Как закрыть окно со стороны сервера

Viktor Sirchenko

to ext...@googlegroups.com
Всем привет, тема наверно заезженная, но вопрос все равно есть

Как закрыть окно со стороны сервера? Задача такая, есть View, в котором только элемент Html.X().Window(), в окне есть элемент Html.X().FormPanelFor(), я его заполню и отправляю на сервер, там данные если нормальные, сохраняю в базу, выдаю сообщение что все гуд и надо закрыть окно, да еще бы было не плохо перегрузить хранилище, чтобы в гриде с которого запустил окно обновились добавленные данные.

Daniil Veriga

to ext...@googlegroups.com
Привет.

Можно использовать X.GetCmp<>().
X.GetCmp<Window>("WindowID").Hide();
X.GetCmp<Store>("StoreID").Hide();

Или JavaScript код в success callback сабмита данных.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Ext.NET".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес extnet+un...@googlegroups.com.

Viktor Sirchenko

to ext...@googlegroups.com
Спасибо, все заработало как надо, я пытался сделал такой же вариант, просто основной объект использовал другой