GridPanel со столбцом для свойства другого объекта

Viktor Sirchenko

to ext...@googlegroups.com
Всем привет, есть такая вот задача - вывести в гриде относящейся от одному объекту, своство другого объекта который прописан в первой

P.S. помню натыкался на такой пример, описано было вроде как через Render, но вот найти его никак не могу, поэтому и написал тут

Daniil Veriga

to ext...@googlegroups.com
Привет!

вывести в гриде относящейся от одному объекту, своство другого объекта который прописан в первой

Перечитал несколько раз, но не могу толком понять, что нужно:)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Ext.NET".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес extnet+un...@googlegroups.com.

Viktor Sirchenko

to ext...@googlegroups.com
Я нашел тот механизм про который я говорил, может я просто не так объяснил

http://mvc.ext.net/#/GridPanel_Data_Presentation/Data_Prepare/