[Exim-users] no recipients found in headers

Victor Sudakov

to exim-...@mailground.net
Коллеги,

Какой-то скрипт запускает "exim -t" для отправки своих сообщений, а
"To:" или "Cc:" забывает вставить (где-то глюк или скрипт сломан).

В результате чего в логе только:

+++ 1kctks-000Eev-I3 has not completed +++
2020-11-11 10:17:58 1kctks-000Eev-I3 1kctks-000Eev-I3 no recipients found in headers

Как бы мне отловить, что за скрипт вызвал exim и что он пытался ему
скормить? Если бы залоггировать имя скрипта, который локально вызвал
"exim -t", было бы вообще круто, вот только возможно ли средствами exim.

--
Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/

Le...@lena.kiev.ua

to Exim MTA на русском
> Как бы мне отловить, что за скрипт вызвал exim

Наверняка вызывается sendmail. Заменить /usr/sbin/sendmail на скрипт,
пишущий в лог и вызывающий exim.

Victor Sudakov

to exim-...@mailground.net
Le...@lena.kiev.ua wrote:

> Наверняка вызывается sendmail.

Скорее всего да, хотя гарантировать не могу.

> Заменить /usr/sbin/sendmail на скрипт, пишущий в лог и вызывающий exim.

Спасибо за идею. Тем более там mailwrapper в качестве
/usr/sbin/sendmail, несложно заменить.

А как бы из скрипта залоггировать, кто этот скрипт позвал? Искать $$ в
выводе `ps` ?
signature.asc

Alexander Titaev

to Victor Sudakov, Exim MTA на русском
Здравствуйте, Victor.

Вы писали 12 ноября 2020 г., 13:12:46:

> [...]

> скормить? Если бы залоггировать имя скрипта, который локально вызвал
> "exim -t", было бы вообще круто, вот только возможно ли средствами exim.

видимо только через audit

Alexander mailto:t...@irk.ru

George L. Yermulnik

to exim-...@mailground.net
Hello!

On Thu, 12 Nov 2020 at 14:41:50 (+0700), Victor Sudakov wrote:

> А как бы из скрипта залоггировать, кто этот скрипт позвал? Искать $$ в
> выводе `ps` ?

Я бы начал с `env`. С некоторой долей вероятности там будет что-то
плюс-минус релевантное. Хотя может быть и user www с общим для всех
виртуальных сайтов энвом =)

--
George L. Yermulnik
[YZ-RIPE]