перехватить запросы к веб-серверу

Александр Никифоров

подскажите пожалуйста. нужно перехватывать все запросы к веб серверу (Yaws). а также все обработанные, до их отправки. для Apache например, можно написать свой фильтр исходящих/входящих запросов. а как поступить с Yaws??
а вообще задача такая: нужно каким то образом перехватывать все запросы, проверить какие-либо параметры, возможно модифицировать, затем передать на обработку веб-приложению. какие могут быть варианты реализации?? вообще, применительно к любому веб серверу...

Dmytro Lytovchenko

to erlang-...@googlegroups.com
Странная задача, неудивительно, что никто не отвечает.
Может задачу надо поставить по-другому? Зачем что-то "перехватывать"?

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Никто не отвечает, потому что никто не использует yaws :) Для ковбоя я такую задачу решал.

6 февраля 2014 г., 1:01 пользователь Dmytro Lytovchenko <dmytro.ly...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес erlang-russia...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу erlang-...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Naim sh

to erlang-...@googlegroups.com
Если нужно именно
>вообще, применительно к любому веб серверу...

То думаю смореть на тот же libpcap с фильтрами , но это очень низкоуровено

Николай Измайлов

to erlang-...@googlegroups.com
поставьте nginx поверх

Alexander Danilov

to erlang-...@googlegroups.com
04.02.2014 18:14, Александр Никифоров пишет:
> [...]
> обработанные, до их отправки. для Apache например, можно написать свой фильтр исходящих/входящих

Неплохо бы узнать для чего это надо, ибо от этого зависит ответ.

Eugene Lisitsky

to erlang-...@googlegroups.com
tcpdump? wireshark? proxy? apache/nginx?

Задача какая?

6 февраля 2014 г., 9:58 пользователь Alexander Danilov <alexander...@gmail.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Yours,
Eugene Lisitsky

Sergey Prokhorov

to erlang-...@googlegroups.com
Если нет строгой необходимости использовать Yaws, советую посмотреть Cowboy - там для вашей задачи подойдут middlewares http://ninenines.eu/docs/en/cowboy/HEAD/guide/middlewares/

четверг, 6 февраля 2014 г., 17:30:34 UTC+4 пользователь Александр Никифоров написал:
примерно так: SSO (единая авторизация). т.е. пользователь заходит на один сайт после чего - становится авторизованным на всех остальных.
есть центральный веб-сервис, который предоставляет API, например проверить атрибуты пользователя. на стороне защищаемого приложения мы должны каким-то образом обрабатывать все запросы к этому приложению. дабы проверить авторизован пользователь или нет (существует кука или нет), запросить права пользователя с центрального сервиса, и т.д. как это можно сделать?? нужно как-то контролировать все запросы.

Александр Никифоров

to erlang-...@googlegroups.com
отлично. Спасибо! думаю, то что нужно.