GridPanel не изменяется в ширине если изменить ширину окна браузера

Дмитрий Соловьев

to Ext.NET
У меня есть сайт в нем три вкладки Panel в TabPanel, содержимое вкладок подгружается через
                      .DirectEvents(e =>
                      {
                          e.Activate.Url = Url.Action("AllLists", "AllLists");
                          e.Activate.EventMask.ShowMask = true;
                          e.Activate.ExtraParams.Add(new Parameter("containerId", "App.AllLists.getBody().id", ParameterMode.Raw));
                          e.Activate.Method = HttpMethod.GET;
                      }),

То есть у меня содержимое конкретной вкладки находится не на главной странице а на вьюхе которая относится к AllLists. это сделано чтобы отделить части приложения.
Проблема в следующем, контнет загружается (в контенте содержится gridpanel), но когда я меняю ширину браузера GridPanel не меняет свою ширину. Я уже отчаялся решить это сам
(методом тыка обнаружил, что если не загружать содержимое через DirectEvents, а просто добавить gridpanel в tabpanel, то gridpanel растягивается по ширине браузера.

Может есть другие способы отделить части, помогите люди добрые
SheetTranspositionModel.cs
AllListsController.cs
DefaultController.cs
AllLists.cshtml
Index.cshtml

Daniil Veriga

to ext...@googlegroups.com
Приветствую!

Пожалуйста, попробуйте:

1. Поменять

RenderMode = RenderMode.RenderTo

на

RenderMode = RenderMode.AddTo

2. Поставить эту свойство для для панели с .ID("AllLists").

.Layout(LayoutType.Fit)

3. Убрать "123" из AllLists.cshtml.

Без этого layout нарушается.

Ещё, если перестанет работать JavaScript в AllLists.cshtml (onWrite и addTab функции), то поместите этот <script> в GridPanel's HtmlBin.

With regards,
Daniil Veriga
Object.NET, Inc.
Email   : dan...@object.net
Web     : http://object.net
Phone  : +7(905)2833877

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Ext.NET".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес extnet+un...@googlegroups.com.

Дмитрий Соловьев

to Ext.NET, choochooc...@gmail.com
Сделал как вы сказали, теперь просто отображается пустая панель, то есть почему то ничего не отрендерилось, если же вернуть RenderTo, то рисуется таблица

Daniil Veriga

to ext...@googlegroups.com
Надо бы мне тестовый проект.

With regards,