Лицензия (для коммерческого использования)

mmmichaeliv575

to Ext.NET
День добрый.
На сайте есть "старая" версия "Ex.net" (Version 1.7)

Несколько вопросов, касательно коммерческого использования контролов Version 1.7 :
1 - на сколько я понял - наличие лицензии обязательно (для коммерческого использования) начиная с версии "Ex.net"- 2.0 и выше... ?
2 - можно ли использовать "Ex.net" (Version 1.7) для коммерческого использования ? (т.е. продавать мое приложение с контролами версии 1.7) ?
3 - не будут ли у клиента (который купил у меня приложение) отображаться сообщения "unlicensed" ?

--
Спасибо заранее..