Как подключитьcя к ноде в debug режиме из IntelliJ IDEA(с модулем Erlang)

Євген Петро

to erlang-...@googlegroups.com
Всем привет
Есть у меня задача: немного под рихтовать в своих целях Ejabberd. Необходимо, что бы он писал в правильную базу правильные логи.

Практический подходит модуль mam в mongooseIM.

Сразу оговорюсь мой боевой опыт в Erlang небольшой.

Значит запускаю в отладочном режиме из консоли:

erl -sname ejabberd -setcookie ejabberd -pa deps/*/ebin apps/*/ebin -config priv/app.run.config -s ejabberd -smp

дальше im(). ... все хорошо работает ok.

Но хочется большего.

Попытки запустить node или remote node не увенчались успехом.
В-первом случае крешится.
Во-втором молчит как партизан, но типа connected.

Куда смотреть?

Есть еще маленький вопрос по sync. Он у всех работает под 17 версию?

Dmytro Lytovchenko

to erlang-...@googlegroups.com
erlang, ejabberd, monggooseim, IntelliJ, debug, remote, опыт не большой
Спросить-то что хотел?

Daniil Churikov

to erlang-...@googlegroups.com
Не понятно в чем проблема? IDEA не может подключится к запущенной ноде?
Может что бы свести количество потенциальных проблем к минимуму нужно запустить пустую ноду, или ноду с каким-нибудь хеллоу-волдом и попробовать подцепится к ней?

Anton Lebedevich

to erlang-...@googlegroups.com
Зачем для этого Idea?
Прочитайте про http://www.erlang.org/doc/man/dbg.html и прямо в консоли
запущенного процесса пользуйтесь им.

On 06/17/2014 08:05 PM, Євген Петро wrote:
> [...]
>
> дальше im(). ... все хорошо работает ok.
>
> Но хочется большего.
>
> Попытки запустить _node_ или _remote node_ не увенчались успехом.

Євген Петро

to erlang-...@googlegroups.com
Пробовал. Все равно не ловит. Интересно все таки правильный алгоритм, как подключится из IDE. Возможно у кого то есть положительный опыт.
 Работает если запускать, как application.

Если Remote Node
Подключается вроде статус : connected. Но на break point  не реагирует.

ПыСы. Конечно дедовский метод работы из консоли без отказен. Но вопрос все таки стоит, как подружить работающую ноду и выше указанную IDE.

Середа, 18 червня 2014 р. 11:37:50 UTC+3 користувач Daniil Churikov написав:

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Можно закинуть в баг-трекер Erlang-планига IDEA. Лучше автора плагина никто не ответит. (Все равно никто тут не использует IDEA :)

18 июня 2014 г., 13:23 пользователь Євген Петро <docto...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Євген Петро

to erlang-...@googlegroups.com

Похоже да. :)

Середа, 18 червня 2014 р. 13:25:17 UTC+3 користувач Yuri Zhloba написав:

Alexander Topolskiy

to erlang-...@googlegroups.com
Интересует дедовский метод отладки :)
Как рассказать отладчику, что beam файлы лежат в ebin?

Alexander Ivanov

to Erlang по-русски
среда, 18 июня 2014 г., 16:23:52 UTC+6 пользователь Євген Петро написал:

> Работает если запускать, как application.

Подскажите, пожалуйста, чем дело закончилось и как у Вас работало, если запускать, как application.

Немного подробнее о моей ситуации:

В IntelliJ IDEA 2016.1.3 я установил плагин Erlang 0.7.876. Получил исходники ejabberd 16.03. Добавил Erlang Application для запуска "ejabberd start". В флагах для erl указал пути до всех deps ebin.

Запускаю Run - всё стартует и клиенты могут подключиться к ejabberd.

Запускаю Debug - приложения начинаю запускаться. Supervisor сообщает, что запускает все модули. Но после сообщения "Application ejabberd started on node nonode@nohost" процесс тихо умирает. IDEA радостно сообщает, что "Debug process stopped". Клиенты по понятным причинам подключиться к ejabberd не могут :(

А хочется как-нибудь запустить более-менее удобный отладчик чего-либо кроме функций start.