Вакансия (Новосибирск или удалённо, full-time или значимый part-time)

Mikhail Rodionov

to erlang-...@googlegroups.com
Приветствую,

Для участия в проекте (телеком, телефония, существующее решение, open source, closed source) срочно требуется Erlang-разработчик на full-time или значимый (от 16 часов в неделю) part-time.
Работа в Новосибирске (Академгородок) или удалённо. Деньги достойные. Компания занимается внедрениями и разработкой в области облачных решенияй для операторов, корпоративной телефонии и call-центров. Проект (крупное внедрение и разработка) уже идёт.

Требуется очень быстро "въехать" в архитектуру существующего решения и начать участвовать в написании дополнений. Технологии - Erlang, Bigcouch, RabbitMQ.

Пишите mar...@gmail.com

Dmytro Lytovchenko

to erlang-...@googlegroups.com
Посмею внести комментарий к "очень быстро въехать в архитектуру".
В любом сложном проекте первые 2-6 месяцев новый работник пребывает в состоянии непонимания сути проекта и основных архитектурных решений, и потом начинаются осмысленные решения.

Mikhail Rodionov

to erlang-...@googlegroups.com
Опыт человека, который уже проходил этот путь с ноля несколько отличался, из чего я делаю вывод что проект спроектирован и написан очень и очень хорошо :)

Mikhail Gusarov

to erlang-...@googlegroups.com
Либо человек попался неординарный.

Привет, кстати.

Best regards,
Mikhail Gusarov.
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Erlang по-русски.
>
> Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее
> сообщения, отправьте электронное письмо на адрес
> erlang-russia...@googlegroups.com.
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу
> erlang-...@googlegroups.com.
> Настройки подписки и доставки писем:
> https://groups.google.com/groups/opt_out.

Alexander Alexeev

to erlang-...@googlegroups.com
Зависит от проекта на самом деле. Если весь проект - это 10к строк
простого кода на Erlang в стиле cowboy + postgresql, то можно
полностью въехать за пару недель. Если строк сильно больше, приложение
сильно сложнее и вообще является частью большой сложной системы, то все
как вы написали.
> [...]
> erlang-russia...@googlegroups.com. Чтобы добавлять
> сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу

http://eax.me/

begemot_sun

to erlang-...@googlegroups.com
Ответил топик-стартеру в личку на мыло в субботу. По сей день неизвестно, дошло письмо или нет. Когда ждать реакцию ? и ждать ли её вообще ?
ТС уточните, пожалуйста.

Mikhail Rodionov

to erlang-...@googlegroups.com
Приветствую,

отсутствовал, не думал что такой отклик будет. Сегодня всем отвечу!!!