Вопрос про кластер

DarkIT

to erlang-...@googlegroups.com
Продолжаю разбираться с ерлангом и пытаюсь для себя понять как правильней на нем строить такую систему:

Есть парочка серверов, который получают внешние задания А и его считают, при этом в задании А вложенное задание В, которое должно считаться на других серверах.
- Как я вижу нативное решение - все ноды и А и В объеденены в кластер, когда какому либо узлу А надо передать задание В, то он вызывает nodes(). и раунд-робином выбирает какой то нод В, создает процесс и мониторит его
Насколько это правильно?
Смущает что все ноды А тоже объедены в кластер, хотя им это совсем не надо, также как и узлы В.
Или не парится и сделать независимые ноды А, потом прокси и независимые ноды В.
С  прокси хочется все же иметь ерланг вичи, а не покавать это все в жсон и обратно и гонять по хттп. Есть ли какие прокси для ерланг протокола-общения?

Led

to erlang-...@googlegroups.com

Првильно писать "Ёрланг".

--
Led

Evgeniy Khramtsov

to erlang-...@googlegroups.com
On 01.06.2013 07:36, Led wrote:

> Првильно писать "Ёрланг".

"Ырланк" же.

--
Regards,
Evgeniy Khramtsov, ProcessOne.

Sergey Prokhorov

to erlang-...@googlegroups.com
С такими задачами не сталкивался, но мне кажется нет ничего страшного в том, что ноды B тоже будут объединены в кластер. Если не объединять, а использовать, например, term_to_binary over TCP, то мониторить процесс уже так просто не получится например.

Alexander Dergachev

to erlang-...@googlegroups.com, erlang-...@googlegroups.com
как вариант - объединить ноды В, а ноды А присоединить к этому кластеру в виде hidden nodes, тогда они будут так же иметь доступ к нодам В, но при этом не будут видны для нод В и друг другу, что снижает количество внутреннего трафика.

Написать письмо: erlang-...@googlegroups.com
Отписаться: erlang-russia...@googlegroups.com
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

DarkIT