Либы для биндинга C-кода через порты

Dmitry Kurilov

to erlang-...@googlegroups.com
Коллеги,

хочу использовать сишный код через порты. Для биндинга Python к Erlang через порты можно использовать годный erlport.org. Есть подобные проекты для C?

ErlPort: http://erlport.org/docs/python.html

Boris Timokhin

to erlang-...@googlegroups.com
А почему не хватает стандартного portdriver (http://erlang.org/doc/tutorial/c_portdriver.html)?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Dmitry Kurilov

to erlang-...@googlegroups.com
Port drivers не подходят, т.к. не хочу крэшить рантайм эрланга без необходимости. Кроме того, там нет готового решения по запуску нескольких портов одновременно и конвертации данных между C и Erlang.

Так что нужны именно порты, нужна конвертация данных. erport.org всё это предоставляет, но, к сожалению, только для Python и Ruby. Вопрос в том, есть что-то аналогичное для C или "просто пришли pull request"?

Maxim Molchanov

to erlang-...@googlegroups.com
Еще есть Dryverl. Предоставляет несколько сценариев интеграции.

Sergey Prokhorov

to erlang-...@googlegroups.com
Если хотите запускать порт в отдельном процессе ОС, то пишете обычную C программу и либо придумываете собственный формат обмена данными либо берёте ErlInterface http://erlang.org/doc/tutorial/erl_interface.html http://www.erlang.org/documentation/doc-1/man/ei.html
Но ничего уровня ErlPort для C вроде как нет.
Для запуска нескольких процессов берите poolboy.

[...]

Dmitry Kurilov

to erlang-...@googlegroups.com
За ссылку спасибо. Они сейчас вроде бы поддерживают только port drivers. Кроме того, как-то там всё переусложнено, и на эту переусложнённость накладыввается отсутствующая дока.

Dmitry Kurilov

to erlang-...@googlegroups.com
Ясно, спасибо.