Вакансия Erlang программист.

Вячеслав Болгов

to erlang-...@googlegroups.com
Москва. Фултайм.

Требования:
- Опыт работы с Erlang OTP
- Умение работать с git'ом
- Уверенное владение Linux
- Желание развиваться
- Высокая степень самоорганизации

Так же большим плюсом будет опыт
- cowboy, rebar, lager, cowboy, leptus, gproc, jsx, jiffy, jsonx, mnesia, exometer
- PostgreSQL, Riak, Rabbit, nginx

Опыт работы с высоконагруженными проектами приветствуется.

Что мы можем предложить:
- Гибкий график работы
- Зарплата 100-150 т.р.
- Офис в центре, питание, парковка
- Интересная предметная область и задачи

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Полюбопытствую: а что за предметная область?

30 июня 2014 г., 16:26 пользователь Вячеслав Болгов <vbolgo...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу erlang-...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--
Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Danil A. Zagoskin

to erlang-...@googlegroups.com
Насколько я понял, fly.me
Странно, что они не подняли старый тред, а создали новый, скопипастив тот же текст.

Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Да, действительно, 15 июня уже постилось другим автором. Такой же текст, только тот автор не постеснялся сразу указать название компании :)

Shapovalov Taras

to erlang-...@googlegroups.com
Нда, судя по всему в РФ ощютимая проблема с ерланг-программистами.

Возникает вопрос, а стоит ли вообще начинать новые проекты на ерланге в РФ, если потом не найти людей на него и если удаленка не подходит?

Вячеслав (топикстартер), может вы скажите почему вы решили писать на ерланге в fly.me если ерлангистов в РФ так мало? Это я к тому, что через пару месяцев может поймете, что затупили и смените ЯП на какую-нибудь java/c++, и вашим ерлангистам придется опять искать работу.

/T

Peter Lemenkov

to erlang-...@googlegroups.com
3 июля 2014 г., 16:50 пользователь Shapovalov Taras
<shapov...@gmail.com> написал:
> Нда, судя по всему в РФ ощютимая проблема с ерланг-программистами.

Да ну бросьте. Вообще-то по более-менее доступной статистике,
количество Erlang-программистов в РФ уступает лишь двум странам -
Швеции и США.

--
With best regards, Peter Lemenkov.

Dmitrii Dimandt

to erlang-...@googlegroups.com, erlang-...@googlegroups.com
В этом году на EUC было на удивление мало русскоязычных. До этого постоянно приезжало достаточно много людей, причем таких, кто даже и слыхом не слыхивали, например, об этой рассылке. С чем это связано, не знаю.

С другой стороны да, по ощущениям Эрлангистов в России достаточно много. Просто они обычно уже где-то работают.

Kirill Zaborsky

to Erlang в России
Может половина русскоязычных эрлангистов уехала в Кларну? :)

С уважением,
Кирилл Заборский.

Anton Lebedevich

to erlang-...@googlegroups.com
On 07/03/2014 05:58 PM, Dmitrii Dimandt wrote:
> В этом году на EUC было на удивление мало русскоязычных. До этого
> постоянно приезжало достаточно много людей, причем таких, кто даже и
> слыхом не слыхивали, например, об этой рассылке. С чем это связано, не знаю.

Это можно объяснить тем, что в Стокгольм ездить и так очень дорого, а
тут еще и евро подорожало.
В плане общения лучше ездить в Сан-Франциско, народу там больше и он
активнее.

Антон.

Anton Lebedevich

to erlang-...@googlegroups.com
Не делайте выводы по двум вакансиям, которые уж который раз постят в
рассылку.
Тут проскакивало достаточно вакансий других организаций, которые
закрылись относительно быстро.

И да, удаленка рулит.