Бесплатная Школа Эрлангистов в СПб

Anastasia Antonova

to erlang-...@googlegroups.com
КУРС НАБРАН! НО ПОТОМ БУДЕТ ЕЩЕ)

Компания Рексофт запустила бесплатные курсы по обучению языку програмирования эрланг.

Сроки курса: 1 октября - 22 декабря.
Набираются студенты старших курсов и молоде специалисты.

Программа курса:
Теоретическая часть
Решение практических задач в классе
Реализация индивидуального проекта на эрланг

Занятия будут проходить 2 раза в неделю в вечернее время в офисе компании (м. Петроградская).

В результате прохождения курса студенты получат практические навыки написания качественного кода и проектирования Erlang приложений, а также возможность трудоустройства специальности Erlang разработчик в Рексофт.

Регистрация на курс длится до 25 сентября: http://erlang.reksoft.ru/

Yuri Zhloba

to erlang-...@googlegroups.com
Хорошая инициатива )

8 сентября 2017 г., 12:53 пользователь Anastasia Antonova

--
Yuri Zhloba

skype: yzh44yzh
phone: +375 44 793 33 73

Peter Lemenkov

to erlang-...@googlegroups.com
8 сентября 2017 г., 11:53 пользователь Anastasia Antonova

Задачки выкладывайте!

--
With best regards, Peter Lemenkov.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Молодцы!

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
У нас вот тоже студенты приходят, к нам в отдел не идут - эрланг учить не хотят. Придётся тоже или школу или не знаем как уже и изъ$#%$аться)

Максим Павленко

to erlang-...@googlegroups.com
Читал давеча одну статью, как чуваки себе в продакшен с нуля эликсир выкатывали. Дак вот первый вопрос от пехапешника был "сложно было с OTP разобраться?". Вот собственно этим вопросом и можно описать всю печаль ситуации по отношению к эрлангу и новым людям в нём.
2 Dmitry:
А вообще у вас там ж вроде и так по сути школа на живых примерах и трудоустройство в комплекте. Студенты походу совсем в край оху... наглели?

9 сент. 2017 г. 10:25 PM пользователь "Dmitry Dmitriy" <pear.knoc...@gmail.com> написал:
[...]

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
Именно. Ну у нас в школе всякой системщине учат. Потом они приходят собеседоваться к нам в отдел - им говорят: "Хотели бы вы изучить эрланг", а они в ответ: "Ненене, Дэвид Блэйн, ненене!"

Тимур Маликин

to Erlang по-русски
Во сколько будут курсы проходить?

Alexander Chemeris

to erlang-...@googlegroups.com
В Москве бы что-то подобное..
Заманивать на обучение Эликсиру, а полочину времени учить Эрлангу.
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

> [...]

Alexander Chemeris.
CTO/Founder, Fairwaves, Inc.
https://fairwaves.co

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
Ну а смысл то какой. Школа вроде как целевая. Задача кадры себе подготовить а не "нести эрланг в массы")

Alexander Chemeris

to erlang-...@googlegroups.com
Так что, в Москве всем кадров хватает?
Это же вещи связанные. Много раз обсуждалось, что малая популярность напрямую коррелирует с нехваткой кадров.

Please excuse typos. Written with a touchscreen keyboard.

--
Regards,
Alexander Chemeris

On Sep 10, 2017 07:17, "Dmitry Dmitriy" <pear.knoc...@gmail.com> wrote:
Ну а смысл то какой. Школа вроде как целевая. Задача кадры себе подготовить а не "нести эрланг в массы")

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Timofey Koolin

Dmitrii Zolotarev

to Erlang по-русски
Поддерживаю. Опубликуйте на Coursera или еще где.

вторник, 19 сентября 2017 г., 0:26:13 UTC+7 пользователь Rekby написал:
[...]

Чтобы отправлять сообщения в эту группу, отправьте письмо на электронный адрес erlang-...@googlegroups.com.

Max Pantuhin

to Erlang по-русски
А Вы им задавали вопрос: "А почему Вы не хотите изучать Эрланг?"

Aleksey Kluchnikov

Alexander Chemeris

to erlang-...@googlegroups.com
Вопрос сколько нужно junior на этих 10 квалифицированных..

> [...]
> адрес erlang-...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Lev Walkin

to erlang-...@googlegroups.com

К сожалению, в России технические знания эффективно распространяются только через механизм жёсткого троллинга и публичного гнобления.

> [...]
>
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Naim Shafiev

to erlang-...@googlegroups.com
это на основе твоего опыта ?

On Sep 29, 2017 10:18 PM, "Lev Walkin" <v...@lionet.info> wrote:

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.

Lev Walkin

to erlang-...@googlegroups.com

На основании наблюдений. Мало кто сделал больше для популяризации и развития Эрланга в России, чем интернетные тролли Лапшин и Сохацкий.

--
Lev
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Naim Shafiev

to erlang-...@googlegroups.com
тролли ?  и как насчёт тех же hexlet и иже с ними?

On Sep 29, 2017, at 10:21, Naim Shafiev <sha...@gmail.com> wrote:

> [...]

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".

Aleksey Kluchnikov

to erlang-russian
В Ульяновске сильно ерланг популязировался вакансиями из echo. Правда я не знаю у кого во что это выросло кроме как в моей конторе. но маленький результат тоже результат. А тролли не факт что что то популялизируют, ктож им верит то.. тут какой то западный предрассудок к троллям, к современным скоморохам.

29 сентября 2017 г., 21:29 пользователь Lev Walkin <v...@lionet.info> написал:

> [...]

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".

Lev Walkin

to erlang-...@googlegroups.com

Я ещё не видел программистов, выучившихся и сформировавшихся на хекслете, поэтому, при всём уважении, считать их одними из главных популяризаторов, в частности, Эрланга, не могу.

Ребята делают чрезвычайно важное дело, и наверняка способствуют появлению здоровой культуры обучения и передачи знаний. Но пока масштабность результата оценить не получается

Более того, мне кажется, люди идут на хекслет именно прочитав какой-нибудь очередной срач за эрланг. А не решают с бухты-барахты с утра: "а почему бы мне не прокачаться в Эрланге сегодня". Так не бывает. Нужен первичный мотиватор. И этим первичным мотиватором часто является резко высказанное категоричное мнение человека, который уже кое-чего добился в комьюнити.

--
Lev
[...]

Тимур Маликин

to erlang-...@googlegroups.com
Я хоть и не считаю себя программистом на 100% но, я учился на Хекслете, потом стажировался у Кирилла Мокевнина, и сейчас что-то пытаюсь писать на Эрланг :)

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
вот ты меня взял и просто заклеймил

Dmitry Dmitriy

to Erlang по-русски
Обратная сторона славы

Anastasia Antonova

to Erlang по-русски
Ребята привет!!
мы запустили курс впервые и немного обалдели от количества заявок. Запустили первый поток. Второй будет, но видимо уже после НГ.
По всем вопросам, связанным со школой пишите на h...@reksoft.com

begemot_sun

to Erlang по-русски
Так, а поделитесь статистикой. Сколько же желающих в Питере ?

Anastasia Antonova

to Erlang по-русски
Было 70 заявок, отобрали 12 для первого раза
В конце января попробуем запустить второй поток, возможно в две группы, чтобы всех вместить

Am Freitag, 8. September 2017 12:55:10 UTC+3 schrieb Anastasia Antonova:
КУРС НАБРАН! НО ПОТОМ БУДЕТ ЕЩЕ)

Anastasia Antonova

to Erlang по-русски
Ребят, в Рексофте есть вакансия Старшего эрланг разработчика на проект с американсой компанией, поставщика computer secutiy решений.
За подробностями - пишите в anto...@reksoft.com

Юрий Шахматов

to Erlang по-русски
пятница, 8 сентября 2017 г., 12:55:10 UTC+3 пользователь Anastasia Antonova написал:

> [...]
> В результате прохождения курса студенты получат практические навыки написания качественного кода и проектирования Erlang приложений, а также возможность трудоустройства специальности Erlang разработчик в Рексофт.

Добрый день, Анастасия. Есть ли какие-нибудь новости по новому набору?