Spb Erlang Meetup в середине марта. Анонс и обсуждение.

Игнат Толчанов

to erlang-...@googlegroups.com
На последнем дринкапе в Молли пришли к мысли, что неплохо было бы нашему формату эволюционировать. Это не значит, что попойки в теплой компании коллег надо отменить и забыть, но иметь чуть более формальный способ делиться опытом (и вообще, работать над сплачиванием сообщества) хотелось бы (тем более, что общефункциональные встречи fprog, похоже, почили в бозе).

Итак, что предлагается. Во-первых, хочется познакомится. Несмотря на то, что кто-то кого-то знает по барным сходкам, про них явно известно не всем (и не все там пересекаются). Так что, для начала, хотелось бы собрать хотя бы по одному представителю от каждой питерской компании, существенную часть деятельности которой занимает разработка на Erlang. Естественно, это должен быть человек причастный к этой разработке, который мог бы рассказать, чем занимаются, почему Эрланг, и все, что сочтет нужным в том же духе. Не нужно долго и во всех подробностях вещать, у интересующих будет достаточно времени расспросить про детали.

Поскольку формат переходный, конвеер из докладчиков делать не будем. 10-15 минут на доклад и время для того, чтобы разбежаться, поговорить, задать вопросы. Тем более, что и сидячих мест на всех, скорее всего, не найдется (но об этом далее).

Немаловажный вопрос, где все это планируется. Я хочу пригласить все это к нам в офис. Находится он во дворе прямо через дорогу от метро Петроградская, что, думаю, будет удобно более-менее всем. Как я и писал выше, сидячих мест у нас не очень много, конференц-зала нет, но есть достаточно большие (но не огромные) свободные пространства, несколько досок для рисования. Проектор тоже, думаю, обеспечим. Поскольку пока не очень понятно, как на это отреагирует сообщество, с какими проблемами мы столкнемся в этом помещении, и прочие организационные мелочи тоже не вполне ясны, рекламировать широко и где только можно я думаю, что не стоит (иначе может так случится, что мы просто не влезем).

Что касается алкоголя, тут есть 3 варианта:
  1. вообще не нужен (но, поскольку формат переходный, мне кажется, что это не вариант; как-то надо стимулировать людей к общению, ведь именно так и передается опыт, в гораздо большей степени, чем одностороннее внимание речи докладчика)
  2. мы (организаторы) заранее закупаем некоторое количество какого-нибудь пива, а участники собрания потом компенсируют нам расходы (думаю, небольшой донейт в пределах 200-300 рублей не такая страшная потеря; фирма нам предоставит только помещение, воду, чай, кофе)
  3. все желающие выпить пива принесут сколько надо и чего хочется (в этом варианте, конечно, требуется некоторая сознательность от приходящих; задачу догнаться можно будет решить в ближайшем баре, коих на петроградке предостаточно)
На данный момент 3й вариант мне кажется наиболее подходящим и компромиссным, но хотелось бы выслушать мнения.

Задавайте вопросы, высказывайте предложения, отмечайтесь тут, если собираетесь прийти.

Maksim Leonov

to erlang-...@googlegroups.com
А нет желания присоединиться?
https://plus.google.com/events/c97vor1n4tr977p7e3gsrfjpgpc

Alexander Dergachev

to erlang-...@googlegroups.com

2014/1/22 Maksim Leonov <event...@gmail.com>

А нет желания присоединиться?
https://plus.google.com/events/c97vor1n4tr977p7e3gsrfjpgpc

You need an invitation to see this event.

With Best Regards,
Alexander Dergachev