ищу удаленную работу

nt

to erlang-...@googlegroups.com
всем привет, извиняюсь если что вдруг не так

ищу удаленную работу, хочется постигнуть дзен эрланга. опыт небольшой, на учебных проектах
работаю программистом примерно лет пять, 50\50 в организациях и сам по себе (в последнее время в основном iOS, сейчас немного android & rails)

может кто что посоветует?

JLarky

to erlang-...@googlegroups.com
2013/3/2 nt <nmt...@gmail.com>:
https://bit.ly/crooked_slash

> может кто что посоветует?
>
> --
> --
>
> Написать письмо: erlang-...@googlegroups.com
> Отписаться: erlang-russia...@googlegroups.com
> ---
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.
>
> Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее
> сообщения, отправьте электронное письмо на адрес
> erlang-russia...@googlegroups.com.
> Подробнее о функциях можно узнать на странице
> https://groups.google.com/groups/opt_out.

Un Lexx

to erlang-...@googlegroups.com
odesk же

nt

to erlang-...@googlegroups.com
По-моему одеск может посоветовать только тот, кто там никогда не был :))

Un Lexx

to erlang-...@googlegroups.com
хм почему?
но я не настаиваю в принципе.

Un Lexx

to erlang-...@googlegroups.com
посоветовал из собственного опыта нашел именно удаленку именно на одеске именно по ерланг.

nt

to erlang-...@googlegroups.com
Хочется наоборот уйти от этих одесков, фрилансов и прочего добра :)

Артём Семёнов

to erlang-...@googlegroups.com
Минутка рекламы: попробуй toptal.com .

Nikolay Panov

to erlang-...@googlegroups.com
> По-моему одеск может посоветовать только тот, кто там никогда не был :))

Работаю в одеске уже пару лет. Что с ним, по вашему, не так?
Как источнику стабильной удаленной работы ему мало конкурентов.

Have a nice day,
   Nikolay.

Mikhail Kashkin

to erlang-...@googlegroups.com
По моему большая разница работать в oDesk или искать работу на oDesk.

2013/3/4 Nikolay Panov <nikola...@gmail.com>

--
Mikhail Kashkin