Группа в facebook для улучшение социализации в среде Erlang сообщества

Dimon Zig-Zag

to erlang-...@googlegroups.com
https://www.facebook.com/groups/383159791871189/

Создал группу и всех заинтересованных прошу туда. Предлагаю там вести обсуждения на более отвлеченные темы.
Так же впредь там будет более удобно организовывать митапы и дринкапы.

Vladimir Lashko

to Erlang в России

Это приказ? :)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Erlang по-русски".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес erlang-russia...@googlegroups.com.

Best regards, Vladimir Lashko

email: ostr...@gmail.com

cell: +79262299812

Dimon Zig-Zag

to erlang-...@googlegroups.com
Да вы что! Кто я такой чтобы раздавать приказы. Это всего лишь предложение)

Ilya I. Ashchepkov

to erlang-...@googlegroups.com
Если туды будут постить проектики, их будут лайкать и ретвитить то взлетит.
С уважением,
Ащепков Илья koc...@gmail.com

Defnull

to erlang-...@googlegroups.com
Для митапов и дринкапов есть meetup.com более подходящий для этой цели.

Max Lapshin

to erlang-...@googlegroups.com
Тем более, что у меня висит оплачиваемая группа в meetup. Можно пользоваться

Dimon Zig-Zag

to erlang-...@googlegroups.com
Супер,
я изначально предполагал что google группа создана для вопросов связанных с разработкой и
поэтому решил сделать группу для общения на другие темы в fb.
Если для сообщества это не интересно, то я с этим ничего не смогу поделать.
Meetap.com крутая штука!