Вакансия Erlang разработчика, Минск - Wargaming

Irina Ignatovich

to erlang-...@googlegroups.com

Приглашаем опытных Erlang программистов для участия в разработке нового XMPP Chat Server, используемого всей огромной вселенной Wargaming, включая WoT, WoWP и WoWS. Эта позиция предполагает как активное развитие существующего кода, так и создание новой функциональности (реализация очередного расширения стандарта XMPP - XEP-0191: Blocking Command, оптимизация производительности роутинга сообщений внутри XMPP сервера...).

Мы приглашаем к сотрудничеству кандидатов не только из Минска. Полное содействие в переезде для граждан Украины и России с полным официальным сопровождением.

Обязательные требования к опыту специалиста:

  • Опыт разработки коммерческих проектов с использование Erlang/OTP (не менее 2х лет)
  • Участие в создании распределенных высоконагруженных систем
  • Знания и опыт программирования на C++ (Java/ Python)
  • Опыт активной разработки под Linux

Желательные навыки и знания:

  • Знания в области сетевых технологий, безопасности/ криптографии
  • Хорошее знакомство с MySQL
  • Понимание работы XMPP протокола
  • Опыт работы с NoSQL

Приветствуется:

  • Наличие личных и open source Erlang проектов
  • Интерес к игровой индустрии

Мы предлагаем:

  • Возможность применить свои знания и навыки в профессиональной и увлеченной команде
  • Внимание к результатам работы, регулярные review, профессиональное развитие в увлеченной команде, открытой новым идеям и заботящейся о качестве своей разработки
  • Конкурентную заработную плату, наряду с прозрачной системой бонусов и премий
  • Участие в международных конференциях и корпоративное обучение
  • Компенсационный пакет - медицинское обслуживание, поддержка спортивных увлечений, корпоративные праздники
  • Организационное и юридическое сопровождение процесса переезда с компенсацией транспортных расходов, содействие в поиске жилья, релокационный бонус.

Ваши вопросы адресуйте по адресу
Skype ID:iryna_ihnatovich

Evgeny Khramtsov

to erlang-...@googlegroups.com, irinaig...@gmail.com
Mon, 9 Jun 2014 11:47:00 -0700 (PDT)
Irina Ignatovich <irinaig...@gmail.com> wrote:

> *Мы приглашаем к сотрудничеству кандидатов не только из Минска.
> Полное содействие в переезде для граждан Украины и России с полным
> официальным сопровождением.*

Всё хорошо, но переезд к Батьке... :)

Vladimir Lashko

to Erlang в России
А офиса для разработчиков в европах у вас не затерялось, часом? ))

9 июня 2014 г., 23:43 пользователь Evgeny Khramtsov <xram...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу erlang-...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--

Best regards, Vladimir Lashko

email: ostr...@gmail.com

cell: +79262299812

Shapovalov Taras

to erlang-...@googlegroups.com

Какие еще европпы, 21 век на дворе, все программисты уже давно работают удаленно от туда от куда им больше нравится.

Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

/T

Naim Sh

to erlang-...@googlegroups.com
К сожалению , эта сказка не у всех пока сбывается ;)

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Жизнь показывает, что возможности удаленной работы изрядно преувеличены. Большинство компаний предпочитают иметь программистов в офисе, и весьма неохотно соглашаются на удаленку. А некоторые категорически не соглашаются.

10 июня 2014 г., 10:16 пользователь Naim Sh <sha...@gmail.com> написал:

--
Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Shapovalov Taras

[...]

Так и есть и не мало копий паломано на эту холиварную тему. Но в конце концов это ведь проблема компаний, а не программистов. И чем дальше, тем хуже компаниям. Эта бедарусская компания искуственно ограничивает себе выбор программистов не желанием париться с удаленкой. Я их не понимаю.

/T

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
А я прекрасно понимаю те компании, которые попробовали, помаялись с этим пару лет, а потом бросили это дело, и теперь требуют переезда :)

10 июня 2014 г., 10:22 пользователь Shapovalov Taras <shapov...@gmail.com> написал:

[...]

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
А я хорошо понимаю компании, в которых на работу надо приходить строго к 10 утра.
И, конечно, хорошо понимаю компании, не принимающие удаленную работу.

Dmitrii Dimandt

to erlang-...@googlegroups.com, erlang-...@googlegroups.com
Например: разница между программистами 6 часов. То есть времени на синхронизацию того, что они делают, остается 2 часа (если только они не классические фрилансеры, готовые работать по 27 часов в сутки).

Точно такая же проблема — в компаниях, которые позволяют гибкий график. Один пришел в 8 утра, натыкается на проблему, ждет до 11, пока припрется человек, которого можно поспрашивать.

Некоторым компаниям пофиг на эти проблемы (например, делается несколько малосвязанных продуктов). Для большинства это не приемлемо. И никаких «дальше только хуже» не будет.

On 10 Jun 2014 09:22:44 , Shapovalov Taras <shapov...@gmail.com> wrote:
[...]

Anton Lebedevich

to erlang-...@googlegroups.com
Вот 12 часов разницы - это проблема, т.к. время пересечения одинаково
неудобно всем.

Распределенная работа требует определенной структуры коммуникаций. Тут
нет ничего сверхсложного, но в офисной жизни эта структура часто
отстутствует вообще, и поэтому офисные коммуникации неэффективны.

Если вкратце, то решение в том, чтобы записывать всё (наступил на грабли
и нашел решение - напиши в вики или рассылку, не нашел - все равно
напиши, чтоб другие не наступали) и иметь работающий поиск по этому всему.

Антон.

On 06/12/2014 02:22 PM, Dmitrii Dimandt wrote:
> [...]
> дальше, тем хуже компаниям. Эта бедарусская компания искуственно
> ограничивает себе выбор программистов не желанием париться с

Павел Копыченко

to erlang-...@googlegroups.com
А вообще в общем, имеются ли проекты и вакансии где можно работать удаленно? Очень уж хочется, но с ФП найти такой чтобы стартануть и получить первый боевой опыт весьма проблематично однако.

12 июня 2014 г., 17:07 пользователь Anton Lebedevich <mab...@gmail.com> написал:
--
[...]

Монада - (это как учил наш великий учитель)
Первичная неделимая живая еденица
по воле создателя воспринимаюющая и отражающая в себе весь мир.

Alexander Tchitchigin

to erlang-...@googlegroups.com
http://functionaljobs.com/ ctrl-f "remote"

На Careers @ stackoverflow.com намного больше, есть удалёнка.

В другие места не заглядывал.

Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

Александр.

Павел Копыченко

to erlang-...@googlegroups.com
Благодарствую

Nikolay Fominykh

to erlang-...@googlegroups.com
https://angel.co/jobs если интересуют стартапы - тут вакансии, в том числе удаленные.

Artur Gadelshin

to erlang-...@googlegroups.com
Как почти завершивший релокацию в Минск с Варгеймингом (только не на позицию эрлангиста), могу сказать, что всё очень приятно, усилий требуется минимум, во всём консультируют и помогают. Если вас беспокоит вопрос переезда - можно не волноваться. Ну и в Минске очень даже неплохо, мне нравится :)

Денис Фахртдинов

to erlang-...@googlegroups.com
Как завершивший релокацию в Минск с Варгеймингом (на позицию эрлангиста) категорически плюсую предыдушего оратора. Код чистый и приятный, коллеги адекватные. Минск - прекрасный город, но не без неожиданностей, конечно.

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Насчет "Минск -- прекрасный город", плюсую. Живу тут 20 лет, все хорошо :)

Удаленную работу найти реально, но нужно поискать.