Несколько вакансий в Erlang Solutions

Dmytro Lytovchenko

to erlang-...@googlegroups.com
Ищутся разработчики в Erlang Solutions Ltd. в ряд городов Европы и есть офисы в США (не уверен нанимают ли и туда тоже).

Вакансия для опытных разработчиков (Стокгольм, Лондон, Будапешт, Краков, западное и восточное побережье США). Требования:
- Опыт Эрланга от 2 лет, опыт другой разработки - чем больше тем лучше. Я бы советовал опыт другой разработки от 5 лет, но этого требования нет, просто мой совет.
- В повседневной работе в ESL используется английский, поэтому требуется уверенный разговорный и технический английский. Это важно, уровень "лондон из зе кепитал оф грейт бритен" не пройдёт.

==================================
Вакансия - аналитик RIAK (Лондон) - работа и постоянное общение с клиентами, подбор вариантов решения для их нужд (с использованием RIAK конечно же), внедрение, готовность путешествовать в город к клиенту. Требования:
- 2+ лет разработки (не обязательно Эрланг). Опыт Эрланга - плюс!
- Опыт с RIAK в продакшене
- Уверенный технический и разговорный английский, без него никуда.
- Опыт с хотя бы 2 базами данных из списка (Cassandra, Bigtable, Redis, CouchDB, MongoDB итд).

==================================
Вакансия комьюнити менеджер для OTP Team (Ericsson, Стокгольм). 50% времени (отвечать на рассылки и письма, принимать патчи, общаться с комьюнити, передавать патчи ответственным разработчикам итд) и 50% времени (социальная активность на вебсайте erlangcentral - вести форумы, отвечать на комменты итд). Работа постоянная, не удалённая, только на месте. Требования к кандидату:
- Не требуется опыт программирования, НО требуется понимание Эрланга и программирования в целом
- Социальная общительность - умение и желание налаживать связи, контакты, строить "нетворк" из знакомств итд.
- ОЧЕНЬ важно хороший устный и письменный английский (на уровне "почти как родной"), готовность много переписываться на форумах и почте.

Также нанимаются бывшие студенты и младшие разработчики во все города (практика и трудоустройство), подразумевается что у кандидата нет визовых проблем в выбранной стране, маловероятно, что будет предложена помощь с визой и релокацией на эти вакансии. На этом подробнее останавливаться не буду, поскольку всех обычно интересует именно иммиграция и получение рабочей визы.

По вопросам подачи резюме и для ускорения собеседования и обратной связи оформленное резюме на английском присылается на почту (dmytro.lytovchenko@gmail), скайп такой же, пишите, помогу чем смогу.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Дима, пиши уже честно: 5+ лет опыта с Riak в продакшне =)

Mikhail Gusarov

to erlang-...@googlegroups.com
Это как 20+ лет опыта с Java? :)

Best regards,
Mikhail Gusarov.

> Дима, пиши уже честно: 5+ лет опыта с Riak в продакшне =)
>
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.
>
> Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее
> сообщения, отправьте электронное письмо на адрес
> erlang-russia...@googlegroups.com.
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу
> erlang-...@googlegroups.com.
> Настройки подписки и доставки писем:
> https://groups.google.com/groups/opt_out.

Bogunov

to erlang-...@googlegroups.com
Ога, как раз Basho с 2008 существует. Так, что - 5 это, в принципе, достижимый максимум)

[...]

skype: i.bogunov
Regards, Bogunov Ilya

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
ну риак то меньше.

Как-то раз тупоголовая кадровичка спросила у DHH (автора Rails), сколько лет у него стажа с рельсам.
Ответ был: all of them.

Артём Семёнов

to erlang-...@googlegroups.com, erlang-...@googlegroups.com
Как-то раз тупоголовая кадровичка спросила у DHH (автора Rails)

DHH устраивался на вакансию руби-веб-разработчика?

Sent from Mailbox for iPhone

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com

DHH устраивался на вакансию руби-веб-разработчика?

Смеёшься?

Просто этот момент хорошо показывает, что глубина понимания отрасли — это не какая-то наша российская особенность,
а обычная общемировая пракика. Эйчарша с зарплатой больше чем у техлида нашла емейл ДХХ и предложила ему
поработать. Думаю, что примерно за 5% от его текущего заработка.

Andrei Dziahel

to erlang-...@googlegroups.com

По-моему, оригинальный анекдот был про Гвидо Ван Россума и Питон. Во всяком случае, его я читал первым.

Evgeny Khramtsov

to erlang-...@googlegroups.com
Sat, 15 Feb 2014 14:23:30 -0800 (PST)
Dmytro Lytovchenko <dmytro.ly...@gmail.com> wrote:

> - В повседневной работе в ESL используется английский, поэтому
> требуется уверенный разговорный и технический английский. Это важно,
> уровень "лондон из зе кепитал оф грейт бритен" не пройдёт.

Немного оффтопик, но всё равно: как народ в России умудряется
заполучить разговорный английский? Репетитора нанимают? Я вот уже лет 10
пишу/читаю/слушаю, но говорю вообще никак. Практики то нет.

Dmytro Lytovchenko

to erlang-...@googlegroups.com
Пускаясь в долгие унылые объяснения...
Владение языком делится на 4 умения: письмо, чтение, понимание речи и разговорная речь
Письмо: чаты, игры с чатами, быть социальным, писать много текста, просить людей исправлять ошибки (большой текст конечно откажутся исправлять, а одну фразу -- исправят запросто). Учиться на ошибках.
Чтение: читать.
Понимание речи: Поставить на конвейер развлечения только на английском. Фильмы (субтитры на английском + речь), игры (английский + субтитры), аудиокниги, спутниковые каналы новостей итд.
Речь: Самое сложное. Лучше всего помогает живое общение, по работе вообще идеально, можно нанять репетитора, но вместо унылых правил, времён и прочей тоски просить репетитора общаться с тобой на английском на любые темы. Вот ещё вариант - онлайн игры, которые посложнее чем стрелялки, ММО какое-нибудь с активной гильдией и голосовым чатом, молодёжь европейская постоянно зависает в голосовых чатах и трещат без умолку. Мне очень помогло.

Артём Семёнов

to erlang-...@googlegroups.com, erlang-...@googlegroups.com
На самом деле, если пишешь/читаешь/слушаешь, то можно понаехать в московский/питерский бар, где зависают англоязычные туристы и забухать с носителем языка :-)

Про болтливость — это какой-то уже психологический барьер, мне вообще понадобился год, а то и больше, чтобы его полностью перебороть. То есть, под пиво-то хорошо шло всегда, а вот без — проблемка.

Как вариант, в дополнение к пунктам Димы добавлю еще путешествия. Если есть возможность, можно уехать куда нибудь подальше на месяцок, этого более, чем достаточно, чтобы перебороть тот самый барьер.

Sent from Mailbox for iPhone

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
+1 за путешествия. Самый лучший вариант -- жить в аглоязычной среде. При желании можно себе организовать 1-2-больше месяцев в году полного погружения.

17 февраля 2014 г., 11:58 пользователь Артём Семёнов <sev...@gmail.com> написал:

--
Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Anton Lebedevich

to erlang-...@googlegroups.com, Evgeny Khramtsov
Интенсивные курсы с носителем, который не говорит по русски, дорого и
сердито. Еще английские разговорные клубы, в Москве и Питере на
meetup.com есть несколько, дешево и тусовка.

С уважением,
Лебедевич Антон

Naim sh

to erlang-...@googlegroups.com
Да путешествие , это самое то, еще помогает локально все надписи( на компе , в блокноте вести на языке который нужно выучить)  + просмотр новостных программ(  в сериалах зачастую язык очень битый бывает )
Путешествие это хороший вариант , но очень затратный( родственники точно не оценят :)  )

Mikhail Gusarov

to erlang-...@googlegroups.com
Work & Travel программы помогают сильно уменьшить стоимость
путешествий. Правда, Work в них обычно далеко не за компьютером.

Best regards,
Mikhail Gusarov.

Antonio Nikishaev

to erlang-...@googlegroups.com
Очевидный ответ: заполучить оную ;)

Из того что ещё не советовали (и без поднятия задницы со стула): всякие livemocha, verbling etc
Disclaimer: я не пробовал, так что отписывайтесь кто в курсе дел

--
lelf

signature.asc

Maxim Velesyuk

to erlang-...@googlegroups.com
Так это не анекдот, он в твитторе твиттил скриншот предложения о работе на питоне.

Ivan Petrushin

to erlang-...@googlegroups.com
Зарубежные стажировки решают, ну и туризм не будем скидывать со счетов - это если совмещать приятное с полезным.
Ну а если бы серьезно заняться - тематические community есть и скайп сейчас в каждом утюге.