asynchronous epgsql in cowboy's rest hander

Alex Scherbanov

to Erlang по-русски
привет
мало информации на эту тему
хочу из rest handler в ковбое делать запрос в postgres
имеет ли смысл использовать асинхронный драйвер epgsqla для этого?
чтобы через воркера пулбоя делать запрос, отпускать воркера, затем ждать результатов
я просто где-то мельком прочитал, что асинхронный драйвер для каких-то специфических целей

и хотелось бы в общем узнать, когда полезно  использовать асинхронный драйвер, и когда не стоит

Sergey Prokhorov

to Erlang по-русски, al...@egotv.ru
Не, отпускать воркера до того, как он пришлёт все данные я бы не стал - всё равно ответ на второй запрос начнёт приходить не раньше, чем прилетят все данные от первого запроса.
Асинхронный драйвер удобно использовать, например, для массового инсерта: отправили 30 инсертов сразу и получаем ответы об успешности потихоньку. По крайней мере я так использовал.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com, al...@egotv.ru
Может быть будет иметь смысл послать запрос и потом получать ответы и их сразу через вебсокет/SSE или как-то ещё отдавать?

Alex Scherbanov

to Erlang по-русски, al...@egotv.ru, seri...@gmail.com
я правильно понимаю, что это здесь асинхронность -- это оптимизация общения с базой данных, которую можно оставить на потом, когда будет ясно, что она даст выигрыш?

Sergey Prokhorov

to Erlang по-русски, al...@egotv.ru, seri...@gmail.com
Пожалуй да.

Ещё вариант использования асинхронного API - если вам нужно отправить запросы в несколько отдельных баз данных. С синхронным вариантом вы делаете первый запрос, ждёте ответа, делаете второй - тоже ждёте ответа. С асинхронным вы сразу кидаете 2 запроса и потом ждёте 2 ответа.
В иных случаях я бы не стал с этим возиться.

Alex Scherbanov

to Erlang по-русски, al...@egotv.ru, seri...@gmail.com
интересная идея