает вестника судьбы и богатство!

Разве можно его не нарисовать, если мы хотим материализовать это всё в нашей жизни?

Для исполнения желания на мастер-классе будет дана фраза-ключ, которая есть продолжение нарисованного образа для его материализации!

Надеюсь, что перед Новым годом немного волшебства будет очень даже кстати!!

Стоимость для всех 2000 руб, а для посетителей моего сайта и подписчиков этой группы 1500 руб.!

Кто не сможет 8 ноября, сообщаю - мастер-класс будет работать в Москве ноябрь и январь, в декабре мастер-класс выездной - в Челябинске!

Вы можете в письме указать допустимую для Вас дату и время суток для участия в мастер-классе, который длится 3 часа.

Жду ваших сообщений!

С уважением,

Елена Л.