Erlang-party Санкт-Петербург

Denis F.

to erlang-...@googlegroups.com
Товарищи, на этих выходных планируется организовать небольшой съезд эрлангеров-петербуржцев в одну точку для обсуждения чего угодно.
Предварительно: суббота (22 сентября), место - паб Doggy Foggy. Место с тихой музыкой, довольно неплохой кухней и немноголюдное.
Расположено оно не для всех удобно: http://goo.gl/maps/hFzxV , поэтому поправки и предложения по переносу привестствуются. Пожелания по месту сбора те же - тихая музыка и небольшое количество народу.
Пока изъявили желание идти: shizz, ogarochek, nmk, IgorKarymov. Больше народу - больше интересного, так что присоединяйтесь.

Artem Golovinsky

to erlang-...@googlegroups.com
А по времени чо как? часов в 6 -7 вечер

20 сентября 2012 г., 13:19 пользователь Denis F. <m...@shizz.ru> написал:

Написать письмо: erlang-...@googlegroups.com
Отписаться: erlang-russia...@googlegroups.com

--
Best regards,
Artem Golovinsky

Denis F.

to erlang-...@googlegroups.com
Ну я не думаю, что точка сбора останется той же, поэтому и время, возможно, придется перенести.
Я предлагаю собраться не раньше 1600 и не позже 1900. По моему опыту этот промежуток - самое оно.

Roman Chvanikov

to erlang-...@googlegroups.com
С удовольствием присоединился бы (возможно, даже не один), если будет часов в 7.

Igor Karymov

to erlang-...@googlegroups.com
буду сам ddosia плюс ещё двое пока сомневаются

Denis F.

to erlang-...@googlegroups.com
Окей, я сегодня в Doggy Foggy заеду, разузнаю что как, еще раз огляжусь.
Давайте до конца пятницы решим с местом и временем. До тех пор отписывайтесь о предложениях.

Daniil Churikov

to erlang-...@googlegroups.com
Место ок, постараюсь быть

Denis F.

to erlang-...@googlegroups.com

Раз предложений пока нет, предложу небольшое подспорье для путешествия в точку назначения:

Denis F.

to erlang-...@googlegroups.com
Раз предложений нет, то нужно зафиксировать время и точку сбора.
Итак, завтра в 1900 в пабе Doggy Foggy. Я буду там с 1800.
В случае каких-либо вопросов можно звонить мне: +79214005416, Денис.

Денис Фахртдинов

to erlang-...@googlegroups.com

Для информации:
Пиво в Догги Фогги от 140 до 250 рублей за поллитра. Из еды есть неплохие стейки от 350 до 750 рублей, причем недорогие стейки мне, помнится, понравились. Не Стейк-хаус и не TGI Fridays, конечно, но неплохо.
Теперь минусы. Во-первых, у них сейчас переоформление лицензии на продажу крепкого алкоголя, поэтому виски/водка в ассортименте отсутствуют. В принципе, я не думаю, что кто-нибудь собирается нажраться на erlang-party в хламину, но для любителей крепкого бармен разрешил принести алкоголь с собой в случае, если несущие собираются оставить в пабе деньги не только за гренки с сыром (то есть подразумевается довольно серьезный чек на компанию). Я, например, собираюсь полакомиться стейком.
Во-вторых, так вышло, что завтра играет Зенит, будь он неладен, и в пабе, конечно, идет трансляция. Вполне возможно, что будут громковатые болельщики.

В качестве второго варианта мы всегда сможем передвинуться в бар "Алхимик", который находится в ста метрах от Догги Фогги. В нем, кстати, довольно интересный интерьер.
В общем, по всем вопросам не стесняйтесь звонить.