Настольная книга разработчика (Erlang Handbook)

Dmytro Lytovchenko

to erlang-...@googlegroups.com
Тут недавно опубликовали на английском замечательную настольную книгу разработчика по языку (кратко о языке, без информации об OTP).
Оригинал на английском можно найти здесь:

В четверг-пятницу что-то не спалось, руки как-то сами перевели на русский:

Vadim Nik

to erlang-...@googlegroups.com
Большое спасибо за труд.

Alexander V. Nikolaev

to erlang-...@googlegroups.com
On Sat, Mar 01, 2014 at 09:43:49AM -0800, Dmytro Lytovchenko wrote:

> В четверг-пятницу что-то не спалось, руки как-то сами перевели на русский:
> https://github.com/kvakvs/erlang-handbook/raw/russian/output/ErlangHandbook-RU.pdf

Спасибо, это полезно. И оригинал, и перевод.

Скажите коллега, а аналогичной шпаргалке по стандартным модулям в природе нет
(ну хотя бы proclib/gen_*, ну и возможно какие-то части OTP которые умещаются
на страничку)

Dmytro Lytovchenko

to erlang-...@googlegroups.com

On Tuesday, March 4, 2014 10:10:32 PM UTC+1, avnik wrote:

Скажите коллега, а аналогичной шпаргалке по стандартным модулям в природе нет
(ну хотя бы proclib/gen_*, ну и возможно какие-то части OTP которые умещаются
на страничку)

Ближайшее по теме, это книга Learn you some Erlang, она сейчас в процессе перевода и затем будет выпущена ДМК Пресс, можно будет купить за денюшку. Английская доступна на сайте learnyousomeerlang.com и бумажная английская выпущена No Starch Press (можно купить).
Ну и книга Чезарини на русском, глава 12 тоже содержит кратко информацию. Книгу можно украсть или купить в том же ДМК Пресс.

Alexander V. Nikolaev

to erlang-...@googlegroups.com
On Tue, Mar 04, 2014 at 11:32:46PM -0800, Dmytro Lytovchenko wrote:

> [...]
> Английская доступна на сайте learnyousomeerlang.com и бумажная английская
> выпущена No Starch Press (можно купить).

LYSE у меня настольная книга -- то есть открыта постоянно в трех разных
местах. Переведут -- куплю (в целях поддержки проекта скорее, сам я и по
английски читаю)

> Ну и книга Чезарини на русском, глава 12 тоже содержит кратко информацию.
> Книгу можно украсть или купить в том же ДМК Пресс.

Вот Чезарини не видел еще, сейчас скачаю посмотрю
(хотя судя по оглавлению там только gen_server, а вот gen_fsm я не вижу --
докачается -- точно скажу). А у меня проблемы понимания скорее c gen_fsm,
и конструкций когда сервер запускается в unconnected, и не висит в start_link,
а коннект/реконнект сделан уже внутри gen_fsm)