Вакансия Erlang разработчика в TVzavr

zha...@tvzavr.ru

to Erlang по-русски
Доброго дня всем!

Хотела бы предложить участникам группы, находящимся в поисках работы рассмотреть нашу вакансию.

Tvzavr - один из крупнейших интернет-кинотеатров России, который появился на рынке в 2010 году.
Наша миссия - предоставить зрителям свой собственный мир развлечений и досуга.
Tvzavr.ru стабильно входит в топ-5 крупнейших онлайн-кинотеатров России с легальным контентом.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуем наш сервис.
Ждем в команду амбициозных, целеустремленных, ответственных и неравнодушных людей, которые помогут сделать наш кинотеатр лучшим.
Вас ждет работа в коллективе разработчиков, имеющих большой опыт создания высоконагруженных Интернет-проектов. У нас вы найдёте интересные, новые задачи и новые технологии, а так же поддержку вашим идеям и предложениям.

Работа в Tvzavr – это
-работа в надежной, стабильной и активно развивающейся международной компании, гарантированные привлекательные условия работы;
-комфортный офис в 5 минутах от м. Цветной бульвар;
-участие в создании разветвленной сетевой инфраструктуры;
-возможность использования самых современных технологий и стандартов;
-возможность улучшить продукт с посещаемостью более 11 миллионов человек в месяц;
-оформление согласно ТК РФ;
-график работы 5/2, возможность подобрать индивидуальный график работы;
-з/п от 100 000 рублей

Рассматриваем кандидатов на full-time в офис

Требования:
Продакшн опыт разработки на Erlang, отличное знание OTP опыт написания тестов и развёртывания приложений
Опыт разработки серверных приложений, работающих под нагрузкой
Опыт работы с NoSQL и SQL базами данных, понимание основ, знание основных драйверов и их настроек.
Опыт работы с git
Знание ОС Linux на уровне опытного пользователя
Технический английский
Умение не только реализовывать фичи, но и разобраться в багах, довести задачу до конца.

Плюсом будет:
Опыт работы над высоконагруженными проектами
Опыт работы с фреймворком ChicagoBoss
Наличие своих open-source проектов/библиотек на github/bitbucket или других сервисах
Знание одного или нескольких функциональных языков программирования

Контакты: тел.: +7 (495) 640-13-97, доб #2029
моб.: +7 (925) 376-76-40
e-mail: zha...@tvzavr.ru

Vladimir Lashko

to Erlang в России
Эта вакансия хороший ответ на вопрос зачем нужно учить Эрланг: крутая международная компания, прекрасная заплата, отличные бонусы, головокружительные перспективы. Питонистам Москвы такое и не снилось.

7 июня 2017 г., 6:52 пользователь <zha...@tvzavr.ru> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Best regards, Vladimir Lashko

email: ostr...@gmail.com

cell: +1 (617) 595-1830

m-2k

to erlang-...@googlegroups.com
Чот проиграл:

>Работа в Tvzavr – это возможность использования самых современных технологий и стандартов;
>Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player

>Требования: Продакшн опыт разработки на Erlang
>Плюсом будет: Знание одного или нескольких функциональных языков программирования

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
> Эта вакансия хороший ответ на вопрос зачем нужно учить Эрланг: крутая международная компания, прекрасная заплата, отличные бонусы, головокружительные перспективы. Питонистам Москвы такое и не снилось.

А Явистам снилась. В страшном сне наверное. 100 тыщ в Москве) У нас в Новосибирске столько на Яве получают. Цены на жильё я думаю сравнивать не нужно.

среда, 7 июня 2017 г., 17:40:11 UTC+6 пользователь Ostrov написал:
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу erlang-...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Жанслу Габдульмажитова

to Erlang по-русски
среда, 7 июня 2017 г., 14:40:11 UTC+3 пользователь Ostrov написал:

> Эта вакансия хороший ответ на вопрос зачем нужно учить Эрланг: крутая международная компания, прекрасная заплата, отличные бонусы, головокружительные перспективы. Питонистам Москвы такое и не снилось.

> [...]

Владимир, спасибо, ваше мнение отражает действительность. Кстати, и разработчики Python нам тоже нужны)

Sergey Pavlov

to Erlang по-русски
Задал вопрос в почту которая в подписи. Молчат.

Жанслу Габдульмажитова

to Erlang по-русски
Сергей, добрый вечер!

К сожалению не получала от вас писем. В спам тоже ничего не прилетало(

Sergey Pavlov

to Erlang по-русски
Видимо не судьба.

Nikolay Fominykh

to erlang-...@googlegroups.com
Вы на полном серьезе табличку "Сарказм" не разглядели?