Не могу удалить из строки символы: # и "

WWW

to erlang-...@googlegroups.com
Всем привет! Не могу удалить из строки символы: # и "
А также русские буквы.
Строка такая: 4 iы_-~`!@#$;%^:&?*()+=|\/{}[]',.<,">
Должны остаться цифры, слова.
Напишите код пожалуйста. Еще подскажите как прописать исключения при удалении символов, к примеру стоит правило оставить только слова, мне нужно чтобы к примеру тире осталось. Использую re:replace

Grigory Fateyev

to Erlang в России
Добрый день!

Посмотрите в сторону binary:replace/4

2 июня 2018 г., 20:42 пользователь WWW <wad...@yandex.ru> написал:
Всем привет! Не могу удалить из строки символы: # и "
А также русские буквы.
Строка такая: 4 iы_-~`!@#$;%^:&?*()+=|\/{}[]',.<,">
Должны остаться цифры, слова, знак подчеркивания "_"

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".

Lev Walkin

to erlang-...@googlegroups.com

echo “zzz” | sed -E ‘s/[^\w\d_]//g’

man re_format

On Jun 2, 2018, at 10:42, WWW <wad...@Yandex.ru> wrote:

[...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

WWW

to Erlang по-русски
Бинари посмотрю, но нужно еще со строками. echo “zzz” | sed -E ‘s/[^\w\d_]//g’  - напишите полный код как это использовать и по ссылке что Вы дали, я ни знаю английского и не разберусь скорее всего сам. Большое спасибо.