[Exim-users] Сформировать список в переменной

Vladimir Sharun

to Exim MTA на русском
Привет,

Хочу вот чего: в процессе получения RCPT'ов формировать string, в который добавлять адреса по какому-то признаку:
Например:
Если a1 "такой как надо", то добавить к переменной acl_m_addresses например.

Проблематика: надо результаты "тяжелых" проверок в rcpt acl "пронести" в router'ы, т.к. они видят только финальное состояние переменных типа acl_m/acl_c.

Делать через redis/sql не хочу, есть более элегантные способы, но хочу вот так - через append/concat к переменной что-то сделать. На первый взгляд не вижу чего-то типа concat. eval - сколько угодно, но это арифметическая операция.

Le...@lena.kiev.ua

to Exim MTA на русском
> [...]
> Например:
> Если a1 "такой как надо", то добавить к переменной acl_m_addresses например.

Попробуйте:
set acl_m_addresses = $acl_m_addresses : текущийадрес

В начале строки получится пустой элемент списка.

Теоретически в адресе может содержаться двоеточие. Поэтому лучше
использовать запятую.

Vladimir Sharun

to Exim MTA на русском
Привет,

Мда, зачем было делать eval, если остальное и так concat по дефолту ? :)

set acl_m_addresses = $acl_m_addresses<$local_part>

вот так это работает и в итоге в роутеры приезжает переменная <lp1><lp2>..<lpN> которую уже легко внутри роутера мучать

спасибо!

13 квітня 2021, 18:58:59, від le...@lena.kiev.ua: