Ищем Erlang-программиста на проект ("just for fun")

Владислав Орлов

to erlang-...@googlegroups.com
Привет всем!

Нужен доброволец, а может даже не один, который хочет раскрыть свои возможности в Erlang в создании высоконагруженой распределенной вычислительной системы. Мы занимаемся разработкой игрового сервера для GTA SAMP в партнерстве с одним крупным проектом игровых серверов в России, а также в партнерстве с одной Сибирской веб-студией. Нам, честно, не хватает программистов готовых вкладывать свои способности в оживление игрового мира, оптимизации сетевого взаимодействия, решения сложных задач, над созданием ИИ (искусственного интеллекта).

Не буду писать, что именно за проект (нет пиару!), но скажу, что мы работаем в дружной команде по принципу "just for fun" (проект некоммерческий). Уже есть вся инфраструктура для командного взаимодействия: таск-трекер, вики и т.д. При затруднениях научим и поможем разобраться...

Это ваш шанс применить и развить свои навыки на практике в увлекательном проекте!

В проекте вы научитесь строить приложение по OTP-принципу, взаимодействовать по сети через TCP/IP и UDP. Умело орудовать Rebar. Активно применять hot code reload. А также распределять приложение между узлами.

Заинтересовало? Пиши!

Valery Tikhonov

to erlang-...@googlegroups.com

Какая загруженность по времени?

26 Окт 2014 г. 20:43 пользователь "Владислав Орлов" <biziw...@gmail.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу erlang-...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Naim Shafiev

to erlang-...@googlegroups.com

Да также интересует че нужно знать?

Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

Владислав Орлов

to erlang-...@googlegroups.com
Я, к примеру, занят в проекте в свободное время от основной работы. т.е. требований по времени как таковых нет: по принципу "от каждого по возможностям". Мы в этом проекте совершенствуем свои навыки, даря игрокам интересные возможности реализовать свой потенциал и получать от этого удовольствие.

Владислав Орлов

to erlang-...@googlegroups.com
Первым делом знание английского, для чтения документации и различной литературы. Из знаний рекомендуется для начала освоить базовый синтаксис Erlang. Неплохим плюсом будет знание OTP, клиент-серверной архитектуры (в частности протоколы: TCP/IP, UDP), умение работать с MySQL, ETS, понимание в построении RESTful сервисов (для нашего сайта). При отсутствии таковых знаний, прошу не расстраиваться, мы по большей части можем научить и где-то помочь. ;) Вся команда русская, конференции и документация по проекту в вики соответственно тоже на русском.

Кроме этого в проекте есть другие вакантные места: можно заняться копирайтингом, веб-дизайном, версткой, веб-программированием на PHP (Yii 2.0), программированием на C/C++. При желании можем предложить интересные задания в интересующих областях в рамках проекта. Наша команда ждет личность, которая желает развиваться в своих навыках.

Dmitriy Shikhalev

to erlang-...@googlegroups.com
Если загруженность произвольная, то, пожалуйста, возьмите меня. Мой основной язык - Питон. Заинтересовался Эрлангом, реализовал одно приложение на работе в связке Питон-порты под управлением Эрланг. Но всерьез что-то пробовать писать на этом на мой взгляд замечательном языке я не имею возможности - Ваш проект был бы для меня идеальным вариантом. Много времени тратить не смогу, как и Вы лишь после основной работы.

Aleksey Kluchnikov

to erlang-russian
Игровые сервера это же такая тяжелая ручная работа, как огород
бесконечный капать по пять соток в день по норме.
Архитектурных интересных вещей, относительно общего объема работы, совсем мало
За большие зарплаты копаются эти огороды..

27 октября 2014 г., 7:54 пользователь Dmitriy Shikhalev

Mike Potanin

to erlang-russian
Интересно.
Сейчас много предложений работы на Erlang, но для приличной зарплаты
требуют опыт. А у меня в основном Scala, Scheme и Haskell...
Но я не игрок, особенностей что там надо делать не представляю.
Хочется больше подробностей.

Павел Копыченко

to erlang-...@googlegroups.com
Там надо будет свой бинарный протокол лепить а первую очередь :)

27 октября 2014 г., 14:05 пользователь Mike Potanin <mpot...@gmail.com> написал:

--
Монада, это как учил наш великий учитель, первичная неделимая живая единица по воле создателя воспринимающая и отражающая в себе весь мир.

Mike Potanin

to erlang-russian
Это не сложно. Если известно, что этот протокол должен обеспечивать...

Valery Tikhonov

to erlang-...@googlegroups.com
protobuff использовать можно.

Вадим Кравченко

to erlang-...@googlegroups.com
Меня заинтересовало немножко =) опыт разработки на erlang 8 месяцев, не могли бы вы скинуть побольше подробностей в скайп (chaelub1)?

Michael Uvarov

to erlang-...@googlegroups.com
Проект опенсорсный?

--
[...]

Уваров Михаил.
Best regards,
Uvarov Michael

Alexander Valinurov

to erlang-...@googlegroups.com
Присоединяюсь к произвольной загруженности! Возьмите и меня, пожалуйста.
Из опыта на Erlang: SMPP сервер с использованием OSERL-lib (исходников нет) и HTTP-Status-Server (исходники тут https://github.com/valinurovam/status_server).
Это очень скромный опыт, когда увлеченно изучал Erlang и решил написать что-то полезное для компании, в которой работал.

Основная работа сейчас - это PHP-backend, на досуге ковыряюсь как раз с Yii 2.0.
Желание есть.
С уважением,
Валинуров Александр.

Evgeny Khramtsov

to erlang-...@googlegroups.com
Mon, 27 Oct 2014 09:16:53 +0000
Valery Tikhonov <com.tiho...@gmail.com> wrote:

> protobuff использовать можно.

protobuff ужасно тормозно парсится

Иакс Меланхович

to erlang-...@googlegroups.com
Господа, есть сильные подозрения, что разработчики GTA за всех уже
решили, что там у них в протоколе используется.

--
Best regards,
Eax Melanhovich

Владислав Орлов

to erlang-...@googlegroups.com
Прошу тем кто заинтересован в рассылке не писать, а сразу на почту. Спасибо! :)

А теперь попробую ответить на возникшие вопросы:

В данный момент проект является закрытым. Выход в opensource есть в планах развития, но позднее.

Протоколы... Да, разработчики GTA SAMP уже все решили за нас, что да как должно быть. Но внутренний протокол между узлов полностью на нашей совести. В проекте есть также команда, цель которой эмулирование этого протокола (уже есть успешные результаты).

Manuel Pages

to erlang-...@googlegroups.com
> Прошу тем кто заинтересован в рассылке не писать, а сразу на почту. Спасибо! :)
Почему?

Мне вот интересно, можно ли будет грабить корованы.

Silly Sad

to erlang-...@googlegroups.com
а удалёнка канает?
ибо я сам далеко, но как раз недавно баловался игровыми серверами, могу осходники показать.