[Exim-users] Рассылка, состояние дел.

Igor Karpov

to Exim users

Желаю здравствовать!

Ввиду известных событий я не могу оплачивать виртуальную машину, на которой много лет живет эта рассылка. Я пытяюсь выяснить причины, по которым платежи не проходят с имеюшихся в моем распоряжении инструментов, но пока так, к сожалению.

Я сохраню список подписчиков на тот случай, если придется переносить ее куда-то. Но пока будьте готовы к тому, что ее работа может прерваться, на время или навсегда.

На всякий случай напоминаю - это техническая рассылка и любые упоминания политики, вне зависимости от направленности этих упоминаний, повлекут немедленную блокировку подписчика.

Всем удачи,
Игорь